Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сила воздействия на фактическое поведение




Сила воздействия на эмоции

Информативность

Способность вызвать желание прочитать объявление до конца

Максимальное количество Способность привлечь внимание баллов

Вам предложена анкета. Проведите оценку эффективности какого-либо объявления.

Задание 2.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9

 

ТЕМА: СБЫТ И И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

ЦЕЛЬ: определить сущность стимулирования

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ

Задание 1.

Разбейтесь на 2 команды и разработайте программу стимулирования продукта и продвижения объекта:

НОВЫЙ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР В Г.АСТАНЕ

представьте в виде презентации по плану:

1. Название, марка,

2. Ценовая категория

3. Целевая аудитория

4. Сегментирование и позиционирование

5. Место, каналы распределения

6. Программа продвижения

7. Программу стимулирования

Анкета оценки качества и эффективности рекламного объявления

Насколько эффективно объявление привлекает внимание читателя - (15)

(просьба учесть качество иллюстраций, заглавия, полиграфического

исполнения, а также компоновку).

Насколько эффективно объявление привлекает внимание именно - (5)

тех категорий читателей, на которых оно главным образом рассчитано

Насколько эффективно объявление приковывает внимание читателей, -(20)

побуждая прочитать его до конца

Насколько четко и ясно изложен рекламный аргумент объявления, _ (20)

насколько емко показана полезность рекламируемого объекта

Насколько удачно выбран основной рекламный аргумент — (10)

Насколько эффективно этот аргумент подан с точки зрения пробуж- - (10)

дения желательных эмоций

Насколько убедительно объявление приглашает последовать его — (10)

советам

Насколько вероятно, что читатель действительно выполнит те _ (10)

действия, которые подсказывает объявление

0 — 20 20 — 40 40 — 60 60 — 80 80 — 100 Итоговый

Очень Весьма Удовлетво Хорошее Очень эф- оценочный

слабое посредствен- рительное объявление фективное балл

объявление ное объявление объявление объявление




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.