Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная ответственность рекламы




Осуществляя рекламную деятельность на внешних рынках, каждая фирма должна учитывать возможные последствия ее восприятия целевой аудиторией. Эти по­следствия могут быть как позитивными, так и негативны­ми. Безусловно, большинство фирм придерживается от­крытого и честного общения с потенциальными покупате­лями их товаров и услуг. Вместе с тем отдельные фирмы вводят в заблуждение свои целевые аудитории или их де­зинформируют, поэтому выделяют:

* социально ответственную рекламу;

* безответственную рекламу;

* вводящую в заблуждение рекламу.
Международная реклама является социально ответ­
ственной,
если она правдива и информативна.

К безответственной международной рекламе отно­сится прежде всего реклама, которая отражает или поощ-


ряет безответственное поведение людей (например, поощ­ряет курение детьми) на внешних рынках или негативно характеризует отдельные группы людей (например, наци­ональные меньшинства). Как правило, к безответственной международной рекламе приводит необоснованная дея­тельность отдельных рекламных агентств, которые теря­ют чувство меры в использовании юмора. Они порой не­тактично разрабатывают сопоставительную и эмоцио­нальную рекламу.

Вводящая в заблуждение международная реклама со­держит неверную информацию о товаре. Осуществление та­кой рекламы, как и безответственной рекламы, должно контролироваться и регулироваться со стороны государ­ства, в котором она проводится. В каждом государстве соз­дана законодательная база, регламентирующая рекламную деятельность, включающая как отдельные ограничения на рекламную деятельность, так и запрет на рекламу отдель­ных товаров и услуг. Очевидно, что не может проводиться реклама товаров, запрещенных к производству и продаже в соответствии с существующим законодательством.

Международная реклама не должна побуждать людей к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также к дру­гим опасным действиям, способным нанести вред здо­ровью физических лиц или угрожающим их безопаснос­ти. Например, реклама винно-водочных изделий может привести к негативным последствиям для человека, на­нести вред его здоровью. Такая реклама во многих стра­нах, в частности в России, запрещена.

Существующие ограничения на рекламную деятель­ность не всегда в полной мере контролируются со стороны отдельных государств. Кроме того, не всегда нарушители существующего законодательства несут заслуженную от­ветственность за допущенные нарушения законодатель­ства. В результате приходится довольно часто встречаться с негативными последствиями рекламной деятельности в отдельных странах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1003; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.