Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 2 Педагогика




Маркетинговый контроль 516

Организация международного маркетинга 507

План маркетинга 502

10.4.1. Ситуационный анализ........................................................... 503

10.4.2. Маркетинговые возможности................................................ 504

10.4.3. Формулирование целей......................................................... 505

10.4.4. Выбор целевого рынка.................................................................. 505

10.4.5. Позиционирование товара.................................................... 505

10.4.6. Разработка комплекса маркетинга...................................... 506

10.4.7. Определение бюджета................................................................... 506

10.4.8. Установление порядка контроля......................................... 507

10.5.1. Сущность организации международного маркетинга... 507

10.5.2. Структура управления международным маркетингом....508
10.5.2.1. Функциональная структура управления междуна­
родным маркетингом..................................................................... 509

, 10.5.2.2. Товарная структура управления международным
маркетингом...................................................................................... 510

10.5.2.3. Региональная структура управления междуна­
родным маркетингом...................................................................... 512

10.5.2.4. Матричная структура управления международным
маркетингом...................................................................................... 514

10.5.2.5. Комбинированные структуры управления между­
народным маркетингом................................................................ 515

10.5.3. Выбранная структура управления - основа организации
международного маркетинга............................................................. 516

10.6.1. Сущность маркетингового контроля.................................. 516

10.6.2. Процесс маркетингового контроля...................................... 517

10.6.3. Стратегический маркетинговый контроль........................ 518

10.6.4. Оперативный контроль........................................................... 520

 

10.6.4.1. Ежегодный плановый контроль................................ 520

10.6.4.2. Контроль прибыли.......................................................... 522

Задания для самостоятельной работы........................................... 522

Контрольные вопросы.......................................................................... 522

Тесты.................................................................................................... 524

Ситуация........................................................................................... 526

Литература.............................................................................................. 531

V201 «Способ достижения цели и задач обучения» - это:
  Метод
  Форма
  Организация
  Средство
  Содержание
V202 Методомобучения не является:
  Педагогические требование
  Рассказ
  Беседа
  Экскурсия
  Объяснение
V203 Не относится к методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
  Тренинг
  Рассказ
  Беседа
  Индукция
  Дедукция
V204 Работа в парах сменного состава - это:
  Коллективная форма работы
  Фронтальная форма работы
  Групповая форма работы
  Избирательная форма работы
  Дифференцированная форма работы
V205 Педагогически целесообразный стиль руководства учителя:
  Демократичный
  Либеральный
  Авторитарный
  Самостоятельный
  Избирательный
V206 Главный элемент программированного обучения:
  Обучающая программа
  Преподаватель
  Ученик
  Стимул
  Реакция
V207 Укажите положение, которое не соответствует основным элементам игровой деятельности:
  Алгоритм
  Сценарии
  Роль и функции
  Правило
  Цель
V208 Формой активности деятельностного обучения является:
  Деловая игра
  Урок
  Экскурсия
  Факультатив
  Семинар
V209 Главная функция учебной дискуссии:
  Стимулирование познавательного интереса
  Развивающая
  Контрольная
  Коррекционная
  Обучающая
V210 Традиционным называют обучение:
  Объяснительно-иллюстративное
  Проблемное
  Развивающее
  Корректирующее
  Программированное
V211 Создание проблемной ситуации - это важный этап:
  Проблемного обучения
  Объяснительно- иллюстративного
  Развивающего обучения
  Воспитывающего обучения
  Коррекционного обучения
V212 Основным критерием технологичности педагогического процесса является:
  Системность и концептуальность
  Учитель, осуществляющий педагогический процесс на образцовом уровне
  Полная перестройка педагогической системы
  Желание, инициатива, понимание «узких мест» в педагогическом процессе
  Видение перспектив улучшения педагогического процесса
V213 Личностно-ориентированные технологии - это технологии:
  Педоцентристские
  Сотрудничества
  Гуманно-личностные
  Свободного воспитания
  Развивающего обучения
V214 Педагогические технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся - это обучение:
  Проблемное
  Программированное
  Развивающее
  Групповое
  Коллективное
V215 Укажите основной признак проблемного обучения:
  Создание проблемной ситуации
  Получение новой информации
  Поисковая деятельность учащихся
  Использование дидактической игры
  Самостоятельная деятельность учащихся
V216 Гуманистическая педагогика:
  Принимает воспитанника таким, какой он есть
  Не требует от учителя переоценки внутренних установок
  «Подталкивает» школьников к успешному учению
  Не стремится к изменению существующей целевой установки школы
  Стремится изменить воспитанника
V217 Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения – это:
  Перспективно-опережающее обучение С. Н. Лысенковой
  Гуманно-личностная технология Ш. Амонашвили
  Педагогика сотрудничества
  Проблемное обучение
  Игровые технологии
V218 Разноуровневая дифференциация обучения – это:
  Обеспечение уровня овладения знаниями, умениями и навыками от репродуктивного до творческого
  Разделение класса на «сильных», «средних», «слабых»
  Индивидуальная работа с учащимися
  Ориентация на среднего ученика
  Программированное обучение
V219 Для проведения государственной политики в сфере образования созданы:
  Государственные органы управления образованием
  Местные органы управления
  Маслихат
  Парламент
  Комитет по делам молодежи
V220 Высшим руководящим органом школы является:
  Общешкольная конференция
  Совет школы
  Родительский комитет
  Ученический комитет
  Совет старост школы
V221 В период между конференциями в роли высшего руководящего органа выступает:
  Совет школы
  Директор школы
  Педагогический совет
  Начальник департамента образования.
  Родительский комитет
V222 Закон Республики Казахстан «Об образовании» принят в:
   
