Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление товарным ассортиментом




Формирование товарного ассортимента

Факторы, определяющие формирование товарного ассортимента на внешних рынках

При формировании товарного ассортимента на внеш­них рынках учитываются две группы факторов - внутрен­ние и внешние. К внутренним факторам следует отнести производственные возможности фирмы, наличие высо­коквалифицированного персонала, способность использо­вания ноу-хау, себестоимость производства продукции.

Среди внешних факторов, оказывающих влияние на формирование товарного ассортимента, обычно рассмат­ривают правовые ограничения на поставку товара на от­дельные внешние рынки, существующий на этих рынках


уровень конкуренции, развитость и доступность каналов распределения, сложившийся уровень социального и культурного развития отдельных стран.

Указанные выше факторы необходимо учитывать при формировании товарного ассортимента для каждого внеш­него рынка. При этом следует обеспечить оптимизацию то­варного ассортимента с учетом возможных изменений мар­кетинговой среды в будущем. А именно: целесообразно учи­тывать возможные изменения потребительских предпочте­ний покупателей отдельных стран, перспективы развития техники и технологии производства продукции, изменения жизненного цикла товаров, целесообразность снятия с про­изводства устаревших товаров и разработки новых. Следу­ет учитывать наиболее приемлемое время выведения новых товаров на внешние рынки, целесообразность выхода на но­вые внешние рынки. Все указанные и другие факторы должны быть проанализированы и учтены в процессе управления товарным ассортиментом. При этом возмож­ности развития товарного ассортимента следует рассматри­вать в долгосрочной перспективе, что должно найти свое от­ражение в стратегическом плане международного марке­тинга, составной частью которого является хозяйственный портфель, содержание которого определяет совокупность всех производимых товаров и оказываемых услуг и предла­гаемых для продажи на внешних рынках. Более подробно об этом говорится в гл. 10.

Управлять товарным ассортиментом на внешних рын­ках — это значит предлагать каждому целевому рынку та­кой ассортимент товаров, который наиболее полно удов­летворяет покупателей с точки зрения его широты, глуби­ны, насыщенности и гармоничности.

Принимая решения о широте, глубине, насыщенности и гармоничности товарного ассортимента, следует посто­янно анализировать соответствие предлагаемых товаров запросам потребителей каждого внешнего рынка и в соот­ветствии с этим обеспечить более полное удовлетворение этих запросов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.