Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные причины неудачного участия в международной ярмарке или выставке




В международной ярмарке или выставке

Подведение итогов участия

После завершения работы каждой международной яр­марки или выставки следует подвести итоги участия фир­мы в ее работе. Прежде всего необходимо ознакомить ра­ботников фирмы с первыми результатами участия в яр­марке или выставке. В частности, необходимо проинфор­мировать о:

* количестве посетивших ярмарку или выставку и про­
исшедших изменениях по сравнению с предыдущими го­
дами;

* приемлемости местоположения стенда;

* обоснованности архитектурных решений по стенду;

* правильности выбора экспонатов;

* затраченных средствах на подготовку и участие в яр­
марке или выставке;

Ф проведенных маркетинговых исследованиях;

* контактах с посетителями ярмарки или выставки;


* работе со средствами массовой информации;

* сообщениях в средствах массовой информации об
участии фирмы в работе ярмарки или выставки и др.

Безусловно, указанная выше информация важна и она во многом характеризует, насколько успешным или не­удачным было участие фирмы в работе ярмарки или вы­ставки. Однако, чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в их работе, следует провести срав­нительный анализ целей участия в международной ярмар­ке или выставке и фактически достигнутых результатов.

Участие в работе каждой конкретной международной ярмарки или выставки не всегда позволяет достичь сфор­мулированных целей. В результате высшее руководство фирмы может быть недовольно конечными результатами участия в их работе.

То, что результаты участия в ярмарке или выставке оказались хуже предполагаемых, является следствием це­лого ряда причин, обусловленных прежде всего приняти­ем и реализацией недостаточно обоснованных управлен­ческих решений. Вследствие этого основными причинами неудачного участия в работе международных выставок и ярмарок являются:

* неконкретно сформулированные цели участия фир­
мы в работе ярмарки или выставки;

4 некачественно представленная и оформленная экспо­зиция фирмы;

* неосведомленность потенциальных посетителей яр­
марки или выставки об участии фирмы в ее работе;

* неподготовленность персонала фирмы;

* использование не в полной мере возможностей прове­
дения маркетинговых исследований существующих проб­
лем продвижения товара;

* не вполне обоснованно проведенный анализ участия
фирмы в работе каждой конкретной ярмарки или выставки.

Из перечисленных выше причин неудач видно, что ус­пех фирмы в работе международной ярмарки или выстав­ки зависит не только от работников, непосредственно участвующих в их работе, но и от работы фирмы в целом и ее высшего руководства.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольные вопросы

1.Как можно охарактеризовать процесс маркетинговых комму­
никаций на внешних рынках?

2. Какие основные инструменты продвижения товара использу­
ются на внешних рынках?

3. От чего зависит значимость отдельных инструментов продви­
жения товара на внешних рынках?

4. Какова роль торговых посредников в продвижении товара на
внешних рынках?

5. Какие основные этапы характерны для процесса формирова­
ния политики продвижения товара на внешних рынках?

6. В чем сущность международной рекламы?

7. Каковы основные задачи международной рекламы?

8. В чем специфические особенности международной рекламы?

9. Какие существуют проблемы осуществления международной
рекламы?

10.Какие факторы определяют целесообразность стандартиза­ции международной рекламы?

11. Как и когда следует проводить адаптацию международной рекламы?

12.Какие основные этапы включает процесс осуществления международной рекламы?

13.Какие факторы следует учитывать при выборе рекламного агентства?

14. Как можно выбрать наиболее приемлемые средства распрост­ранения рекламных сообщений?

15.В чем сущность международных рекламных кампаний?

16.Каково основное назначение международного кодекса рек­ламной практики?

17.В чем состоит социальная ответственность международной рекламы?

18.В чем сущность связей с общественностью на внешних рын­ках?

19.Каковы основные задачи связей с общественностью?

20.Наличие каких целевых групп предполагают связи с общест­венностью?

21. В чем специфические особенности связей с общественностью в отдельных странах?

22.Какие основные мероприятия предполагают связи с общест­венностью?

23.Какие основные этапы содержит процесс осуществления свя­зей с общественностью?


24. Как можно оценить эффективность связей с обществен­ностью?

2 5. В чем сущность стимулирования продаж на внешних рын­ках?

26.Какова значимость стимулирования продаж?

27.Каким образом проводится стимулирование потребителей?

28.Как можно стимулировать торговых посредников?

29. Как осуществляется стимулирование торгового персонала?

30.Какие специфические особенности стимулирования продаж характерны для отдельных стран?

31. В чем сущность персональных продаж на внешних рынках?

32.Какие особенности коммуникаций в процессе персональных продаж?

33. Каковы основные задачи коммуникаций в процессе персональ­ных продаж?

34.Какие основные этапы включает процесс персональных про­даж?

35.Как может быть осуществлено управление персональными продажами на внешних рынках?

36.Какие существуют формы прямого международного марке­тинга?

37. Каким образом осуществляется прямой международный мар­кетинг с использованием баз данных?

38.Как можно организовать прямой почтовый международный маркетинг?

39.Каким образом реализуется международный маркетинг по каталогу?

40.Как можно осуществить телефонный международный марке­тинг?

41. Каким образом реализуется международный телемаркетинг?

42.Каким образом осуществляется международная реклама в Интернете?

43.Как можно осуществлять связи с общественностью в Интер­нете?

44.Каким образом обеспечивается продвижение товара в много­уровневом (сетевом) маркетинге?

45.Каковы основные принципы создания и функционирования call-центров?

46. Какова роль и значимость международных выставок и ярма­рок как инструмента международного маркетинга?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.