   
   
   
   
V223 Диагностическая деятельность учителя связана с:
  Изучением учащихся и
  Моделированием форм содержания образования
  Умением учителя общаться
  Определением задач педагогической деятельности
  Творчеством учителя.
V224 Организаторская деятельность учителя направлена на:
  Вовлечение учащихся в учебно-воспитательную работу
  Определение уровня воспитанности
  Анализ своей деятельности
  Обобщение передового опыта
  Исследовательскую работу
V225 Педагогическое мастерство, педагогическое творчество и новаторство, педагогическая умелость – это:
  Уровни профессионального роста учителя
  Личные качества
  Требования к личности директора
  Требования к учебному процессу
  Профессиограмма учителя
V226 Обязанности заместителя директора по воспитательной работе в школе включают в себя:
  Научно-методический анализ воспитательной работы
  Регулирование учебной нагрузки
  Контроль за ходом учебно-воспитательного процесса
  Подбор и расстановка кадров
  Укрепление и развитие материальной базы школы
V227 В практике работы школ разрабатываются планы:
  Перспективный, годовой, текущий
  Итоговый, текущий, перспективной
  Общешкольный, учебно-воспитательный
  Текущий, четвертной, годовой
  Календарный, годовой
V228 Состав, структура и содержание деятельности педагогического совета школы определяются:
  Уставом школы
  Министерством образования и наука
  Директором школы
  Отделом образования
  Родительским комитетом
V229 Важнейшим требованиям внутришкольного контроля является:
  Систематичность
  Демократизм
  Комфортность
  Доступность
  Наглядность
V230 Одной из основных обязанностей директора школы является:
  Руководство педагогическим коллективом школы
  Регулирование учебной нагрузки школы
  Проведение методической работы с классными руководителями
  Работа с родителями
  Руководство предметными методическими советами
V231 Оценка деятельности руководителя школы определяется по:
  Результатом работы школы
  Эффективности системы внутришкольного контроля
  Методической работе в школе
  Итогом восполнения годового плана
  Успеваемости учащихся
V232 Постоянно действующим органом для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работе в школе является:
  Педагогический совет
  Родительский комитет
  Директор школы
  Коллектив школы
  Администрация школы
V233 В деятельности педсоветов различают стороны:
  Производственную и научно-педагогическую
  Научно-педагогическую
  Методическую
  Организаторскую
  Деловую и производственную
V234 Закон Республики Казахстан «Об образовании» определяет:
  Основные принципы государственной политики в сфере образования
  Учебные программы
  Структура образования
  Состав педагогических коллективов школ
  Систему управления образованием
V235 Важнейшим условием повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе является:
  внутришкольный контроль
  родительский комитет
  совет школы
  педагогический совет
  директор школы
V236 Органом коллективного управления делами школы является:
  Совет школы
  Ученический комитет
  Педагогический совет
  Администрация школы
  Заместители директора
V237 По методике подготовки и проведения педагогические советы делятся на:
  Традиционные и нетрадиционные
  Четвертные и внеочередные
  Расширенные и традиционные
  Нетрадиционные и методические
  Малые и постоянные
V238 Основными требованиями к планированию педагогических советов:
  Актуальность, системность, перспективность
  Доступность, научность, системность
  Наглядность, комфортность
  Практическая значимость, актуальность
  Целостность, доступность
V239 Наказание – это метод:
  Формирования сознания воспитанника
  Достижение дисциплины
  Контроля за поведением воспитанника
  Формирования сознания и деятельности
  Стимулирования деятельности и поведения
