КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль прибыли
Анализ степени удовлетворения потребителей Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам является определенным дополнением к указанным выше видам анализа. Такой анализ проводится на основе использования различных методов сбора информации о товаре и фирме. Если устанавливается, что такое отношение покупателей изменяется в худшую сторону, фирма должна быть готова к снижению объемов продаж и, следовательно, к ухудшению финансового состояния фирмы. Если она не хочет этого допустить, ей следует разработать ряд мероприятий для исправления сложившегося положения. Контроль прибыли особенно важен для фирм, реализующих свои товары на рынках нескольких стран и использующих различные каналы распределения. Он осуществляется относительно отдельных регионов, стран, рынков, целевых сегментов и каналов распределения. Основной его целью является установление источников прибыли и убытков. Исходным для проведения контроля прибыли является установление общих издержек по отдельным статьям расходов. Далее необходимо определить соответствующие доходы и составить баланс прибыли и убытков. Такие балансы составляются по отдельным товарам, сегментам, отдельным рынкам, странам и регионам. На основе анализа баланса доходов и расходов определяется эффективность предпринимательской деятельности фирмы и эффективность использования маркетинга. Помимо анализа балансов изучаются различные факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность предпринимательской деятельности фирмы. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольные вопросы 1.В чем сущность управления международным маркетингом?
2. Какие основные функции управления международным мар З.Как могут быть сформированы стратегические бизнес-единицы (СБЕ)? 4. Какие планы международного маркетинга обычно разраба 5. Что составляет основу стратегического плана международно 6. Какие основные этапы включает процесс стратегического 7. Как можно определить миссию фирмы? 8. Какие цели могут быть сформулированы высшим руковод 9. Что подразумевается под глобальным хозяйственным порт 10.Какие существуют методы анализа хозяйственного портфеля? 11. В чем сущность модели Бостонской консультационной группы? 12.В чем состоит отличие модели Бостонской консультационной группы от модели Мак-Кинси? 13.В чем сущность модели SHELL/DPM? 14.Какое основное назначение модели Хофера - Шенделя? 15.В чем сущность модели Артура Д. Литтла? 16.Какие существуют возможности использования портфельных моделей? 17.Какие имеются возможности развития фирмы? 18. Каким образом может быть обеспечен внутренний рост фирмы? 19.Какие возможны варианты внешнего роста фирмы? 20.Какие основные этапы включает процесс разработки плана маркетинга? 21. В чем сущность организации международного маркетинга? 22.Что такое структура управления международным маркетингом? 23.Какие структуры управления международным маркетингом обычно рассматривают? 24.Какая структура управления международным маркетингом является функциональной? 25.Какая структура управления международным маркетингом считается товарной? 26. Какая структура управления международным маркетингом 27. Каковы преимущества матричной структуры управления 28.Каким образом могут быть сформированы комбинированные структуры управления международным маркетингом?
29.В чем сущность маркетингового контроля? 30.Какие основные этапы включает процесс маркетингового контроля? 31. В чем сущность стратегического маркетингового контроля? 32.Каким образом осуществляется ревизия международного маркетинга? 33.В чем сущность оперативного маркетингового контроля? 34.Отслеживание каких результатов деятельности на внешних рынках предусмотрено ежегодным плановым контролем? 35.Как осуществляется контроль прибыли?
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |