Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка стратегии целевого рынка предприятия




Сегментация рынка товаров (или услуг) предприятия.

Исследование поведения покупателей (или клиентов), связанного с приобретением новых товаров (или услуг).

Исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров (или услуг).

Факторы культурного и социального характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов).

Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов).

Маркетинговые исследования поведения потребителей (или клиентов).

Маркетинговые исследования потребителей (или клиентов).

Маркетинговые исследования рынка товаров (или услуг).

Тематика и планы курсовых работ

 

Приведенный перечень тем не является исчерпывающим. Студенты могут выбрать и другие темы, а также скорректировать планы по согласованию с руководителем курсовой работы.

Каждая курсовая работа конкретизируется и детализируется применительно к условиям конкретного предприятия, товаров, услуг, потребителей и т.д.

После выбора темы студентам необходимо согласовать ее с руководителем курсовой работы.

 

Введение.

1. Рынок как объект маркетинговых исследований.

2. Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка товаров (услуг).

3. Определение емкости рынка.

Заключение.

 

Введение.

1. Потребители как объект маркетинговых исследований.

2. Базовая модель покупательского поведения.

3. Экономическая модель покупательского поведения.

Заключение.

 

Введение.

1. Потребители как объект маркетинговых исследований.

2. Классификация потребителей.

3. Моделирование покупательского поведения и их практическое применение в маркетинге.

Заключение.

 

Введение.

1. Основная задача современного маркетинга.

2. Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей.

3. Исследование влияния факторов психологического характера на поведение покупателей.

4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение.

Введение.

1. Основная задача современного маркетинга.

2. Классификация факторов, обусловливающих поведение покупателей.

3. Исследование влияния факторов культурного и социального характера на поведение покупателей.

4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение.

 

Введение.

1. Потребитель как объект маркетинговых исследований.

2. Роли потребителей в процессе принятия решения о покупке.

3. Модель процесса покупки товаров (услуг).

4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение.

 

Введение.

1. Маркетинговое понимание новизны товаров.

2. Потребитель как объект маркетинговых исследований.

3. Исследование поведения покупателя, связанного с приобретением новых товаров.

4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение.

 

Введение.

1. Ориентация на потребителя — основной принцип современного маркетинга.

2. Сущность, цели и содержание процесса сегментации.

3. Признаки сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия.

4. Проведение сегментации рынка товаров (или услуг) предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Методика выбора целевого рынка.

2. Сегментация рынка — основа выбора стратегии.

3. Виды стратегий целевого рынка.

4. Разработка и обоснование стратегии целевого рынка предприятия.

Заключение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.