Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Баннерная реклама




Международная реклама в Интернете

Коммуникации в Интернете

Использование сервисов Интернета позволяет фирме реализовать на более высоком уровне ее политику продви­жения товара на внешних рынках. При этом наиболее су­щественное влияние использование Интернета оказывает на реализацию таких средств коммуникационной полити­ки, как реклама и общественные связи.

Основным средством распространения международной рекламы в Интернете является Web-сервер. С его исполь­зованием реализуется весь комплекс рекламных меропри­ятий. Чтобы это можно было сделать, во-первых, страни­цы Web-сервера должны быть надлежащим образом оформлены, а во-вторых, необходимо сделать так, чтобы как можно больше пользователей Интернета узнали о на-


личии такого сервера и посетили его. Что касается оформ­ления Web-сервера, то этим следует заниматься маркето-лагам фирмы. Им необходимо учитывать общепризнан­ные правила, согласно которым должны быть определены цели и задачи сервера, установлено оптимальное инфор­мационное наполнение, а также создан так называемый сценарий - совокупность правил, согласно которым опре­деляется содержание отдельных страниц (размещение графики, текста, кнопок, рекламных баннеров) и устанав­ливается связь между ними.

После того как сервер создан, необходимо привлечь к нему внимание пользователей и поддерживать их посто­янный интерес к данному серверу. Для этого, очевидно, надо сообщить пользователям о наличии такого сервера, следует постоянно обновлять имеющиеся на нем сведе­ния, организовать обратную связь и интерактивно взаи­модействовать с посетителями сервера.

Что касается возможностей сообщить потенциальным пользователям о наличии сервера фирмы, это можно сде­лать благодаря:

* регистрации сервера на поисковых машинах;

Ф размещению ссылок на сервер в Web-каталогах;

* регистрации сервера на тематических Web-серверах;
Ф размещению ссылок в «желтых страницах»;

Ф размещению ссылок на различных хорошо посещае­мых серверах;

* использованию списков рассылки;

4 рассылке заинтересованным лицам сообщений по электронной почте о наличии сервера;

- * использованию традиционных средств распростране­ния рекламы.

Чтобы привлечь внимание пользователей Интернета к Web-серверу, может быть использована и так называемая баннерная реклама. Баннер представляет собой прямоуголь­ное графическое изображение, помещенное на Web-страни­цах и имеющее гиперссылку на сервер рекламодателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.