Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развивающий маркетинг. Австрия по праву гордится своими многочисленными ку­рортами




Австрия по праву гордится своими многочисленными ку­рортами. Самый известный из них — бальнеологический ку­рорт Бадгастайн — находится на юге провинции Зальцбург, в долине реки Гастайн. Он создан на базе горячих радоновых источников.

Бадгастайн начал бурно развиваться с 1828 г. и к середине прошлого столетия приобрел мировое значение. Курорт принимал немало знаменитых гостей и коронованных особ со всей Европы.

В наши дни поток туристов в Бадгастайн заметно расши­рился. Одни из них приезжают на курорт, чтобы отдохнуть. Для этого в Бадгастайне созданы все условия: круглый год

работают крытые и открытые бассейны, имеются театр, ка­зино, дискотеки и иные объекты культуры и развлечений. Другая часть туристов направляется на курорт с медицин­скими целями. По совету врача они могут пройти курсы ле­чения в радоновых галереях горы Радхаусберг, помогающие при заболеваниях нервной, сердечнососудистой, бронхолегочной систем, опорно-двигательного аппарата, гормональ­ных нарушениях. Согласно медицинской статистике у 70 % больных после посещения Бадгастайна наступает улуч­шение состояния, поэтому курорт, несмотря на высокие цены, заполняется: более чем на 90 % всех туристских при­бытий в страну осуществляются с лечебными целями. Швей­цария несколько уступает Германии и Австрии по числу ку­рортов. Правда, курортное обслуживание в этой стране до­ступно только состоятельным клиентам, поскольку его стои­мость очень высока.

Заслуженной славой у швейцарцев и гостей из-за рубежа пользуются бальнеологические здравницы (Баден, Бад-Ра-гац) и особенно горноклиматические курорты (Ароза, Да­вос, Санкт-Мориц, Церматт и др.).

Швейцария одна из первых стала практиковать лечение травами. Здесь расположен крупный фитотерапевтиче-ский центр Кран-Монтана. Травяные отвары и настои по­могают активизировать защитные функции организма, избавиться от лишнего веса, замедлить процесс старения. В центре успешно лечат дерматоз, нарушения обмена ве­ществ, диабет, заболевания суставов, расстройства нерв­ной системы.

Южная Европа на рынке лечебно-оздоровительного ту­ризма представлена в основном Италией. Ее бальнеологиче­ские курорты сосредоточены на северо-востоке страны, в области Эмилья-Ро-манья, и на острове Искья, богатом не только термальными водами, но и лечебными грязями. Ис­пания, Португалия, Греция привлекают туристов своими климатическими приморскими курортами, которые больше известны как зоны отдыха и развлечений.

Лечебно-оздоровительный туризм в Америке. На амери­канском континенте бесспорный лидер на рынке лечеб­но-оздоровительного туризма — США. Их достижения в об­ласти здравоохранения (пересадка тканей и органов, карди­охирургия, пластические операции) общепризнанны. Вра­чебный и вспомогательный медицинский персонал считает­ся одним из лучших, если не самым квалифицированным в мире, клинические комплексы оснащены по последнему слову науки и техники. Но медицинская помощь в США сто­ит дорого, поэтому все больше американцев уделяют перво­очередное значение своему здоровью и с этой целью едут на курорты.

Литература

Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005.

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание

3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г.

4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003.

5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996.

6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.