КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные задачи международной логистики
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА РЕШАЕТ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Всеми участниками канала распределения Использование Интернета Использование Интернета только посредниками Некоторые товаропроизводители считают целесообразным отказаться от прямых продаж своих товаров через Интернет, предоставив такую возможность посредникам. Это обычно имеет место тогда, когда посредник получает эксклюзивное право на продажу товара на некотором целевом рынке или в соответствующем географическом регионе. В данном случае любые ссылки на Web-сайт товаропроизводителя так или иначе ведут к региональному посреднику. Это не всегда позитивно воспринимается потенциальными покупателями и может негативно сказаться на уровне продаж. При отсутствии эксклюзивного права на продажу товара посредником на целевом рынке или в географическом регионе предоставление исключительных прав на продажу товара посредниками через Интернет может привести к усилению конкуренции, что зачастую создает нежелательные для товаропроизводителя конфликты. Многие товаропроизводители считают, что через Интернет они могут как сами продавать товары, так и предоставить такую возможность их посредникам. В этом случае торговля товарами становится более прозрачной, и в конечном счете более эффективную продажу будет осуществлять тот, кто сможет на более высоком уровне обеспечить создание и функционирование виртуальных коммерческих структур. Какие бы каналы распределения на внешних рынках ни выбрал товаропроизводитель, ему следует решить, каким образом будет осуществлено физическое перемещение его товаров к потребителю. Такое перемещение товаров на внешних рынках следует должным образом организовать и практически осуществить своевременную доставку необходимых товаров от производителя к потребителю. Указанное перемещение товаров и принято называть физическим распределением, а возникающие при этом управленческие задачи принято считать задачами международной логистики.
Основными задачами международной логистики являются: * прогнозирование возможных продаж товара в буду * формирование и обработка заказов; * организация транспортных потоков; * организация складирования и хранения запасов; Решение каждой из перечисленных задач находится и реализуется на соответствующем этапе физического распределения. Эти задачи следует рассматривать как составную часть процесса управления товародвижением на внешних рынках.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |