Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целесообразность использования посредников




КОСВЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Организация прямых продаж

Для осуществления прямого распределения товаро­производитель организует эффективное функционирова­ние собственных структур, призванных обеспечить требу­емое предложение товаров на внешних рынках, их прода­жу и сервисное обслуживание потребителей. Для решения этих задач:

4 создаются экспортные отделы фирмы, отвечающие за все этапы перемещения товара от товаропроизводителя до зарубежного потребителя (конечного покупателя);


4 осуществляются непосредственные контакты с потен­циальными покупателями товара через собственные эк­спортные конторы, коммивояжеров и Интернет;

* создаются торговые филиалы (фирмы) за рубежом;

* открываются торговые представительства в отдель­
ных странах;

* создаются собственные предприятия за рубежом, осу­
ществляющие производственную и коммерческую дея­
тельность;

* создаются транснациональные корпорации;

* проводится фирменная и внемагазинная торговля.

Вместе с тем использование прямых каналов распреде­ления на внешних рынках не получило сколько-нибудь существенного развития. Это обусловлено тем, что при пе­реходе фирмы на прямые продажи ее затраты, обуслов­ленные функционированием системы распределения, су­щественно возрастают. Даже крупные и преуспевающие компании США, Японии, Англии, Франции и других эко­номически развитых государств используют прямое рас­пределение лишь в отдельных странах, для которых зна­чительные объемы продаж товаров являются стабильным источником получения приемлемой для товаропроизводи­теля прибыли.

При рассматрении прямого распределения товаров бы­ло отмечено, что такое распределение реализует товаро­производитель, осуществляющий сам продажу изготов­ленных им товаров. В противном случае товаропроизводи­тель пользуется услугами посредников, реализуя при этом косвенные каналы распределения.

Для использования косвенного распределения имеется ряд причин. Во-первых, для осуществления лишь прямых продаж на внешних рынках не всегда у товаропроизводи­теля имеются необходимые финансовые и людские ресур­сы. Во-вторых, если такие ресурсы и имеются, то их, как


правило, более целесообразно вложить в производство, а не в обращение. В-третьих, что очень важно, товаропроиз­водитель может специализироваться на производстве про­дукции и не распылять свои ресурсы на не вполне свой­ственные ему функции. В-четвертых, используя посред­ников на внешних рынках, можно обеспечить фирме яв­ные преимущества по сравнению с созданием собственных структур за рубежом.

Учитывая в каждом конкретном случае указанные вы­ше, а также другие факторы, товаропроизводитель и при­нимает решение о привлечении посредников к осущест­влению коммерческой деятельности, реализуя тем самым косвенное распределение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.