Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные функции маркировки




Маркировка товаров

Восприятие товара

Узнаваемость товара

Стоимость упаковки

Для стран с невысоким уровнем доходов населения важ­ное значение имеет стоимость упаковки. Если покупатель­ная способность населения достаточно низкая, то целесооб­разно использовать более дешевую упаковку. Принимая та­кое решение, надо учитывать при этом предназначение то­вара, а также поведение потребителей целевого рынка.


Для многих товаров, и прежде всего для товаров по­вседневного спроса, целесообразно иметь стандартную упаковку. Наличие последней позволяет узнавать товар независимо от того, в какой стране он продается. Приме­рами товаров, для которых такая упаковка используется, могут служить фотопленки Kodak или утоляющий жажду напиток Coca-Cola. Достаточно одного взгляда потребите­лю фотопленки или напитка на соответствующую упаков­ку, чтобы быть уверенным, что это знакомый ему товар, если раньше он его уже потреблял. Это особенно важно для туристов, которые не всегда знают язык страны пре­бывания.

Осуществляя поставку и продажу товаров на внешних рынках, следует учитывать, что во многих развивающих­ся странах не все потенциальные покупатели и потребите­ли товара умеют читать. Поэтому наряду с текстом на упа­ковке товара целесообразно помещать соответствующие знаки, наличие которых позволяет каждому из покупате­лей сделать соответствующие выводы о назначении товара и возможном его использовании.

Маркировка товара на внешнем рынке представляет собой текст, условные обозначения или рисунок, нанесен­ные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомога­тельные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потреби­теля информации об изготовителях (исполнителях), коли­чественных и качественных характеристиках товара.

Маркировка выполняет информативную, идентифици­рующую, эмоциональную и мотивационную функции. Ее носителями являются этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, клейма, штампы, контрольные ленты, ценники, товарные или кассовые чеки.


Использование маркировки предполагает во многих странах наличие информации, позволяющей ознакомить­ся потенциальным потребителям с отдельными характе­ристиками конкурентоспособности товара. Например, в соответствии с японским «Законом об электротехниче­ских товарах бытового назначения и контроле материалов для их производства» зарубежный производитель товара обязан нанести на изделие специальную маркировку, подтверждающую его безопасность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.