Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решения о производстве товара




Конкурентоспособность страны происхождения товара

Конкурентоспособность фирмы

Под конкурентоспособностью фирмы понимается фак­тическая и потенциальная ее способность создавать и про­изводить товары, а также оказывать услуги, которые по своим характеристикам наиболее полно удовлетворяют


запросам потребителей, чем аналогичные товары и услуги конкурентов.

Для оценки конкурентоспособности фирмы обычно ис­пользуют такие характеристики, как:

* способность осуществлять эффективную производ­
ственную, коммерческую и маркетинговую деятельность;

* высокий уровень репутации в деловом мире;

* стабильное финансовое положение;

* наличие действенной научно-исследовательской базы;

* способность осуществлять на высоком уровне иннова­
ционную деятельность;

* наличие квалифицированных менеджеров, способ­
ных принимать и обеспечивать реализацию обоснованных
управленческих решений;

* способность оперативно реагировать на происходящие
изменения маркетинговой среды на внешних рынках.

При оценке конкурентоспособности страны происхож­дения товара обычно учитывают такие факторы, как:

* состояние социально-экономической и политической
обстановки в стране;

* состояние экономики и темпы ее роста;

i степень вовлечения государства в мировые интегра­ционные процессы;

* использование достижений научно-технического прог­
ресса в процессе производства товаров и оказания услуг;

* степень внедрения различных стандартов, в том чис­
ле и международных;

* себестоимость производства отдельных товаров и ока­
зываемых услуг;

* наличие квалифицированных кадров, их производи­
тельность и качество труда.

Рассматривая конкурентоспособность товара, фирмы и страны происхождения товара, следует отметить, что пер­востепенное значение с точки зрения международного маркетинга имеет конкурентоспособность товара. При этом главным фактором, определяющим уровень конку­рентоспособности товара на внешних рынках, является его качество. Низкокачественный товар обладает и низ­кой конкурентоспособностью.


Учитывая особую значимость качества товара для обе­спечения эффективной предпринимательской деятельнос­ти на внешних рынках, ниже более подробно рассмотрено управление качеством.

Фирмам, работающим на внешних рынках, приходит­ся принимать решения о целесообразности предложения тех или иных товаров на рынках отдельных стран и разра­батывать соответствующие комплексы международного маркетинга. Некоторые из фирм придерживаются макси­мальной стандартизации предлагаемых товаров, другие считают необходимым адаптировать предлагаемый товар к конкретным условиям страны и целевого рынка. От­дельные фирмы считают целесообразным предложить на отдельных внешних рынках новые товары.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.