КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные причины неудачного участия в международной ярмарке или выставкеВ международной ярмарке или выставке Подведение итогов участия После завершения работы каждой международной ярмарки или выставки следует подвести итоги участия фирмы в ее работе. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке. В частности, необходимо проинформировать о: * количестве посетивших ярмарку или выставку и про * приемлемости местоположения стенда; * обоснованности архитектурных решений по стенду; * правильности выбора экспонатов; * затраченных средствах на подготовку и участие в яр Ф проведенных маркетинговых исследованиях; * контактах с посетителями ярмарки или выставки; * работе со средствами массовой информации; * сообщениях в средствах массовой информации об Безусловно, указанная выше информация важна и она во многом характеризует, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в работе ярмарки или выставки. Однако, чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в их работе, следует провести сравнительный анализ целей участия в международной ярмарке или выставке и фактически достигнутых результатов. Участие в работе каждой конкретной международной ярмарки или выставки не всегда позволяет достичь сформулированных целей. В результате высшее руководство фирмы может быть недовольно конечными результатами участия в их работе. То, что результаты участия в ярмарке или выставке оказались хуже предполагаемых, является следствием целого ряда причин, обусловленных прежде всего принятием и реализацией недостаточно обоснованных управленческих решений. Вследствие этого основными причинами неудачного участия в работе международных выставок и ярмарок являются: * неконкретно сформулированные цели участия фир 4 некачественно представленная и оформленная экспозиция фирмы; * неосведомленность потенциальных посетителей яр * неподготовленность персонала фирмы; * использование не в полной мере возможностей прове * не вполне обоснованно проведенный анализ участия Из перечисленных выше причин неудач видно, что успех фирмы в работе международной ярмарки или выставки зависит не только от работников, непосредственно участвующих в их работе, но и от работы фирмы в целом и ее высшего руководства. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольные вопросы 1.Как можно охарактеризовать процесс маркетинговых комму 2. Какие основные инструменты продвижения товара использу 3. От чего зависит значимость отдельных инструментов продви 4. Какова роль торговых посредников в продвижении товара на 5. Какие основные этапы характерны для процесса формирова 6. В чем сущность международной рекламы? 7. Каковы основные задачи международной рекламы? 8. В чем специфические особенности международной рекламы? 9. Какие существуют проблемы осуществления международной 10.Какие факторы определяют целесообразность стандартизации международной рекламы? 11. Как и когда следует проводить адаптацию международной рекламы? 12.Какие основные этапы включает процесс осуществления международной рекламы? 13.Какие факторы следует учитывать при выборе рекламного агентства? 14. Как можно выбрать наиболее приемлемые средства распространения рекламных сообщений? 15.В чем сущность международных рекламных кампаний? 16.Каково основное назначение международного кодекса рекламной практики? 17.В чем состоит социальная ответственность международной рекламы? 18.В чем сущность связей с общественностью на внешних рынках? 19.Каковы основные задачи связей с общественностью? 20.Наличие каких целевых групп предполагают связи с общественностью? 21. В чем специфические особенности связей с общественностью в отдельных странах? 22.Какие основные мероприятия предполагают связи с общественностью? 23.Какие основные этапы содержит процесс осуществления связей с общественностью? 24. Как можно оценить эффективность связей с общественностью? 2 5. В чем сущность стимулирования продаж на внешних рынках? 26.Какова значимость стимулирования продаж? 27.Каким образом проводится стимулирование потребителей? 28.Как можно стимулировать торговых посредников? 29. Как осуществляется стимулирование торгового персонала? 30.Какие специфические особенности стимулирования продаж характерны для отдельных стран? 31. В чем сущность персональных продаж на внешних рынках? 32.Какие особенности коммуникаций в процессе персональных продаж? 33. Каковы основные задачи коммуникаций в процессе персональных продаж? 34.Какие основные этапы включает процесс персональных продаж? 35.Как может быть осуществлено управление персональными продажами на внешних рынках? 36.Какие существуют формы прямого международного маркетинга? 37. Каким образом осуществляется прямой международный маркетинг с использованием баз данных? 38.Как можно организовать прямой почтовый международный маркетинг? 39.Каким образом реализуется международный маркетинг по каталогу? 40.Как можно осуществить телефонный международный маркетинг? 41. Каким образом реализуется международный телемаркетинг? 42.Каким образом осуществляется международная реклама в Интернете? 43.Как можно осуществлять связи с общественностью в Интернете? 44.Каким образом обеспечивается продвижение товара в многоуровневом (сетевом) маркетинге? 45.Каковы основные принципы создания и функционирования call-центров? 46. Какова роль и значимость международных выставок и ярмарок как инструмента международного маркетинга?
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |