Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ежегодный плановый контроль




Оперативный контроль

Осуществляемый контроль за ежедневной маркетинго­вой деятельностью на внешних рынках принято считать оперативным контролем. Такой контроль призван обе­спечить выполнение всех мероприятий, предусмотренных планами маркетинга. Он включает:

* ежегодный плановый контроль;

* контроль прибыли.

Информация, получаемая в процессе осуществления оперативного контроля, может быть использована при проведении ревизии маркетинга.

Ежегодный плановый контроль предполагает постоян­ное отслеживание текущих результатов на внешних рын­ках, чтобы убедиться в достижении установленных на


рассматриваемый год показателей по продажам и прибы­ли. Для этого проводится анализ:

* доли рынка;

* использования возможностей продаж;

* соотношения маркетинговых затрат и объема продаж;

* степени удовлетворения потребителей.

Анализ доли рынка

На основе анализа доли конкретного внешнего рынка оценивается работа фирмы в сравнении с деятельностью ее конкурентов. При такой оценке может быть установлен рост или снижение доли целевого рынка. В первом случае причиной сложившегося положения может быть рост рынка, а не преимущества фирмы над конкурентами. Во втором случае требуется проведение специальных марке­тинговых исследований для выявления причин уменьше­ния доли целевого рынка и принятия на этой основе соот­ветствующих маркетинговых решений.

Заметим, что уменьшение доли целевого рынка может быть установлено в плане маркетинга, например, если предполагается постепенно сокращать производство дан­ного товара и в последующем снять его с производства. В таком случае уменьшение доли целевого рынка не явля­ется причиной принятия каких-нибудь дополнительных маркетинговых решений.

Анализ использования возможностей продаж

Целью анализа использования возможностей продаж является установление факторов, обусловивших отклоне­ния фактических объемов продаж от запланированных.

Такой анализ проводится в разрезе отдельных товаров для соответствующих стран для каждой конкретной груп­пы потребителей, используемых каналов распределения, отдельных менеджеров по продажам.

Анализ соотношения маркетинговых затрат и объема продаж

Благодаря анализу соотношения между затратами на международный маркетинг и объемом продаж устанавли­вается, достаточно ли фирма выделяет средств для обеспе­чения запланированного объема продаж и не являются ли такие расходы необоснованно низкими, что может привес­ти к негативному влиянию на продажи в будущем.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.