V240 К методам воспитания в семье относятся:
  Участие проведения заседаний родительского комитета
  Пример, беседы, поддержка в разных делах
  Знание интересов и потребностей ребенка
  Встреча с учителями
  Гуманизация, демократизация в отношениях
V241 Учебный план:
  Документ, определяющие полный перечень учебных предметов, распределение предметов по годам обучения, количество часов по каждому предмету
  Документ, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
  Указание по организации учебного процесса в общеобразовательной школе
  Документ, содержащий тематическое содержание изучаемого материала
  Перечень основных мировоззренческих вопросов
V243 Метод обучения, относящийся к группе практических методов:
  Иллюстрация
  Демонстрация
  Упражнения
  Рассказ
  Объяснение
V244 Совокупность исторически сложившихся и взаимосвязанных учебно-воспитательных учреждений:
  Система профессиональной подготовки
  Система образования
  Всеобщее среднее образование
  Непрерывное образование
  Самообразование
V245 Основоположник русской педагогики:
  Н. К. Крупская
  В. Пирогов
  К. Д. Ушинский
  В. А. Сухомлинский
  А. С. Макаренко
V246 Функции педагогики:
  Научно-теоретическая, технологическая
  Изучение передового педагогического опыта
  Проведение педагогических исследований, внедрение их результатов в практику
  Определение принципов обучения и воспитания
  Вскрытие закономерностей обучения и воспитания
V247 Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте:
  Подростковом
  Младшем школьном
  Дошкольном
  Юношеском
  Старшем школьном
V248 Закономерность воспитания:
  Варианты организации конкретного воспитательного процесса
  Условия и предпосылки воспитательного процесса
  Управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных, повторяющихся дел
  Адекватное отражение объективной деятельности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
  Общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
V249 Главные критерии оценки труда учителя:
  Умение общаться с учениками
  Качество знаний самого учителя
  Качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность
  Умение использования наглядных пособий
  Качество урока
V250 Составление плана учебно-воспитательной работы школы на новый учебный год начинается с:
  Определения основных направлений учебно-воспитательной и спортивно-массовой работы
  Формулировки задач учебно-воспитательной работы
  Определения основных направлений воспитательной работы
  Планирования основных мероприятий
  Анализа работы школы за истекший год
V251 Повышение методического уровня учителей – это функция:
  Органов самоуправления
  Родительский комитет
  Совета школы
  Методического совета
  Педагогического совета
V252 Двусторонний характер обучения:
  Взаимодействие семьи и школы
  Взаимосвязь преподавания и учения
  Взаимодействие ученика и класса
  Взаимосвязь самообразования и учения
  Взаимосвязь образования и воспитания
V253 Дидактическую установку; проверку знаний учащихся; введение нового материала; закрепление изученного материала; диагностику прочности усвоения материала; оценку за работу на уроке; инструктаж по выполнению домашнего задания – это структура:
  Урока передачи-усвоения новых знаний, умений, навыков
  Урока закрепления знаний
  Урока обобщающего повторения
  Урока посвященного контрольной работе
  Комбинированного урока
V254 Поощрение- …..
  Способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
  Яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий
  Эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
  Неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
  Привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
V255 Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А. С. Макаренко?
   
