Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс персональной продажи




ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

Среди коммуникаций в прямом маркетинге наиболь­шую значимость имеют коммуникации в процессе персо­нальных продаж. Иногда именно такими коммуникация­ми и ограничиваются, рассматривая лишь четыре инстру­мента комплекса продвижения товара на внешних рын­ках, включающие кроме персональных продаж рекламу, общественные связи и стимулирование продаж.

Коммуникации при персональных продажах осущест­вляются в виде диалога представителя (или представите­лей) продавца и потенциального покупателя (или покупа-


телей) товара. В процессе такого диалога представляется товар и принимается совместное решение о возможной сделке, состоящей в купле-продаже товара.

9.5.1. Основные особенности коммуникаций
при персональных продажах

Осуществляемые в процессе персональных продаж коммуникации имеют целый ряд особенностей, основны­ми из которых являются:

* личный контакт представителя продавца и покупателя;

* диалоговый режим осуществления контактов;

4 наличие обратной связи со стороны потребителя товара;

* возможность непосредственного получения информа­
ции о соответствии товара запросам потенциальных по­
требителей;

* возможность установления и развития прямых дли­
тельных связей между продавцом и потребителем.

Осуществление персональных продаж требует, как правило, значительных финансовых затрат. Такие прода­жи в основном присущи фирмам, производящим товары производственного назначения. Они используются также и при продаже потребительских товаров, в частности электробытовых товаров длительного пользования, авто­мобилей.

9.5.2. Основные задачи коммуникаций
в процессе персональных продаж

V

Осуществляемые в процессе персональных продаж коммуникации призваны обеспечить решение отдельных задач продвижения товара на внешних рынках, основны­ми из которых являются:

* выявление потенциальных покупателей товара на
внешних рынках;

* убеждение потенциальных покупателей в целесооб­
разности приобретения и апробирования товара;

* побуждение потребителей товара к совершению по­
вторных покупок;

* убеждение покупателей в более интенсивном потреб­
лении товара;

* установление и развитие партнерских взаимоотноше­
ний между потребителями и продавцами товара.


Осуществление персональных продаж на внешних рынках предполагает выполнение целого ряда мероприя­тий, наличие которых предопределяется общей схемой ре­ализации политики продвижения на внешних рынках. В соответствии с этой схемой процесс персональных про­даж показан на рис. 9.9.

Рис. 9.9. Процесс персональной продажи

Торговый представитель фирмы прежде всего выявля­ет потенциальных покупателей товара и определяет целе­вую аудиторию, с которой он планирует иметь непосред­ственные контакты. В ходе таких контактов выявляются реальные нужды и потребности потенциальных покупате­лей, и торговый представитель старается показать, что предлагаемый им товар вполне удовлетворяет запросы це­левой аудитории. При этом коммуникации между торго­вым представителем и целевой аудиторией проходят в ди­алоговом режиме, и на заключительном этапе торговый представитель оценивает действенность таких коммуни-


каций. Впоследствии торговый представитель поддержи­вает контакты как с теми покупателями, которые приоб­рели товар, так и с.потенциальными покупателями, не принявшими окончательное решение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.