Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль прибыли




Анализ степени удовлетворения потребителей

Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам является определенным дополнением к указанным выше видам анализа. Такой анализ проводится на основе исполь­зования различных методов сбора информации о товаре и фирме. Если устанавливается, что такое отношение поку­пателей изменяется в худшую сторону, фирма должна быть готова к снижению объемов продаж и, следовательно, к ухудшению финансового состояния фирмы. Если она не хочет этого допустить, ей следует разработать ряд меро­приятий для исправления сложившегося положения.

Контроль прибыли особенно важен для фирм, реализу­ющих свои товары на рынках нескольких стран и исполь­зующих различные каналы распределения. Он осущест­вляется относительно отдельных регионов, стран, рын­ков, целевых сегментов и каналов распределения. Основ­ной его целью является установление источников прибы­ли и убытков.

Исходным для проведения контроля прибыли является установление общих издержек по отдельным статьям рас­ходов. Далее необходимо определить соответствующие до­ходы и составить баланс прибыли и убытков. Такие балан­сы составляются по отдельным товарам, сегментам, от­дельным рынкам, странам и регионам.

На основе анализа баланса доходов и расходов опреде­ляется эффективность предпринимательской деятельнос­ти фирмы и эффективность использования маркетинга. Помимо анализа балансов изучаются различные факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффектив­ность предпринимательской деятельности фирмы.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольные вопросы

1.В чем сущность управления международным маркетингом?

2. Какие основные функции управления международным мар­
кетингом обычно рассматриваются?


З.Как могут быть сформированы стратегические бизнес-еди­ницы (СБЕ)?

4. Какие планы международного маркетинга обычно разраба­
тываются фирмами?

5. Что составляет основу стратегического плана международно­
го маркетинга?

6. Какие основные этапы включает процесс стратегического
планирования международного маркетинга?

7. Как можно определить миссию фирмы?

8. Какие цели могут быть сформулированы высшим руковод­
ством фирмы?

9. Что подразумевается под глобальным хозяйственным порт­
фелем?

10.Какие существуют методы анализа хозяйственного портфе­ля?

11. В чем сущность модели Бостонской консультационной группы?

12.В чем состоит отличие модели Бостонской консультационной группы от модели Мак-Кинси?

13.В чем сущность модели SHELL/DPM?

14.Какое основное назначение модели Хофера - Шенделя?

15.В чем сущность модели Артура Д. Литтла?

16.Какие существуют возможности использования портфель­ных моделей?

17.Какие имеются возможности развития фирмы?

18. Каким образом может быть обеспечен внутренний рост фирмы?

19.Какие возможны варианты внешнего роста фирмы?

20.Какие основные этапы включает процесс разработки плана маркетинга?

21. В чем сущность организации международного маркетинга?

22.Что такое структура управления международным маркетин­гом?

23.Какие структуры управления международным маркетингом обычно рассматривают?

24.Какая структура управления международным маркетингом является функциональной?

25.Какая структура управления международным маркетингом считается товарной?

26. Какая структура управления международным маркетингом
называется региональной?

27. Каковы преимущества матричной структуры управления
международным маркетингом?

28.Каким образом могут быть сформированы комбинированные структуры управления международным маркетингом?

29.В чем сущность маркетингового контроля?

30.Какие основные этапы включает процесс маркетингового контроля?

31. В чем сущность стратегического маркетингового контроля?


32.Каким образом осуществляется ревизия международного

маркетинга?

33.В чем сущность оперативного маркетингового контроля? 34.Отслеживание каких результатов деятельности на внешних

рынках предусмотрено ежегодным плановым контролем? 35.Как осуществляется контроль прибыли?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.