Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление категорией и брендом, идентификация продукта и планирование нового продукта




ТЕМА 7. Бренд-менеджмент.Марочные стратегии.

Репродуктивный уровень

1.Какие критерии применяются к новым изделиям?

2.Как можно охарактеризовать жизненный цикл товара?

3.Как бы вы дали определение товарной марки?

Репродуктивно-практический уровень:

1.Перечислите классификацию товара.

2.Дайте определение жизненного цикла товара.

3.Опишите цель маркетологов при сборе информации о жизненном цикле товара.

Творческий уровень:

Составьте таблицу, аналогичную приведенной в пособии Завьялова П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. На стр.139. на примере в формате А-4. Сдать в письменном виде.

На семинар: приготовить макет нового продукта с описанием – сока в тетрапакете. Описать стратегию внедрения на рынок своего продукта.

1. Преимущества управления категорией и бренд-менеджмента.

Управление категории полезно для бизнеса, так как возлагает прямую ответственность на создание продуктовых линий, обеспечивающих рентабельность, на менеджеров категорий и их группы, занимающиеся продуктами. Потребители отвечают на такой брендинг повторными покупками предпочтительных товаров и услуг. Поэтому умелое управление брендами, категориями брендов или продуктовыми линиями может вызвать непосредственную реакцию потребителей, повысить доходы и прибыль компаний и добиться удовлетворения потребителей. Бренд-менеджеры и менеджеры категорий также могут улучшить и взаимоотношения с бизнес-потребителями, в частности с ритейлерами.

2. Идентификация различных типов брендов.

Компании, присваивающие своим продуктам бренды, классифицируют их различными способами: как частные бренды, как бренды производителя (национального уровня), как семью брендов и как отдельные бренды. При принятии решений, связанных с брендами, фирмы должны взвесить плюсы и минусы каждого типа брендов.

Бренды производителей или частные бренды. Представление, которое складывается у многих людей, когда они говорят о брендах, в первую очередь определяют бренды производителей, также называемые национальными брендами. Понятие бренд производителя относится к бренд-названию, которым владеет изготовитель или другой производитель.

Бренд-семьи и индивидуальные бренды. Бренд-семья – общее бренд-название для выделения ряда взаимосвязанных продуктов.

Вместо такого широкого подхода производитель может выбрать вариант выхода на рынок с индивидуальным брендом, который уникальным образом идентифицирует продукт, т.е. не продвигать его под названием компании или под зонтичным названием, охватывающим несколько похожих товаров, а как самостоятельный бренд.

3. Стратегическая ценность капитала бренда.

Понятие капитал бренда относится к той части ценности и стоимости, которую определенное бренд-название добавляет продукту на рынке. Бренды с высоким капиталом обеспечивают фирме финансовые выгоды, поскольку они часто позволяют получать более высокую рыночную долю. Благодаря такому капиталу потребители могут уделять меньше внимания разнице в ценах. Исследования показали, что обычно у тех компаний, у которых высокие прибыли и доход на акцию, большой капитал бренда.

При глобальных операциях большой капитал бренда часто позволяет легче выходить на новые рынки.

4. Как компании добиваются хорошей узнаваемости своих продуктов и брендов.

Организации выделяют свои продукты на рынке при помощи брен-названий, символов и особой упаковки. Почти каждый продукт, который отличается от аналогичных, имеет что-то свое, позволяющее покупателям выделять его от остальных.

По мнению исследователей, название играет основную роль в формировании узнаваемости бренда и продукта. Бренд-название как часть бренда, состоящую из слов или букв, из которых образуются название, идентифицирующее и отличающее предложение фирмы от продукции конкурентов. Поэтому бренд-название – это часть бренда, которую люди могут представить в звуковой форме. Фирмы также могут идентифицировать свои бренды при помощи бренд-марок. Бренд-марка – это символ или визуальное изображение, отличающее продукт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.