Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама




Кино

Газеты

Радио

Телевидение

Выбор средств распространения рекламных сообщений

Одновременно с разработкой рекламных сообщений следует принять решение о выборе наиболее приемлемых средств их распространения, а также выявить конкрет­ных носителей информации, с помощью которых реклам­ные сообщения будут доведены до целевых аудиторий. Выбирая средства распространения рекламных сообще­ний, следует учитывать:

4 состояние целевого рынка, включающее демографи­ческие, психологические и социально-культурные харак­теристики потребителей;

* различия целей рекламной деятельности в отдельных
странах;

* различную эффективность средств распространения
рекламных обращений в каждой из стран.

Выбирая те или иные средства распространения рек­ламных обращений на внешних рынках, фирмы обычно отдают предпочтение:

* телевидению;

* радио;

* газетам;

* журналам;

* кино;

* наружной рекламе.


Основным средством распространения рекламных со­общений на многих рынках является телевидение. Это наи­более дорогое средство, однако оно позволяет охватить крупные национальные рынки и передать разработанные сообщения в требуемом цветовом и звуковом сопровожде­нии, представить товар в наиболее привлекательном для целевой аудитории виде.

В большинстве стран не вызывает особых трудностей размещение рекламных сообщений на телевидении. На­ряду с общенациональными телестанциями, как правило, существуют местные телестанции. Использование послед­них позволяет охватить определенные географические рынки и обеспечить избирательность по отношению к це­левым аудиториям.

Вместе с тем телевидение является одним из наиболее контролируемых со стороны государства средств распро­странения информации, что ограничивает возможности его использования в отдельных странах.

Радио как средство распространения рекламных сооб­щений на внешних рынках обладает свойством гибкости, охватывая различные целевые аудитории. Оно позволяет заполнить местные или региональные пробелы при осуще­ствлении рекламы на общенациональном уровне.

Практически во всех странах существует доступ насе­ления к ежедневным газетам. Как правило, существуют общенациональные и местные газеты. К тому же отдель­ные общенациональные газеты распространяются во мно­гих странах. В ежедневных газетах содержатся самые раз­личные рекламные сообщения о предложении товаров, их цене, о стимулировании продаж.

Размещению рекламных сообщений в газетах придает­ся довольно существенное значение многими фирмами. Это обусловлено прежде всего тем, что:

* активные читатели газет являются, как правило, сос­тоятельными людьми, а следовательно, имеют более высо­кую покупательную способность;


* газеты позволяют более целенаправленно воздейство­
вать на потенциальных покупателей товара на региональ­
ном уровне;

* стоимость рекламных сообщений в газетах достаточ­
но низка.

Журналы

Журналы как средство распространения рекламных со­общений на внешних рынках имеют более узкую читатель­скую аудиторию. Они могут быть отраслевыми и межотрас­левыми и охватывать читателей как отдельных, так и мно­гих стран. Основными преимуществами журналов как сред­ства распространения рекламных сообщений являются:

Ф многократность использования журнала, что позво­ляет одно и то же рекламное сообщение прочесть несколь­ко раз многим читателям;

* возможность привлечения внимания к товару благо­
даря использованию красочных иллюстраций и броских
заголовков;

Ф избирательность охвата целевых аудиторий с учетом их интересов и демографических характеристик;

* возможность гибкого позиционирования как потре­
бительских товаров, так и товаров производственного на­
значения.

Степень значимости журналов как носителей реклам­ных сообщений неодинакова для отдельных стран. Напри­мер, в Италии журналы являются одним из основных средств распространения рекламы, в то время как в Австрии им отводится незначительная роль.

В отдельных странах важным средством распростране­ния рекламных сообщений стал показ рекламных роли­ков, предваряющих демонстрацию кинофильмов. Такое средство наиболее приемлемо для тех стран, где достаточ­но высокий уровень посещаемости кинотеатров на душу населения. Это, в частности, характерно для Индии и мно­гих стран Азии.

В отдельных странах, например в Румынии, Китае, Франции, особенно эффективной является наружная рек-


лама. Такая реклама обычно размещается вдоль оживлен­ных автотрасс, в местах скопления людей, а также на транспорте. Основными носителями такой рекламы явля­ются различные щиты, плакаты и вывески. Существуют также электрифицированные или газосветные световые панно. Используются также различные табло нестандарт­ного размера и формы, изготовленные по особому заказу. Все указанные носители наружной рекламы должны привлечь внимание броской иллюстрацией и удачным де­визом, поскольку передаваемое сообщение должно быть доведено до зрителей в течение двух-трех секунд.

Значимость наружной рекламы постоянно возрастает, что обусловлено все увеличивающимся временем нахож­дения людей в пути. Вместе с тем в отдельных странах су­ществуют законодательные ограничения на размещение наружной рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.