Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджетное обеспечение политики продвижения товара




Цели продвижения товара

В качестве целей продвижения товара на внешних рынках могут быть самые различные конечные результа­ты, которые хочет достичь фирма на целевом рынке той или иной страны. Например, обеспечение осведомленнос­ти о марке товара, создание побуждающих мотивов к апробированию товара или инициирование совершения повторных покупок.

Выбирая одну из указанных или какую-то другую цель продвижения товара на конкретном внешнем рынке, фир­ма исходит из того, что ее достижение должно оказать оп­ределенные воздействия на потребителя и побудить его к совершению покупок. Если марка товара впервые появля­ется на рынке данной страны, то необходимо обеспечить осведомленность потенциальных покупателей и внушить позитивное отношение к ней. С этой целью наиболее целе­сообразно использовать рекламу.

Если потенциальные покупатели ознакомлены с торго­вой маркой и фирма хочет увеличить оёъемы продаж в краткосрочном периоде, то ей следует отдать предпочте­ние стимулированию продаж.

Выбирая тот или иной инструмент продвижения това­ра на внешние рынки, фирма, безусловно, должна учиты­вать свои финансовые ресурсы, наличие которых может позволить или не позволить соответствующим инструмен­том воспользоваться.

Для определения общей суммы затрат на реализацию политики продвижения товаров на каждом из внешних рынков, а также для установления затрат на использова­ние отдельных инструментов существует несколько мето­дов. Как правило, одни и те лее методы используются как в первом, так и во втором случае.


Среди этих методов в практической деятельности наи­более часто фирмами используются:

* метод исчисления с учетом наличных средств;

* метод фиксированного процента;

* метод конкурентного паритета;

* метод максимального дохода;

* метод соответствия целям и задачам фирмы.

Выбирая наиболее приемлемый метод, можно рассчи­тать затраты на политику продвижения товара в разрезе отдельных стран. Зная последние бюджеты, можно вы­брать наиболее приемлемые с точки зрения затрат на от­дельные инструменты политики продвижения това­ра. Так, при достаточном бюджете можно отдать предпоч­тение более дорогому инструменту продвижения товара -рекламе на телевидении. А при существующих ограни­чениях на финансовые ресурсы можно воспользоваться не требующими больших затрат связями с обществен­ностью.

Состояние целевого рынка

Наиболее целесообразное использование того или ино­го инструмента продвижения товара зависит от состояния каждого целевого рынка. Если целевой рынок состоит из небольшого числа потребителей товара, то наиболее целе­сообразно использовать личные продажи. При наличии большого числа потенциальных потребителей товара сле­дует отдать предпочтение рекламе.

Вид товара

Наибольшую значимость для продвижения потреби­тельских товаров повседневного спроса на внешних рын­ках имеют реклама и стимулирование продаж. На рынке нескольких потребителей дорогих сложных товаров пред­почтение целесообразно отдать личным продажам.

Для товаров производственного назначения первосте­пенное значение имеют личные продажи и стимулирова­ние продаж.

Что касается услуг, то фирмы, их оказывающие, пер­востепенное значение отдают личным продажам.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.