Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План изучения учебной дисциплины




 

№ нед. Название темы Практические заняития Формы орга-низации обучения и кол-во часов Задания для СРС
  Теоретические основы маркетинга. Концепции, принципы маркетинга. Новая парадигма маркетинга Сущность и определение маркетинга. Концепции маркетинга: определение, содержание. Вводная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 ЭССЕ № 1 «Как я оцениваю развитие маркетинга в РК на современном этапе»  
  Маркетинговые исследования и маркетинговая информация Маркетинговые исследования   Обзорная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Типы и виды исследований. Источники маркетинговой информации
  Маркетинговая среда. Микро и макросреда маркетинга   Определение макро и микросреды предприятия. Факторы макросреды. Проблемная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 ЭССЕ № 2 «Макро-и микро среда на примере казахстанского предприятия»
  Методические основы изучения и сегментирование рынка Понятие сегментации и «позиционирования» на рынке. Перепозиционирование продукта Проблемная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Анализ сегментирования казахстанского рынка
  Поведение покупателей на потребительском рынке и рынке предприятий Покупатель на потребительском рынке   Обзорная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Модели покупательского поведения, признаки сегментирования и поведение потреби-телей. Классификация профилей покупателей
  Товар и товарная политика в системе маркетинга Классафикация товара. Номенклатура, ассортимент, Продуктовая линейка.ЖЦТ.   Интерактивная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 ЭССЕ №3 Разработка нового продукта –презентация и макет.
  Марочные стратегии. Разработка нового продукта. Бренд Марка. Упаковка. Бренд. Марочная стратегия. Интерактивная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Бренд-менеджмент. Марочные стратегии продукта.
  Цена и ценовая политика в системе маркетинга Цены. Установление цен. Ценовые стратегии. Цена потребительской ценности. Электронная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Методы ценообразования. Значение скидок в мировом Ценообразовании. Ценовые стратегии
  Организация сбыта и продвижения товаров Стимулирование сбыта. ФОССТИС. Каналы маркетинга Проблемная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Оптимизация каналов маркетинга. Ритейл. Стимулирующие мероприятия.
  Основные концепции и стратегии на рынке и их модели. Стратегические решения в маркетинге   Основные концепции и стратегии на рынке и их модели   Интерактивная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Маркетинговое стратегическое планирование. Стратегические матрицы (Мак-Кинзи, БКГ, И.Ан-соффа). Конкурентные, товарные и ассортиментные стратегии
  Планирование и контроль в маркетинге   Составление маркетингового плана. Миссия.Виды стратегического и тактического планирования. Мониторинг. Обзорная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 ЭССЕ № 4 «Составление маркетингового плана компании».
  Управление маркетингом на предприятии Функции управления маркетингом. Служба маркетинга и ее организация на предприятии. Проблемная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 ЭССЕ № 5 Предложить маркетинговую службу в структуре предприятия
  Международный маркетинг     Международный маркетинг     Интерактивная лекция Обзорная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Исследование рынков. Лизинговые и франчайзинговые операции на мировом рынке. Инвестиции и решения на зарубежном рынке.
  Маркетинг услуг Специфика маркетинга услуг. Виды услуг и стратегии маркетинга Обзорная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Услуги и их специфика от товара. Виды услуг. Особенности маркетинга разных услуг.
  Маркетинг некомерческой деятельности Некоммерческий маркетинг Обзорная лекция Лекции -2, практические занятия-1, СРСП -3 Маркетинговые инструменты в некоммерческой деятельности
ВСЕГО: 30 лекций, 15 практических и 45 СРС

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.