КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарная марка как элемент товарной стратегии предприятия
Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности товаров. Обеспечение конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия. Потребительская оценка в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг) предприятия. Экспертные методы в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг). Роль оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг) в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Конкурентоспособность товаров (или услуг) в маркетинге. Введение. 1. Понятие и сущность конкурентоспособности товаров (или услуг). 2. Показатели конкурентоспособности товаров (или услуг). 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров (или услуг). 4. Оценка конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия. Заключение.
Введение. 1. Сущность и показатели конкурентоспособности товаров (или услуг). 2. Анализ методов оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг). 3. Роль оценки и прогнозирования конкурентоспособности товаров (или услуг) в повышении эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Заключение.
Введение. 1. Понятие, показатели и методы оценки конкурентоспособности товаров (или услуг). 2. Экспертные методы в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг). 3. Пути практического использования экспертных методов в оценке и прогнозировании конкурентоспособности товаров (или услуг). Заключение.
Введение. 1. Понятие и сущность потребительской оценки. Роль потребительской оценки в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг).
2. Анализ методов сбора информации о потребительских оценках. 3. Пути практического использования потребительских оценок в управлении конкурентоспособностью товаров (или услуг) предприятия. Заключение.
Введение. 1. Понятие, показатели и факторы, определяющие конкурентоспособность товаров (или услуг). 2. Принципы и формы обеспечения конкурентоспособности товаров (или услуг). 3. Разработка путей обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров (или услуг) предприятия. Заключение.
Введение. 1. Понятие, показатели и принципы обеспечения конкурентоспособности товаров в маркетинге. 2. Оценка зарубежного опыта по обеспечению конкурентоспособности товаров. 3. Пути практического использования зарубежного опыта в практическом маркетинге отечественных предприятий. Заключение. Введение 1. Сущность и содержание товарной стратегии предприятия. 2. Товарная марка как элемент товарной стратегии. Роль и функции товарного знака в маркетинге. 3. Регулирование использования и применения товарных знаков в республике и за рубежом. Заключение.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |