Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многоуровневый маркетинг фирмы Fortuna




Немного о Fortuna Holding

Это пятая по рейтингу в Европе страховая компания ос­нована в 1938 г. Ежегодно ее клиентами являются более 180 тыс. чел., причем большинство пока в самой Швейца­рии. Оборот капитала составляет более восьми миллиар­дов швейцарских франков в год. Компания имеет настоль­ко серьезные договора о перестраховании, что, случись да­же вдруг с большинством клиентов одновременно какая-то беда, выплаты по всем без исключения страховым слу­чаям будут произведены в полном соответствии с условия­ми страхования. То есть то, что компания не смогла бы по каким-то фантастическим причинам выплатить сама, обязательно возместит ее партнер. Это в теории, на прак­тике Fortuna Holdig твердо следует правилу: быть абсо­лютно надежной фирмой.

Вот как использует Fortuna капиталы, поступающие от клиентов. 39 % своих средств компания вкладывает в не­движимость, 29 % составляют кредиты правительству Швейцарии, 22 % - кредиты соседним западноевропей­ским государствам. Только 6 % составляют кредиты сво­им постоянным, надежным клиентам внутри страны. 2 % вкладываются в ценные бумаги, 2 % - прочий (текущий) капитал, в том числе наличность, идущая на различные выплаты.

Компания четыре раза в год проходит аудиторские про­верки.

Согласно философии Fortuna, наша жизнь делится на три этапа: учеба, работа и пенсия. За время учебы человек


практически ничего на зарабатывает. Пик заработка на­ступает на втором этапе, а снижение доходов на третьем. В Швейцарии вообще отсутствует пенсионный фонд. Об этом ее жители постоянно помнят, отчего и занимаются накопительством, чтобы к моменту выхода на заслужен­ный отдых иметь обеспеченную старость. Причем свои деньги швейцарцы предпочитают копить и хранить имен­но в страховых компаниях. Преимущество последних пе­ред, скажем, банками в том, что деньги размещаются в наиболее надежных проектах и не облагаются налогами.

У Fortuna нет страховых агентов за пределами Швей­царии. Ее люди не бегают за рубежом по квартирам и офи­сам с рекламными материалами. Задача страховой компа­нии — в правильном и четком распределении получаемых средств, в своевременных выплатах. А продвигают на по­требительский рынок ее товар другие фирмы, в том числе австрийская Save Invest, у которой с Fortuna долгосроч­ные договорные отношения.

В последние годы брокерская фирма Save Invest доби­лась больших успехов в продаже продукта своего партне­ра. Достигнуто это прежде всего потому, что фирма первой и весьма успешно вышла на совершенно неосвоенный до сих пор рынок стран бывшего социалистического лагеря. Много сил и упорства ее сотрудникам пришлось прило­жить для того, чтобы добиться здесь положительных ре­зультатов. Надо было преодолеть колоссальные барьеры в сознании людей, поколения которых привыкли жить в ус­ловиях, когда государство худо-бедно, но гарантировало им спокойную старость, прожиточный минимум в случае инвалидности.

Недоверие, страх, подозрительность - вот с чем до сих пор приходится сталкиваться торговым агентам фирмы Save Invest.

И все нее за короткое время сравнительно неплохо сформировался рынок Польши и Венгрии, Чехии, Слова­кии, по признанию самих сотрудников Save Invest, благо­даря системе продаж, которую часто сегодня называют сенсационной, хотя в мировой торговле она используется уже много лет. Смысл этого метода заключается в том, что покупателю предлагают не только товар, но и возмож-


ность заняться бизнесом. Концепция проста: компания обеспечивает вам как индивидуалу возможности постро­ить собственную сеть путем привлечения 5-6 преданных делу дистрибьюторов, которые в свою очередь «размно­жатся», привлекая в бизнес других таких же энтузиастов. Приобретая товар, досконально изучив его потребитель­ские свойства, покупатель получает право предлагать его другим лицам. «Посмотрите, какая отличная вещь, я сам ее купил и теперь предлагаю вам!» - вот девиз данного подхода. Понятно, что при этом продавец должен любить свой товар, искренне в него верить.

Многоуровневый маркетинг активно используется при реализации автомобилей, радио- и телеаппаратуры, кос­метики, некоторых лекарственных препаратов и других товаров. Дайнис и Саша уже знали, что таким методом в Минске разворачивается торговля средством для похуде­ния Herbalaif. Сенсационность заключалась в том, что Save Invest этот метод применяет к столь сложному това­ру, как страхование жизни.

Парни были в восторге от того, какую четкую, тща­тельно, до последних мелочей продуманную систему пред­ложили им на семинаре сотрудники фирмы Save Invest. К этому времени одна из ведущих структур фирмы - вен­герская - вышла на рынок Беларуси. Дайнис и Саша были уже далеко не в первой десятке тех, кто не только получил страховой полис Fortuna Holding, но и попытался стать сотрудником брокерской фирмы Save Invest.

На первый взгляд все обстояло до невозможного прос­то. Для того чтобы стать сотрудником (тоже, конечно, внештатным) Save Invest, надо выполнить три условия:

1.Застраховаться самому. Система страхования весь­
ма любопытна. Она выгодна как программа накопления
на старость. Страхуемый получает хорошую страховую за­
щиту. А главное, эта страховка надежна. Ведь вряд ли се­
годня кто-то станет уверять, что страховые компании
Швейцарии менее стабильны, чем в Беларуси. Вспомните
поговорку: надежно, как в швейцарском банке. Так вот, в
швейцарской страховой компании еще надежней.

2. Принять участие в семинаре для начинающих торго­
вых агентов.

3. «Застраховать» хотя бы одного человека. Кстати,
рекламные агенты Save Invest сами не страхуют своих


клиентов. Они лишь предлагают свой товар и помогают людям оформить необходимые документы.

После выполнения этих условий вы получаете договор о сотрудничестве с австрийской фирмой Save Invest. За­тем, «застраховав» еще 5 или 6 человек, вы имеете воз­можность создать свою структуру, управлять ею. Ведь из тех людей по крайней мере двое станут вашими непосред­ственными помощниками. С этого момента ваша зарплата (в Save Invest она почему-то называется «провизией») бу­дет зависеть не только от вас самих, но и от их усилий.

Тех, кого вы «застраховали» и сделали своими помощ­никами по Save Invest, в шутку и всерьез, а в общем-то для простоты общения называют вашими «детьми». У «детей», понятное дело, если они не ленивы и не шало­паи, вскоре появляются свои «дети». И вы становитесь «дедушкой» (или «бабушкой»). Дальше — больше. Если потомство здоровое и вы о нем постоянно заботитесь, «дре­во жизни» поднимает вас выше и выше. К успеху.

Не будем рассуждать о том, какие комиссионные полу­чают сотрудники за свою работу. Можно только сказать, что «древо жизни» прокормить вас сможет. Если вы рас­тите его правильно, то главные доходы будете получать не столько от собственной деятельности, сколько от усилий своих партнеров.

Руководители венгерской структуры, проводившие се­минар, в недавнем прошлом работали инженерами на со­циалистических предприятиях, учителями, летчиками. Некоторые из них до сих пор не оставили своих основных профессий, хотя в новом для себя бизнесе успели сделать приличное состояние. «Мы желаем, чтобы все вы стали миллионерами», — совершенно серьезно напутствовали они участников семинара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.