Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегическое планирование международного маркетинга




ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА.

Планирование обычно рассматривается как одна из функций менеджмента, призванная установить совокуп­ность мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение сформулированных целей. В зависимости от того, за какой период эти цели предполагается достичь, выделяют:

* долгосрочный, или стратегический, план фирмы;

* среднесрочный план фирмы;

* годовой план фирмы.

Составной частью каждого из указанных планов дея­тельности фирмы является соответствующий план марке­тинга, который еще называют маркетинговой програм­мой. При этом, как правило, выделяют стратегический, или долгосрочный, план международного маркетинга и годовой план международного маркетинга.

Стратегический план международного маркетинга обыч­но составляется для фирмы в целом и для отдельных СБЕ на 3—5 и более лет. Такой план ежегодно пересматривается и на его основе составляются годовые планы маркетинга.

Стратегический план международного маркетинга каждой из СБЕ занимает промежуточное положение меж­ду стратегическим планом фирмы и планом маркетинга.

В то время как стратегический маркетинговый план определяет общие направления развития фирмы, страте­гический маркетинговый план каждой из СБЕ устанавли­вает конкретные результаты ее деятельности и их влия­ние на результаты деятельности фирмы в целом.

Основу стратегического плана международного марке­тинга обычно составляют пять взаимосвязанных блоков (рис. 10.2):

* миссия фирмы и миссии СБЕ;

* цели фирмы и маркетинга, которые могут различать­
ся для отдельных стран и регионов;

* возможности развития хозяйственного портфеля;

* возможности развития фирмы.

Наличие таких четырех блоков характерно и для стра­тегического маркетингового плана каждой СБЕ.


Рис. 10.2. Основы стратегического плана международного марке­тинга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.