   
   
   
   
V256 Основные нормативные документы, где отражено содержание образования:
  Рабочая программа, учебные пособия, учебники
  Учебный план, учебные программы, учебники
  Календарный план, рабочая программа, учебные пособия
  Постановления в области образования, рабочая программа, учебные пособия
  Учебный план, поурочный план, план-конспект, методические указания
V257 Проверка выполнения домашнего задания и опрос учащиеся в целях проверки знаний, изложения нового материала, закрепление новых знаний – это этапы:
  Комбинированного урока
  Урока закрепления знаний
  Урока по ознакомлению учащихся с новым материалом
  Урока общения и систематизации изученного
  Урока проверки знаний, умений, навыков
V258 Педагогическая технология – это:
  Методика организации воспитательного процесса
  Научная разработка
  Дидактические системы
  Методика организации учебного процесса
  Систематическое, последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса
V259 Основной стиль общения учителя с учениками:
  Любой из ниже перечисленных, в зависимости от ситуации
  Авторитарный
  Либеральный
  Либерально-демократический
  Демократический
V260 Развитие способностей школьников зависит:
  От количества прочитанных книг
  От объема приобретенных знаний
  От наличия природных задатков
  От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
  От организации учебно-воспитательного процесса, способствующего развитию природных возможностей учащихся
V261 К принципам государственной политики РК в области образования не относятся:
  Светский характер образования
  Непрерывное образование
  Бесплатность общего среднего образования
  Равенство прав всех граждан
  Отдельное обучение мужчин и женщин
V262 Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:
  Индивидуализации обучения
  Текущего контроля
  Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом
  Периодического контроля
  Накопления оценок
V263 Аттестация учителей проводится с целью:
  Самообразовательной работы учителей
  Выявления реального уровня их профессионального мастерства
  Методической подготовки учителей
  Диагностики педагогической деятельности
  Совершенствования теоретической подготовки учителя
V264 Диалог, в ходе которого ученики овладевают новыми учебными материалами:
  Учебная беседа
  Обсуждение
  Опрос
  Дискуссия
  Консультация
V265 Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это:
  Средство воспитания
  Цели воспитания
  Направления воспитания
  Модель воспитания
  Система воспитания
V266 Традиции коллектива – это:
  Процесс перехода от одной стадии развития к другой
  Путь достижения намеченной цели
  Стадия первоначального сплочения
  Устойчивые формы коллективной жизни
  Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников
V267 Определить содержание образования – значит, решить вопрос:
  Сколько учить
  Чему учить
  Зачем учить
  Как учить
  С помощью чего учить
V268 Диктант:
  Метод контроля
  Метод учения
  Элемент урока
  Процесс проверки
  Диагностика
V269 Представитель педагогики гуманизма:
  Шаталов В. Ф.
  Иванов И. П.
  Лысенкова С. И.
  Никитина Л. П.
  Амонашвили Ш. А.
V270 Общенаучная категория (понятие), используемая в педагогике - …
  Личность
  Явление
  Этнос
  Общество
  Мораль
V271 Детям по наследственности от родителей передаются:
  Способности к различным видам деятельности
  Черты характера
  Способы мышления
  Отношение к людям
  Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека
V272 Наиболее объективное проявление убеждений учащихся:
  Ответ на уроке
  Участие в деловых играх
  Выступление на собрании
  Поступки, действия учащихся
  Участие в диспутах
V273 Современное семейное воспитание основывается на принципах:
  Гуманистической педагогики
  Социальной педагогики
  Авторитарной педагогики
  Технократической педагогики
  Вальдорфской педагогики
V274 Индивидуализация обучения:
  Организация педагогической работы в целях развития индивидуальности ученика
  Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенности учащихся
  Организация учебной работы с одаренными детьми
  Организация дифференцированного обучения
  Организация учебной работы с группой слабых учащихся
V275 Учебно-нормативные документы, определяющие содержание деятельности общеобразовательной школы:
  Закон об образовании РК, учебные планы, учебные программы, учебный журнал
  Учебные планы, учебные программы, Устав школы, поурочные планы преподавателей
  Типовое положение о средней общеобразовательной школе, Устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы
  Конституции Республики Казахстан
  Конвенция ООН «О правах ребенка»
V276 Управление коллективом, осуществляемое его членами через выборные органы самостоятельно, называется:
  Коллективизмом
  Соборностью
  Выборностью
  Менеджментом
  Самоуправлением
V277 Мониторинг педагогического процесса:
  Выявление его состояния на данный момент
  То же самое, что и управление
  Отслеживание динамики его развития
  Определение квалификации учителей
  Определение количества учащихся
V278 Сущность упражнения, как метода воспитания заключается:
  В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек
  В выполнении большого числа действии с целью формирования определенного навыка или умения
  Применение знаний на практике
  В многократном повторении выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний
  В организации многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний, умений и навыков
V279 Цель воспитания выражает:
  Подготовку детей к приобщению к навыкам
  Требования родителей вырастить хорошего человека
  Потребность общества в подготовке подрастающего поколения к выполнению определенных общественных функций
  Уровень развития педагогической науки и практики
  Экономический уровень развития общества
V280 К методам воспитания относятся:
  Индивидуально-психологическое развитие личности
  Микросреда вокруг ребенка
  Убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание
  Самовоспитание
  Социальная среда
V281 Принцип обучения, предусматривающий включение достижения науки в содержание обучения:
  Сознательности
  Систематичности обучения
  Доступности
  Преемственности
  Научности
V282 Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов - это:
  Типовая программа
  Календарный план
  Учебная программа
  Учебный план
  Рабочая программа
V283 Оценивание:
  Метод контроля
  Средство контроля
  Вид контроля
  Процесс проверки
  Обратная связь
V284 Переход на 12 – летнее обучение в Республике Казахстан предусматривает:
  Три ступени
  Четыре ступени
  Одну ступень
  Две ступени
  Пять ступеней
V285 Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает:
  Сравнительная педагогика.
  Педагогика школы.
  Специальная педагогика.
  История педагогики.
  Социальная педагогика.
V286 Среда
  Природные условия, оказывающие влияние на развития личности
  Это семья, школа, детские организации, библиотека
  Это реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека
  Материальные и духовные условия жизни человека
  Это система общественных отношений
V287 Методы научно-педагогического исследования:
  Соревнования, конкурсы
  Наблюдения, беседа, эксперимент, анкетирование
  Педагогическое просвещение
  Альтернативный проект
  Экскурсия.
V288 Важнейшие структурные компоненты мировоззрения человека:
  Система знаний, умений, навыков
  Система взглядов, убеждений
  Система научных и эмпирических знаний
  Система знаний, взгляды, убеждения, идеалы
V289 Мотивы учения:
  Безразличие к учебным занятиям
  Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности, продуктивному познанию содержания обучения
  Нежелание учиться
  Включенность обучаемого в учебный процесс
  Отрицательное отношение к окружающей действительности
V290 Автором педагогической технологии укрепления дидактических единиц (УДЕ) является:
  В. Ф. Шаталов
  П. М. Эрдниев
  С. Н. Лысенкова
  Л. В. Тарасов
  В. К. Дьяченко
V291 Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов по определенному профилю:
  Гимназия
  Колледж
  Вечерняя школа
  Лицей
  Школа
V292 Решение учителя не будет эффективным, если оно:
  Несогласованно с родителями
  Несогласованно с учащимися
  Неподдержано администрацией школы
  Не базируется на диагностике педагогического процесса
  Не учитывает его собственные интересы
V293 Разработанная с учетом дидактических принципов и закономерностей система приемов и соответствующих им правил учения в процессе решения определенного типа учебных задач:
  Личностно-деятельный подход
  Принцип обучения
  Методы учения
  Методы обучения
  Педагогический процесс
V294 На обеспечение единства теоретической и методической подготовки учителя ориентированы:
  Проблемные семинары и практикумы
  Предметные методические объединения
  Методический совет
  Единый методический день
  Школа молодого учителя
V295 Лабораторный метод – это:
  Репродуктивный метод
  Наглядный метод
  Метод самостоятельной работы
  Объяснительно - иллюстративный
  Метод обучения, при котором, учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания
V296 Методы обучения, при которых источником знаний является устное и печатное слово - это:
  Словесные методы
  Демонстрационные методы
  Практические методы
  Наглядные методы
  Иллюстративные методы
V297 Неинституциональная модель образования – это:
  Обучение практико-ориентированным знаниям и умениям
  Взаимодействие с личностью и уважение ее уникальности
  Система образования организуется и контролируется государством
  Жесткое управление и контроль за воспитанником, технологичность педагогического процесса
  Организация образования вне социальных институтов (на природе, в Интернете и т.п.)
V298 Деятельность, в которой творчество как доминирующий компонент входит в структуру либо ее цели, либо способов:
  Воспитательная
  Самообразовательная
  Творческая
  Познавательная
  Организаторская
V299 Действенность (валидность) теста означает, что:
  Тест должен содержать чёткие, ясные и понятные для учащихся задания
  Тест должен соответствовать требованиям программ
  Тест должен соответствовать целям диагностики
  Тест должен отражать цели и задачи образования
  Тест должен равномерно охватывать все вопросы
V300 Объектом педагогики является:
  Методы педагогического исследования
  Междисциплинарные связи человекознания
  Педагогическая действительность
  Учение о принципах построения теории
  Психологические особенности личности

