КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сила воздействия на фактическое поведение
Сила воздействия на эмоции Информативность Способность вызвать желание прочитать объявление до конца Максимальное количество Способность привлечь внимание баллов Вам предложена анкета. Проведите оценку эффективности какого-либо объявления. Задание 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9
ТЕМА: СБЫТ И И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА ЦЕЛЬ: определить сущность стимулирования СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ Задание 1. Разбейтесь на 2 команды и разработайте программу стимулирования продукта и продвижения объекта: НОВЫЙ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР В Г.АСТАНЕ представьте в виде презентации по плану: 1. Название, марка, 2. Ценовая категория 3. Целевая аудитория 4. Сегментирование и позиционирование 5. Место, каналы распределения 6. Программа продвижения 7. Программу стимулирования Анкета оценки качества и эффективности рекламного объявления Насколько эффективно объявление привлекает внимание читателя - (15) (просьба учесть качество иллюстраций, заглавия, полиграфического исполнения, а также компоновку). Насколько эффективно объявление привлекает внимание именно - (5) тех категорий читателей, на которых оно главным образом рассчитано Насколько эффективно объявление приковывает внимание читателей, -(20) побуждая прочитать его до конца Насколько четко и ясно изложен рекламный аргумент объявления, _ (20) насколько емко показана полезность рекламируемого объекта Насколько удачно выбран основной рекламный аргумент — (10) Насколько эффективно этот аргумент подан с точки зрения пробуж- - (10) дения желательных эмоций Насколько убедительно объявление приглашает последовать его — (10) советам Насколько вероятно, что читатель действительно выполнит те _ (10) действия, которые подсказывает объявление 0 — 20 20 — 40 40 — 60 60 — 80 80 — 100 Итоговый Очень Весьма Удовлетво Хорошее Очень эф- оценочный слабое посредствен- рительное объявление фективное балл объявление ное объявление объявление объявление
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |