Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи международной логистики




МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА РЕШАЕТ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Всеми участниками канала распределения

Использование Интернета

Использование Интернета только посредниками

Некоторые товаропроизводители считают целесообраз­ным отказаться от прямых продаж своих товаров через Интернет, предоставив такую возможность посредникам. Это обычно имеет место тогда, когда посредник получает эксклюзивное право на продажу товара на некотором це­левом рынке или в соответствующем географическом ре­гионе. В данном случае любые ссылки на Web-сайт това­ропроизводителя так или иначе ведут к региональному посреднику. Это не всегда позитивно воспринимается по­тенциальными покупателями и может негативно сказать­ся на уровне продаж.

При отсутствии эксклюзивного права на продажу това­ра посредником на целевом рынке или в географическом регионе предоставление исключительных прав на прода­жу товара посредниками через Интернет может привести к усилению конкуренции, что зачастую создает нежела­тельные для товаропроизводителя конфликты.

Многие товаропроизводители считают, что через Ин­тернет они могут как сами продавать товары, так и пре­доставить такую возможность их посредникам. В этом случае торговля товарами становится более прозрачной, и в конечном счете более эффективную продажу будет осу­ществлять тот, кто сможет на более высоком уровне обес­печить создание и функционирование виртуальных ком­мерческих структур.


Какие бы каналы распределения на внешних рынках ни выбрал товаропроизводитель, ему следует решить, ка­ким образом будет осуществлено физическое перемеще­ние его товаров к потребителю. Такое перемещение това­ров на внешних рынках следует должным образом организовать и практически осуществить своевременную доставку необходимых товаров от производителя к потре­бителю. Указанное перемещение товаров и принято назы­вать физическим распределением, а возникающие при этом управленческие задачи принято считать задачами международной логистики.

Основными задачами международной логистики явля­ются:

* прогнозирование возможных продаж товара в буду­
щем;

* формирование и обработка заказов;

* организация транспортных потоков;

* организация складирования и хранения запасов;
i управление запасами.

Решение каждой из перечисленных задач находится и реализуется на соответствующем этапе физического рас­пределения. Эти задачи следует рассматривать как состав­ную часть процесса управления товародвижением на внешних рынках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.