 

 

M1E1T4800 Модуль 3 Психология
V1 Предмет изучения научной психологии – это:
  Строение мозга
  Душа человека
  Психика человека
  Физиология человека
  Все ответы верны
V2 Родоначальником психологии является:
  Сократ
  Аристотель
  Плутарх
  Эпикур
  Демокрит
V3 В основу классификации отраслей психологии кладут:
  Различные виды человеческой деятельности
  Особенности психических явлений
  Своеобразие поведения
  Личностные характеристики
  Черты характера
V4 Какая психология исследует развитие человека в онтогенезе:
  Педагогическая
  Общая психология
  Возрастная
  Юридическая
  Военная
V5 Социальная психология занимается исследованием:
  Особенностей поведения человека в силу принадлежности к определенной группе
  Особенностей протекания психических процессов
  Возрастных изменений личности
  Индивидуальные особенности
  Все ответы верны
V6 Возможность увидеть психическое явление в реальном поведение и в реальной жизни позволяет:
  Эксперимент
  Наблюдение
  Анкетирование
  Беседа
  Тест
V7 Вегетативная нервная система является:
  Регулирующим центром деятельности внутренних органов
  Координирующим центром движения
  Центром планирования психических действий
  Центром хранения и переработки информации
  Все ответы не верны
V8 Функция ЦНС:
  Проводниковая
  Соединяющая
  Регулирующая
  Организующая
  Контролирующая
V10 Психологическим механизмом самосознания выступает:
  Рефлексия
  Эмпатия
  Проекция
  Идентификация
  Атрибуция
V11 Восприятие принято называть:
  Перцепцией
  Сенсорикой
  Когницией
  Рецепцией
  Апперцепцией
V12 Внимание, возникающее без предварительной постановки цели:
  Послепроизвольное
  Непроизвольное
  Произвольное
  Внешнее
  внутреннее
V13 Психология как наука о сознании возникает:
  В 17 веке
  В 18 веке
  В 19 веке
  В 20 веке
  В 16 веке
V14 Психология как самостоятельная наука складывается:
  В 16 веке
  В 17 веке
  В 18 веке
  В 19 веке
  В 20 веке
V15 Высший уровень отражения и регуляции, присущий только человеку:
  Психика
  Сознание
  Внимание
  Память
  Чувствительность
V16 Меланхолик по типу нервной системы:
  Слабый
  Сильный
  Активный
  Подвижный
  уравновешенный
V17 Стандартизированное психологическое испытание- это:
  Эксперимент
  Анкета
  Интервью
  Опрос
  Тест
V18 Метод, осуществляемый в искусственно созданных условиях:
  Устный опрос
  Естественный эксперимент
  Лабораторный эксперимент
  Тест – задание
  Наблюдение
V19 Индивид – это:
  Особенности характера
  Биологическое своеобразие человека
  Психическое своеобразие человека
  Особенности личности
  Все ответы верны
V20 Обонятельные ощущения относятся к:
  Вибрационным
  Тактильным
  Дистантным
  Кожным
  Контактным
V21 Биологическая программа, осуществленная в деятельности – это:
  Развитие
  Изменение
  Созревание
  Воспитание
  Образование
V22 Подструктуры в структуре личности (по К.К.Платонову):
  Направленность, опыт, формы отражения, биологические конституциональные особенности
  Направленность, темперамент, способности, мотивация
  Созревание, развитие, характер, индивидуальность
  Мотивация, возможности, результат
