Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные мероприятия связей с общественностью




Специфические особенности связей с общественностью в отдельных странах

Успешная работа фирмы на внешних рынках во мно­гом зависит от установления и развития связей со всеми слоями общества в любой из стран ее деятельности. Каж­дой фирме следует обеспечить высокий уровень гармонич­ности связей с общественностью, необходимо создавать позитивное общественное мнение как о предлагаемых фирмой товарах, так и о фирме. Сделать последнее воз­можно только тогда, когда будут учтены специфические особенности развития связей с общественностью в каждой из стран. Такие особенности определяются широким спектром социальных различий и неодинаковым уровнем развития культуры. Немаловажное значение для обеспе­чения эффективных связей с общественностью имеет страна происхождения товара, степень осведомленности о фирме. С учетом этих, а также других факторов следует решать вопрос об адаптации связей с общественностью к условиям каждой конкретной страны.

Наиболее широкое развитие связи с общественностью получили в США. В этом государстве практически во всех


фирмах и организациях различных отраслей и сфер чело­веческой деятельности имеются специалисты по связям с общественностью. Такие специалисты, в частности, име­ются в школах, университетах, библиотеках, церкви, по­лиции, коммунальных учреждениях. В то же время в Ве­ликобритании первостепенное значение по связям с обще­ственностью придается лишь государственным учрежде­ниям и промышленным предприятиям. Очевидно, что при таком подходе к связям с общественностью мероприятия по их осуществлению, наиболее подходящие для США, могут быть не совсем приемлемы для Великобритании и вовсе не приемлемы для других стран.

Различия в практической реализации мероприятий по связям с общественностью во многом определяются эконо­мическим и политическим развитием стран, уровнем раз­вития культуры, состоянием религии. Несмотря на все эти и другие различия, методологические основы исполь­зования связей с общественностью для каждой из стран в основном одни и те же.

Для осуществления мероприятий связей с обществен­ностью на внешних рынках фирмой могут быть использо­ваны самые различные мероприятия, набор и значимость которых определяются спецификой каждой конкретной страны. Несмотря на существующие различия, наиболее часто для осуществления связей с общественностью фир­мы отдают предпочтение:

* пресс-конференциям, брифингам, симпозиумам;

* изданию и рассылке пресс-релизов, бэкграундеров,
буклетов, проспектов, брошюр;

4 изданию или участию в издании специальных журна­лов;

* организации для общественности дней открытых две­
рей, праздников, различных юбилейных мероприятий;

* разнообразной общественной и благотворительной
деятельности, особое внимание уделяя охране окружаю­
щей среды и заботе о детях и пенсионерах;

* оказанию спонсорской поддержки науке, образова­
нию, искусству и спорту.


Для осуществления связей с общественностью на внеш­них рынках могут быть использованы любые события, свя­занные с успехом фирмы, только их нужно на должном уровне представить заинтересованной общественности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.