КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные функции маркировки
Маркировка товаров Восприятие товара Узнаваемость товара Стоимость упаковки Для стран с невысоким уровнем доходов населения важное значение имеет стоимость упаковки. Если покупательная способность населения достаточно низкая, то целесообразно использовать более дешевую упаковку. Принимая такое решение, надо учитывать при этом предназначение товара, а также поведение потребителей целевого рынка. Для многих товаров, и прежде всего для товаров повседневного спроса, целесообразно иметь стандартную упаковку. Наличие последней позволяет узнавать товар независимо от того, в какой стране он продается. Примерами товаров, для которых такая упаковка используется, могут служить фотопленки Kodak или утоляющий жажду напиток Coca-Cola. Достаточно одного взгляда потребителю фотопленки или напитка на соответствующую упаковку, чтобы быть уверенным, что это знакомый ему товар, если раньше он его уже потреблял. Это особенно важно для туристов, которые не всегда знают язык страны пребывания. Осуществляя поставку и продажу товаров на внешних рынках, следует учитывать, что во многих развивающихся странах не все потенциальные покупатели и потребители товара умеют читать. Поэтому наряду с текстом на упаковке товара целесообразно помещать соответствующие знаки, наличие которых позволяет каждому из покупателей сделать соответствующие выводы о назначении товара и возможном его использовании. Маркировка товара на внешнем рынке представляет собой текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Маркировка выполняет информативную, идентифицирующую, эмоциональную и мотивационную функции. Ее носителями являются этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, клейма, штампы, контрольные ленты, ценники, товарные или кассовые чеки. Использование маркировки предполагает во многих странах наличие информации, позволяющей ознакомиться потенциальным потребителям с отдельными характеристиками конкурентоспособности товара. Например, в соответствии с японским «Законом об электротехнических товарах бытового назначения и контроле материалов для их производства» зарубежный производитель товара обязан нанести на изделие специальную маркировку, подтверждающую его безопасность.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |