Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 6




 

ТЕМА:. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА. ЖЦТ

ЦЕЛЬ: Раскрыть суть ЖЦТ

 

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Практический тренинг.

Задание 1

Перед вами разные модели и утверждения ПО ЖЦТ. Подберите к каждому из них ситуации и поясните.

1. Каждой такой ситуации соответствуют вполне определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга. Обоснуйте данные утверждения, подтвердите или опровергните их.

2. Дайте основные положения по ним.

3. Почему вы так считаете? Ответы докажите фактами из практики.

 

Состояние спроса Задача маркетинга Определение маркетинга
Отсутствие спроса Стимулировать спрос Стимулирующий мар­кетинг
Потенциальный спрос Развить спрос Развивающий марке­тинг
Снижение спроса Повысить спрос Ремаркетинг
Колеблющийся спрос Сбалансировать спрос Синхромаркетинг
Полный спрос Поддержать спрос Поддерживающий маркетинг
Чрезмерный спрос Снизить спрос Демаркетинг
Состояние спроса Задача маркетинга Определение маркетинга
Иррациональный спрос Ликвидировать спрос Противодействующий маркетинг

Рисунок 1.Фазы жизненного цикла товара (динамика объема сбыта и прибыльности)

 

Литература

Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005.

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание

3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г.

4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003.

5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996.

6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.