Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 4 Психология




 

 

  Сознание
V 190 Способность длительное время поддерживать высокие уровни концентрированности и интенсивности внимания:
  Устойчивость
  Концентрированность
  Интенсивность
  Объем
  Распределение
V 191 Возможность более или менее легкого и достаточно быстрого перехода от одного вида деятельности к другому
  Переключение внимания
  Распределение
  Устойчивость
  Концентрированность
  Интенсивность
V 192 Способность сосредотачивать внимание на нескольких объектах одновременно:
  Распределение
  Устойчивость
  Концентрированность
  Интенсивность
  Объем
V 193 Показатель количества однородных стимулов, находящихся в фокусе внимания:
  Объем
  Переключение внимания
  Распределение
  Устойчивость
  Концентрированность
V 194 Высшая, свойственная только человеку форма отражения объективной действительности, опосредствованная общественно-исторической деятельностью людей:
  Сознание
  Опыт
  Память
  Мышление
  Знание
V 195 Конфликты и воспоминания, которые когда-то осознавались, но теперь подавлены и забыты:
  Личное бессознательное
  Сознание
  Волевые усилия
  Забывание
  Удаление
V 196 Сенсорное научение является разновидностью:
  Ассоциативно-рефлекторного научения
  Когнитивно-ассоциативного научения
  Интеллектуально-рефлекторного научения
  Интеллектуально-когнитивного научения
  Когнитивно научения
V 197 Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является:
  Форма действия
  Степень обобщенности
  Мера развернутости
  Мера автоматизированности
  Степень систематизированности
V 198 К первичным свойствам учебного действия относится:
  Форма действия
  Осознанность
  Разумность
  Освоенность
V 199 Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:
  Узкие социальные мотивы
  Широкие социальные мотивы
  Мотивы социального сотрудничества
  Учебно-познавательные мотивы
  Личностные мотивы
V 200 Понятие есть:
  Форма мышления
  Вид мышления
  Мыслительная операция
  Уровень мышления
  Вид памяти
V 201 Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:
  Формирование
  Становление
  Социализация
  Воспитание
  Развитие
V 202 Автором глобальной Я-концепции личности выступает:
  Р. Бернс
  В. В. Столин
  Л.Ф. Каптерева
  В. С. Агапов
  К. Роджерс
V 203 Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы:
  О наличии причинной связи между явлениями
  Как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями
  О наличии связи между явлениями
  О наличии явления
  Об отсутствии явления
V 204 Вид научения, характерный для человека и редко или почти не встречающийся у других живых существ, — это:
  Викарное научение
  Импринтинг
  Оперантное научение
  Условно-рефлекторное научение
  Рефлекторное научение
V 205 Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:
  Гештальтпсихологии
  Когнитивной психологии
  Бихевиоризма
  Функциональной психологии
  Педагогической психологии
V 206 Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:
  А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков
  С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин
  Н. А. Менчинская, Е. И. Кабанова-Меллер
  Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов
  А. К. Маркова
V 207 Мотивы самообразования - это:
  Уровень познавательных мотивов
  Форма проявления учебных мотивов
  Этап усвоения учебных мотивов
  Качественная характеристика учебных мотивов
  Вид познавательных мотивов
V 208 Понятие относится к суждению, как воспоминание к:
  Узнаванию
  Пониманию
  Понятию
  Умозаключению
  Забыванию
V 209 Проблемы социальной перцепции изучали:
  А. А. Бодалев, В. А. Лабунская
  В. Н. Мясищев, Б. Г. Ананьев
  С. Д. Смирнов, Г. А. Берулава
  Л. М. Митина, А. К. Маркова
  С. Д. Смирнов, В. Н. Мясищев
V 210 Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии:
  С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин
  А. А. Смирнов, П. И. Зинченко
  Л. В. Занков
  Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов
  Л. В. Занков, А. А. Смирнов
V211 Устойчивость представлений ученика определяется
  четкостью образа
  силой раздражителя
  продолжительностью восприятия
  фантазией
  яркостью впечатлений
V212 В основе логических форм и операций мышления лежит:
  Речь
  Инстинкт
  Ассоциация
  Рефлекс
  Предметность
V213 Чувства, связанные с переживанием человека, его отношением к другим людям, называются:
  Моральными
  Эстетическими
  Аффективными
  Практическими
  Интеллектуальными
V214 Природные способности это:
  Биологически обусловленные и связанные с врожденными задатками
  Способности к адаптации
  Способности к восприятию
  Способности к общению, взаимодействию с людьми
  Способности к объективной оценке событий
V215 Развитие человека заключается в:
  Развитии все новых форм действенного и познавательного отражения действительности
  Стремлении устанавливать связи
  Перестройки организма
  Способности узнавать конкретные предметы
  Формировании идентичности
V216 Сигнал об опасных нарушениях в работе организма – это:
  Боль
  Рецептор
  Реакция
  Голод
  Жажда
V217 Вид речи с наиболее выраженными грамматическими связями:
  Письменная речь
  Монологическая речь
  Диалогическая речь
  Эгоцентрическая речь
  Спонтанная речь
V218 Речь, обращенная к самому себе, называется:
  Внутренней
  Устной
  Диалогической
  Указательной
  Эмоционально-выразительной
V219 Характер относится к группе психических явлений:
  Свойства личности
  Психические состояния
  Физиологические процессы
  Психические процессы
  Эмоционально-волевые процессы
V220 Референтная группа характеризуется тем, что:
  Она создается искусственно
  Человек принимает ее цели и ценности
  В ней все участники - лидеры
  В ней нет сплоченности
  Человек отвергает ее цели и ценности
V221 Первичная биологическая форма отражения – это:
  Раздражимость
  Мотивация
  Инстинкт
  Поведение
  Активность
V222 Переживаемое человеком внутреннее чувство нужды в чем-либо – это:
  Потребность
  Желание
  Чувство
  Мотив
  Инстинкт
V223 К основным свойствам восприятия, как психического процесса относятся:
  Предметность, целостность, константность
  Устойчивость, распределение, переключение
  Долговременность, кратковременность, оперативность
  Интенсивность, продолжительность, устойчивость
  Перцептивность, иллюзорность, контактность
V224 Основой темперамента в теории И.Павлова является:
  Тип нервной системы
  Свойство кровообращения
  Конституционные телосложения
  Действие гормонов
  Условные рефлексы
V225 Способности – это:
  Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность
  Гениальность
  Знания, умения, навыки
  Задатки
  Аффект
V226 Перцептивная сторона общения – это:
  Восприятие и оценка друг друга
  Воздействие на партнера
  Визуальное общение
  Смысловой барьер
  Обмен информацией
V227 В поле сознания находятся следы:
  Кратковременной памяти
  Промежуточной памяти
  Всех видов памяти
  Долговременной памяти
  Двигательной памяти
V228 Целью деятельности не является:
  Импульсивное поведение
  Знание
  Ее продукт
  Результат
  Физический предмет
V229 Приспособление изменений чувствительности к интенсивности действующего на орган чувств раздражителя объясняется:
  Адаптацией
  Соместезией
  Сензитивностью
  Синестезией
  Полимодальностью
V230 Высшей ступенью человеческого познания является:
  Мышление
  Восприятие
  Внимание
  Воображение
  Память
V231 Воля обеспечивает выполнение двух функций:
  Побудительной и тормозной
  Социальной и личностной
  Внутренней и внешней
  Возбудительной и останавливающей
  Субъективной и объективной
V232 Холерик проявляется как:
  Сильный тип, неуравновешенный
  Сильный, уравновешенный, подвижный
  Смешанный тип
  Сильный, уравновешенный, инертный
  Слабый тип
V233 Какие виды ощущений отражают состояние внутренних органов:
  Интерорецептивные
  Экстерорецептивные
  Проприорецептивные
  Тактильные
  Мышечно-двигательные
V234 Использование специальных приемов улучшения запоминания называются:
  Мнемотехникой
  Ассоциацией
  Реминисценцией
  Эйдетизмом
  Сензитивностью
V235 К высшим психическим функциям у человека относится:
  Речь
  Чувствительность
  Рефлекс
  Отражение
  Восприятие
V236 К врожденным индивидуальным особенностям личности относится:
  Темперамент
  Память
  Способности
  Характер
  Внимательность
V237 Какое из перечисленных явлений относится к такой форме проявления психики как состояние:
  Вдохновение
  Эмоции
  Темперамент
  Характер
  Воля
V238 Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:
  Личность
  Задатки
  Индивидуальность
  Темперамент
  Мотивация
V239 Бурное, кратковременное протекающее переживание, при котором наблюдается временная потеря сознания, волевого акта, контроля за своими поступками:
  Аффект
  Страсть
  Настроение
  Эмоции
  Стресс
V240 Флегматик проявляется как:
  Сильный, уравновешенный, инертный
  Слабый тип
  Сильный, неуравновешенный тип
  Сильный, неуравновешенный, подвижный
  Смешанный тип

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.