КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные факторы
Внешние факторы Факторы, оказывающие влияние на покупателей На поведение предприятий, осуществляющих закупки, оказывают влияние многие факторы. Эти факторы, как и при изучении потребительского поведения, могут быть подразделены на внутренние и внешние (рис. 5.13) Рис. 5.13. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий Внешними факторами являются: * маркетинговые; * экономические; * технологические; * правовые; * культурные; * конкурентные. К внутренним факторам относятся: * организационные; * межличностные; Среди внешних факторов особо существенное влияние на поведение предприятий-покупателей оказывают экономические факторы. И прежде всего существующий спрос на отдельные товары, возможности получения предприятиями льготного кредита, наличие оборотных средств, возможности экономического роста. На поведение предприятий оказывают влияние и такие факторы, как уровень развития научно-технического прогресса, политическая стабильность общества, наличие правовой базы предпринимательской деятельности, способность государства осуществлять контроль за выполнением законов, а также наличие конкуренции. Как уже подчеркивалось выше, подготавливать и принимать решения о закупках могут как отдельные работники предприятий, так и закупочные центры. Этот фактор необходимо учитывать, рассматривая поведение предприятий-покупателей. Кроме того, следует выяснить: * сколько работников и кто конкретно принимает учас Ф кто принимает окончательное решение о закупках; * какова роль отдельных работников в процессе приня
* какими мотивами руководствуются отдельные работ * существуют ли ограничения по отношению к отдель * какую политику распределения реализует предприятие. Что касается политики распределения, осуществляемой покупателем, то в настоящее время ее характерными особенностями являются: * повышение роли и статуса отделов по закупкам. На * более широко используются централизованные за * возрастает роль и значение децентрализованных за * постоянно увеличивается число долгосрочных конт * расширяется использование телекоммуникаций.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |