КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решения о производстве товараКонкурентоспособность страны происхождения товара Конкурентоспособность фирмы Под конкурентоспособностью фирмы понимается фактическая и потенциальная ее способность создавать и производить товары, а также оказывать услуги, которые по своим характеристикам наиболее полно удовлетворяют запросам потребителей, чем аналогичные товары и услуги конкурентов. Для оценки конкурентоспособности фирмы обычно используют такие характеристики, как: * способность осуществлять эффективную производ * высокий уровень репутации в деловом мире; * стабильное финансовое положение; * наличие действенной научно-исследовательской базы; * способность осуществлять на высоком уровне иннова * наличие квалифицированных менеджеров, способ * способность оперативно реагировать на происходящие При оценке конкурентоспособности страны происхождения товара обычно учитывают такие факторы, как: * состояние социально-экономической и политической * состояние экономики и темпы ее роста; i степень вовлечения государства в мировые интеграционные процессы; * использование достижений научно-технического прог * степень внедрения различных стандартов, в том чис * себестоимость производства отдельных товаров и ока * наличие квалифицированных кадров, их производи Рассматривая конкурентоспособность товара, фирмы и страны происхождения товара, следует отметить, что первостепенное значение с точки зрения международного маркетинга имеет конкурентоспособность товара. При этом главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его качество. Низкокачественный товар обладает и низкой конкурентоспособностью. Учитывая особую значимость качества товара для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках, ниже более подробно рассмотрено управление качеством. Фирмам, работающим на внешних рынках, приходится принимать решения о целесообразности предложения тех или иных товаров на рынках отдельных стран и разрабатывать соответствующие комплексы международного маркетинга. Некоторые из фирм придерживаются максимальной стандартизации предлагаемых товаров, другие считают необходимым адаптировать предлагаемый товар к конкретным условиям страны и целевого рынка. Отдельные фирмы считают целесообразным предложить на отдельных внешних рынках новые товары.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |