Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение Интернета только товаропроизводителем




Использование Интернета для информирования о товаре

Возможности использования электронной коммерции

ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Использование сервисов Интернета позволяет как усо­вершенствовать существующую систему распределения путем развития традиционных каналов распределения, так и создавать принципиально новые каналы распределе­ния. В качестве последних выступают каналы, наличие которых обусловлено созданием так называемых вирту­альных структур. Для таких структур существует вирту­альная точка присутствия, где и осуществляется взаимо­действие продавца и покупателей. Эта точка может нахо­диться на некотором Web-сервере в Интернете и представ­лять собой некоторую совокупность Web-страниц, а мо­жет быть представлена полностью сервером. С учетом это­го в дальнейшем изложении материала будет идти речь о Web-сервере.


Web-сервер может быть создан как непосредственно то­варопроизводителем, так и другими участниками исполь­зуемых каналов распределения. При этом возможны сле­дующие варианты:

* Интернет используется только для информирования
о товаре;

* Интернет применяется только товаропроизводителем
для продажи товара;

+ Интернет используется только посредниками для продажи товара;

* Интернет служит для продажи товара как товаропро­
изводителем, так и другими участниками созданных ка­
налов распределения.

Отдельные товаропроизводители не считают нужным осуществлять самостоятельно продажу своих товаров че­рез Интернет, полагая, что этим самым они могут создать конфликтные ситуации в используемых ими каналах распределения. Такие фирмы сами не продают изготовля­емые ими товары и не разрешают это делать их посредни­кам. Использование Интернета в данном случае сводится к информированию потенциальных покупателей о товаре, что является предпосылкой для осуществления коммуни­каций между потребителями товара и участниками их ка­налов распределения.

Некоторые товаропроизводители считают, что прода­жу своих товаров через Интернет им следует осущест­влять только лишь собственным персоналом. Как прави­ло, такие фирмы по истечении некоторого промежутка времени убеждаются, что такой подход не всегда оправ-


дан» Об этом свидетельствует опыт прямых продаж через Интернет целого ряда широко известных фирм, например Sony и Compaq. При осуществлении собственным персона­лом продажи товаров через Интернет фирмы столкнулись с целым рядом проблем, создали конфликтные ситуации в используемых ими каналах распределения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.