КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развивающий маркетинг. Австрия по праву гордится своими многочисленными курортами
Австрия по праву гордится своими многочисленными курортами. Самый известный из них — бальнеологический курорт Бадгастайн — находится на юге провинции Зальцбург, в долине реки Гастайн. Он создан на базе горячих радоновых источников. Бадгастайн начал бурно развиваться с 1828 г. и к середине прошлого столетия приобрел мировое значение. Курорт принимал немало знаменитых гостей и коронованных особ со всей Европы. В наши дни поток туристов в Бадгастайн заметно расширился. Одни из них приезжают на курорт, чтобы отдохнуть. Для этого в Бадгастайне созданы все условия: круглый год работают крытые и открытые бассейны, имеются театр, казино, дискотеки и иные объекты культуры и развлечений. Другая часть туристов направляется на курорт с медицинскими целями. По совету врача они могут пройти курсы лечения в радоновых галереях горы Радхаусберг, помогающие при заболеваниях нервной, сердечнососудистой, бронхолегочной систем, опорно-двигательного аппарата, гормональных нарушениях. Согласно медицинской статистике у 70 % больных после посещения Бадгастайна наступает улучшение состояния, поэтому курорт, несмотря на высокие цены, заполняется: более чем на 90 % всех туристских прибытий в страну осуществляются с лечебными целями. Швейцария несколько уступает Германии и Австрии по числу курортов. Правда, курортное обслуживание в этой стране доступно только состоятельным клиентам, поскольку его стоимость очень высока. Заслуженной славой у швейцарцев и гостей из-за рубежа пользуются бальнеологические здравницы (Баден, Бад-Ра-гац) и особенно горноклиматические курорты (Ароза, Давос, Санкт-Мориц, Церматт и др.). Швейцария одна из первых стала практиковать лечение травами. Здесь расположен крупный фитотерапевтиче-ский центр Кран-Монтана. Травяные отвары и настои помогают активизировать защитные функции организма, избавиться от лишнего веса, замедлить процесс старения. В центре успешно лечат дерматоз, нарушения обмена веществ, диабет, заболевания суставов, расстройства нервной системы.
Южная Европа на рынке лечебно-оздоровительного туризма представлена в основном Италией. Ее бальнеологические курорты сосредоточены на северо-востоке страны, в области Эмилья-Ро-манья, и на острове Искья, богатом не только термальными водами, но и лечебными грязями. Испания, Португалия, Греция привлекают туристов своими климатическими приморскими курортами, которые больше известны как зоны отдыха и развлечений. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке. На американском континенте бесспорный лидер на рынке лечебно-оздоровительного туризма — США. Их достижения в области здравоохранения (пересадка тканей и органов, кардиохирургия, пластические операции) общепризнанны. Врачебный и вспомогательный медицинский персонал считается одним из лучших, если не самым квалифицированным в мире, клинические комплексы оснащены по последнему слову науки и техники. Но медицинская помощь в США стоит дорого, поэтому все больше американцев уделяют первоочередное значение своему здоровью и с этой целью едут на курорты. Литература Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005. 2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание 3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г. 4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003. 5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996. 6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |