Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Кметь Е. Б. , юрченко Н. А. , марченко О. Г. , шевченко Ю. А




Кметь Е.Б., Юрченко Н.А., Марченко О.Г., Шевченко Ю.А.

Издательство ВГУЭС

Владивосток

Практикум

МАРКЕТИНГ

Ю.А. Шевченко

Н.А. Юрченко

О.Г. Марченко

Е.Б. КМЕТЬ

Экономики и сервиса

Практикум

МАРКЕТИНГ

Том 2 Раннее новое время

ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ

4-е издание

Зав. редакцией

Г.М. Степаненко

Редактор

Г. В. Кошелева

Художественный редактор

Ю. М. Двбрянская

Переплет художника

Б.С. Казакова

Технический редактор

H.H. Смирнова

Корректоры

В.А. Ветров, A.B. Яковлев,

Н.В. Иванова

Верстка на компьютере

Н. И. Филимонова

Подписано в печать 03.03.2003.

Формат 60x90 1/16. Бумага офс. № 1.

Гарнитура "Таймс". Офсетная печать.

Усл. печ. л. 27,0. Уч.-изд. л. 20.0.

Тираж 6000 экз. Заказ №575 Изд. № 7691.

Ордена "Знак Почета"

Издательство Московского университета.

125009. Москва, ул. Б. Никитская, 5/7.

Тел.: 229-50-91. Факс: 203-66-71.

Тел.: 939-33-23 (отдел реализации).

E-mail: [email protected]

В Издательстве МГУ

работает служба «КНИГА-ПОЧТОЙ»

Тел.: 229-75-41

ФГУП «Издательство "Высшая школа"» 127994. ГСП-4. Неглинная ул.. д. 29/14.

Факс: 200-03-01, 200-06-87. E-mail: [email protected] http://www.v-shkola.ra

Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат», 109044, Москва, Крутицкий вал, 18.

Электронная версия книги: Янко Слава (Библиотека Fort/Da) || [email protected] || [email protected] || http://yanko.lib.ru || Icq# 75088656 || Библиотека: http://yanko.lib.ru/gum.html || Номера страниц - внизу. АНОНС КНИГ

update 03.05.07

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Владивостокский государственный университет

для студентов экономических специальностей, изучающих дисциплину «Маркетинг» в цикле общепрофессиональных дисциплин


 

ББК

Рецензенты: А.А. Исаев, д-р экон. наук, профессор

А.А. Напалкова, канд. экон. наук, доцент

 

 

МАРКЕТИНГ: практикум. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2011. – 148с.

 

 

Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты в целях освоения профессиональных компетенций.

Для студентов экономических специальностей, изучающих дисциплину «Маркетинг» в цикле общепрофессиональных дисциплин.

.

Печатается по решению РИСО ВГУЭС.

 

Утвержден на заседании кафедры Маркетинга и Коммерции 18.05.2011, протокол № 10.

 

 

Рекомендован к изданию методическим советом Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС

 

© Издательство Владивостокский

государственный университет

экономики и сервиса, 2011


Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных экономических дисциплин. Без знания теоретических аспектов маркетинга и приобретения основных практических навыков профессиональные компетенции многих специалистов были бы неполными. Маркетинг определяет назначение и миссию компании, а также стратегию ее осуществления. Маркетинг обосновывает выбор компанией обслуживаемой потребительской аудитории, определяет на удовлетворение каких потребностей ориентировать производство, какие товары и услуги выпускать и предлагать рынку. Маркетинг является комплексом организационных рычагов и действий, обеспечивающих осуществление других производственных и управленческих функций для развития компании и достижения ее целей.

Цель данного практикума – способствовать формированию профессионального мышления у будущих специалистов и профессионального подхода к решению маркетинговых задач на уровне предприятия. Практикум предназначен для проведения семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг», а также организации самостоятельной работы студентов.

В практикуме системно и комплексно сформулированы подходы к реализации функций маркетинга на уровне предприятия на основе базовых теоретических принципов маркетинга.

Структурно практикум соответствует учебной программе дисциплины и предназначен для работы студентов на практическом / семинарском занятии, а также для самостоятельной работы студента. В каждом разделе практикума содержатся ситуационные задачи (кейсы), составленные по материалам действующих предприятий, расчетные задачи и упражнения, тесты. Значительная часть заданий отражает региональную специфику.

Разноплановые задания по разделам дисциплины позволяют осуществить всестороннюю подготовку будущих специалистов. Сформированные на основе решения заданий практикума профессиональные компетенции, позволят студентам проводить анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде; исследовать рынок и его конъюнктуру, потребности и спрос; разрабатывать стратегию предприятия в условиях конкуренции; готовить предложения по развитию товарного ассортимента; формировать ценовую политику; выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт; формировать коммуникативную политику; принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования; оценивать эффективность маркетинговой деятельности.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.