КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ежегодный плановый контрольОперативный контроль Осуществляемый контроль за ежедневной маркетинговой деятельностью на внешних рынках принято считать оперативным контролем. Такой контроль призван обеспечить выполнение всех мероприятий, предусмотренных планами маркетинга. Он включает: * ежегодный плановый контроль; * контроль прибыли. Информация, получаемая в процессе осуществления оперативного контроля, может быть использована при проведении ревизии маркетинга. Ежегодный плановый контроль предполагает постоянное отслеживание текущих результатов на внешних рынках, чтобы убедиться в достижении установленных на рассматриваемый год показателей по продажам и прибыли. Для этого проводится анализ: * доли рынка; * использования возможностей продаж; * соотношения маркетинговых затрат и объема продаж; * степени удовлетворения потребителей. Анализ доли рынка На основе анализа доли конкретного внешнего рынка оценивается работа фирмы в сравнении с деятельностью ее конкурентов. При такой оценке может быть установлен рост или снижение доли целевого рынка. В первом случае причиной сложившегося положения может быть рост рынка, а не преимущества фирмы над конкурентами. Во втором случае требуется проведение специальных маркетинговых исследований для выявления причин уменьшения доли целевого рынка и принятия на этой основе соответствующих маркетинговых решений. Заметим, что уменьшение доли целевого рынка может быть установлено в плане маркетинга, например, если предполагается постепенно сокращать производство данного товара и в последующем снять его с производства. В таком случае уменьшение доли целевого рынка не является причиной принятия каких-нибудь дополнительных маркетинговых решений. Анализ использования возможностей продаж Целью анализа использования возможностей продаж является установление факторов, обусловивших отклонения фактических объемов продаж от запланированных. Такой анализ проводится в разрезе отдельных товаров для соответствующих стран для каждой конкретной группы потребителей, используемых каналов распределения, отдельных менеджеров по продажам. Анализ соотношения маркетинговых затрат и объема продаж Благодаря анализу соотношения между затратами на международный маркетинг и объемом продаж устанавливается, достаточно ли фирма выделяет средств для обеспечения запланированного объема продаж и не являются ли такие расходы необоснованно низкими, что может привести к негативному влиянию на продажи в будущем.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |