Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямое инвестирование




Возможные проблемы, управления по контракту

Преимущества управления по контракту

Управление по контракту находит свое применение в самых различных сферах человеческой деятельности. Например, фирма Hilton успешно передает наиболее со­вершенную систему управления гостиничным хозяйством многим гостиницам различных стран. Управление по контракту было успешно использовано при строительстве одного из крупнейших объектов XIX в. Волжского авто­мобильного завода.

Целесообразность использования управления по конт­ракту как способа выхода на внешние рынки обусловлена рядом факторов. Среди них можно выделить:

* возможность выхода на внешние рынки, когда дру­
гие способы осуществления этого являются менее прием­
лемыми;

* создание благоприятных условий для изучения зару­
бежных рынков и получения знаний о международных
рынках;

* возможность сочетания управления по контракту с
другими способами выхода на внешние рынки;

* возможность присутствовать на выбранном рынке и
обеспечить лучшие условия для выявления и использова­
ния возможностей международного маркетинга.


Наряду с указанными преимуществами фирма при за­ключении контрактных соглашений по управлению мо­жет создать себе и ряд проблем. Например, передавая уп­равленческий ноу-хау, фирма может после окончания сро­ка действия контрактного соглашения получить себе кон­курента. Кроме того, для передачи ноу-хау и обучения управленческого персонала необходимо наличие значи­тельного числа высококвалифицированных специалис­тов, что не всегда возможно. Да и выход на отдельный внешний рынок требует значительных усилий для реше­ния возникающих коммуникационных проблем, преодо­ления возможных конфликтов с органами государствен­ного управления отдельных стран.

Чтобы избежать возможных проблем, следует обосно­ванно подходить как к выбору партнеров по бизнесу, так и к подготовке и заключению соглашений на управление по контракту.

Прямое инвестирование предполагает создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур. Структура, используя которую фирма осуществляет свою предпринимательскую деятельность на отдельном внеш­нем рынке, находится в ее 100 %-й собственности. В дру­гих случаях речь идет об экспортной структуре, использу­емой для осуществления совместной предприниматель­ской деятельности с товаропроизводителем.

Многие маркетологи считают, что указанный подход к определению прямого инвестирования не всегда является оправданным. Это они объясняют тем, что фирма может контролировать деятельность совместного предприятия и в том случае, когда ей не полностью принадлежит весь па­кет акций. Тем не менее выделение в теории международ­ного маркетинга прямого инвестирования является впол­не правомерным, что определяется спецификой данного способа выхода на внешние рынки.

Среди собственных структур, создаваемых фирмой для выхода на отдельные внешние рынки в рамках прямого инвестирования, обычно предпочтение отдается:


* торговым представительствам;

» зарубежным торговым филиалам;

* зарубежным торговым фирмам;

* зарубежным предприятиям;

* региональным центрам;

* транснациональным корпорациям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.