Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный кодекс рекламной практики




Международные рекламные кампании

В международном маркетинге довольно часто особое внимание уделяется международным рекламным кампа­ниям. Такие кампании определяются как совокупность согласованных с заинтересованными сторонами реклам-


ных мероприятий с учетом достижения единой цели, ого­воренного времени и территории их проведения, призван­ных обеспечить эффективное решение задач продвижения товара на внешних рынках. Указанная согласованность осуществляется между товаропроизводителем, его филиа­лами, рекламными агентствами, торговыми посредника­ми и другими организациями, участвующими в реклам­ной кампании.

Проведение всякой международной рекламной кампа­нии определяется общей схемой рекламной деятельности на внешних рынках и предполагает:

Ф установление целевой аудитории;

* формулирование целей рекламной кампании;

* определение сроков проведения рекламной кампании;

* установление бюджета рекламной кампании;

* разработку рекламных сообщений;
4 выбор рекламного агентства;

4 выбор средств распространения рекламных сообщений;

* оценку эффективности рекламной кампании.

Учитывая, что в международных рекламных кампани­ях принимает участие значительное число различных фирм и организаций, следует на должном уровне органи­зовать управление каждой международной рекламной кампанией. Обычно рассматривают три возможных вари­анта такого управления:

* централизованное;

* децентрализованное;

* смешанное.

При централизованном управлении все управленче­ские решения разрабатываются на уровне рекламных агентств и принимаются после их одобрения рекламодате­лем. В данном случае рекламные агентства являются ос­новными центрами проведения рекламных кампаний. Филиалы таких агентств или местные рекламные агент­ства в странах и регионах, где проводится рекламная кам­пания, осуществляют лишь реализацию принятых рек­ламными агентствами решений.

При децентрализованном управлении рекламные агентства самостоятельно принимают решения относи­тельно осуществляемых в отдельных странах рекламных мероприятий. Они полностью ответственны за такие ме­роприятия.


При смешанном управлении все решения относительно рекламных мероприятий в отдельных регионах и странах принимаются рекламными агентствами по согласованию с рекламодателем.

Международный кодекс рекламной практики был при­нят еще в 1937 г. В последующие годы он неоднократно пе­ресматривался (1949 г., 1955 г., 1966 г., 1973 г.) и перерабо­тан в 1987 г. Этот последний вариант кодекса опубликован в Париже Международной торговой палатой (МТП). В 1992 г. он одобрен собранием Ассоциации работников рекламы.

В соответствии с данным кодексом МТП добровольно берет на себя обязательства поддерживать высокие эти­ческие стандарты рекламы в рамках национальных зако­нов и международных правил.

Международный кодекс рекламной практики рассмат­ривается как инструмент самодисциплины, однако он мо­жет быть также использован в судебной практике в каче­стве справочного материала в рамках соответствующих законов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.