  Темперамент, характер, личность
V23 Потребность – это:
  Необходимость человека
  Нужда организма в чем – либо
  Убеждения человека
  Стремление к чему-либо
V24 Процесс осознания себя называется:
  Самосознание
  Самооценкой
  Самоуважением
  Самообразованием
  Самовоспитанием
V25 От чего зависит самооценка:
  От уровня притязаний
  От самоуважения
  От успеха в какой-либо деятельности
  От самоотношения
  От мнения окружающих
V26 Стороны, выделяемые в структуре общения:
  Социальные установки, отношения, воздействие
  Коммуникативная, интерактивная, перцептивная
  Контакт, сотрудничество, избегание.
  Взаимодействие, аттракция, атрибуция
  Все ответы верны
V27 Вербальное общение – это:
  Восприятие друг друга
  Передача информации;
  Взаимодействие
  Все ответы верны
  все ответы не верны
V28 Перцептивное общение – это:
  Восприятие человека человеком
  Компромисс
  Обмен информацией
  Проксемика
  Интеракция
V29 Соучастие, сопереживание, сочувствие – это:
  Рефлексия
  Эмпатия
  Идентификация
  Аттракция
  Атрибуция
V30 Группа, оказывающая влияние на других членов группы:
  Корпорация
  Кооперация
  Референтная
  Ассоциация
  Коллектив
V31 Преобразование структуры предметной деятельности в структуру внутреннего плана сознания называется:
  Интерференция
  Деменция
  Интериоризация
  Экстериоризация
  Идентификация
V32 Процесс восприятия друг друга в общении – это:
  Коммуникация
  Стереотипизация
  Перцепция
  Идентификация
  Все выше перечисленное
V33 Многоплановый процесс развития контактов между людьми:
  Деятельность
  Речь
  Общение
  Беседа
  Все вышеперечисленные
V34 Сторона общения, изучающая взаимодействие общающихся:
  Коммуникативная
  Деятельная
  Перцептивная
  Интерактивная
  Нет правильного ответа
V35 Единицей анализа деятельности является
  Действие
  Реакция
  Поступок
  Поведение
  Навык
V36 Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, формирование умений и навыков:
  Игра
  Учение
  Труд
  Коллективный труд
  Чтение
V37 Осмысливание субъектом того, какое впечатление он произвел на партнера:
  Идентификация
  Каузальная атрибуция
  Рефлексия
  Перцепция
  Стереотипизация
V38 К вербальной коммуникации относятся:
  Жесты
  Речь
  Пантомимика
  Мимика
  Визуальный контакт
V39 Система контактов глазами называется:
  Проксемика
  Кинетика
  Визуальное общение
  Паралингвистика
  Экстралингвистика
V40 Мысленный процесс уподобления себя партнеру – это:
  Рефлексия
  Каузальная атрибуция
  Идентификация
  Перцепция
  Эмпатия
V41 Константность восприятия проявления в:
  Тождественности восприятия взрослого и ребенка
  Относительном постоянстве восприятия формы, величины, цвета и т.д. при меняющихся физических условиях
  Неизменности восприятия при заболеваниях
  Тождественности восприятия у людей с разным уровнем интеллекта
  верного ответа нет
V42 Процесс активизации сознания на каком либо объекте, предмете, явлении:
  Воображение
  Память
  Внимание
  Восприятие
  Ощущение
V43 Воображение, имеющее в основе создания образов описания является:
 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.