Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет показателей номерного фонда гостиниц, 2011г




Расчет показателей номерного фонда гостиниц, 2010г.

Расчет показателей номерного фонда гостиниц, 2009г.

Данные по годовому улову рыбодобывающих предприятий

Предприятия Улов, т
Предприятие 1 22 539
Предприятие 2 23 312
Предприятие 3 220 736
Предприятие 4 236 629
Предприятие 5 478 074
Предприятие 6 5 765
Предприятие 7 34 800
Предприятие 8 6 391
Предприятие 9 8 024
Предприятие 10 169 750
Предприятие 11 286 998
Предприятие 12 9 513
Предприятие 13  
Предприятие 14 12 528
ИТОГО: 1 515 456

 

Задание 12. Рассчитайте емкость рынка при следующих условиях:

1) рынок однороден;

2) число потребителей товара составляет 10 млн человек, потребление товара составляет 25 единиц в год на душу населения;

3) товар эластичен по цене – при увеличении цены на 1% потребление товара снижается на 1,2% (по прогнозам цена увеличится на 5%);

4) население на начало года обеспечено продуктами в 10 млн ед., за год придет в негодность и потребует замены 4 млн ед., еще 1 млн ед. потребуется на замену морально устаревшего товара;

5) нетоварное потребление продукта составляет 1,5 млн ед. в год.

 

Задание 13. На рынке детского питания действуют 14 производящих фирм с соответствующими долями:

1 – 15 %;

2 – 10%;

3, 4, 5, 6 – по 8%;

7, 8, 9, 10, 11 – по 6%;

12, 13 – по 5%,

14 – 3%.

Рассчитайте индекс Герфинделя – Гиршмана. Если 2–я и 3-я фирмы решат объединяться, следует ли разрешить слияние? (Слияние разрешается, если индекс Герфинделя-Гиршмана не превышает 1900).

Задание 14. Население города обслуживают пять фирм по пошиву одежды с объемами реализации:

1 - 250 т.р.

2 - 730 т.р.

3 - 125 т.р.

4 - 573 т.р.

5 - 330 т.р.

Определите емкость рынка Q и долю рынка каждой компании. На основании полученных данных рассчитайте коэффициент Герфинделя-Гиршмана и GR. Сделайте вывод об уровне концентрации рынка.

Задание 15. Используя данные таблиц 2.9, 2.10, 2.11, рассчитайте емкость потребительского рынка гостиничных услуг, востребованную и невостребованную части рынка и индексы спроса на гостиничные услуги по данным на 2009, 2010 и 2011гг.

Таблица 2.9

Название гостиницы Кол-во мест 2009г.
Коэф. загрузки, % Востреб. часть койко-сут. Невостреб. часть койко-сут.
«Заря»     37,5 112,5
«Приморье»        
«Бирюза»        
«Звездная»     67,5 182,5
«Весна»        
«Турист»        
«Малибу»     52,5 97,5
«Горизонт»        
«Берег»        
«Мир»        
ИТОГО        

Таблица 2.10

Название гостиницы Кол-во мест 2010г.
Коэф. загрузки, % Востреб. часть койко-сут. Невостреб. часть койко-сут.
«Заря»     82,5 67,5
«Приморье»        
«Бирюза»        
«Звездная»     162,5 87,5
«Весна»        
«Турист»        
«Малибу»     97,5 52,5
«Горизонт»        
«Берег»        
«Мир»        
ИТОГО        

 

Таблица 2.11

Название гостиницы Кол-во мест 2011г.
Коэф. загрузки, % Востреб. часть койко-сут. Невостреб. часть койко-сут.
«Заря»     52,5 97,5
«Приморье»        
«Бирюза»        
«Звездная»     112,5 137,5
«Весна»        
«Турист»        
«Малибу»     82,5 67,5
«Горизонт»        
«Берег»        
«Мир»        
ИТОГО        

 

2.3 Задания по теме «Информационная база маркетинга и маркетинговые исследования»

 

Задание 1. Ответьте на вопросы

1. Перечислите составляющие системы маркетинговой информационной системы (МИС), которые отвечают за сбор и анализ маркетинговой информации (), (), (), ()

2. Совокупность людей, оборудования и методологических приемов, процедур и методов, разработанных для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации для принятия опережающих маркетинговых решений ().

3. Процесс, включающий определение проблемы, целевой сбор и анализ данных, а также выработку рекомендаций по различным аспектам маркетинговой деятельности с целью принятия эффективных управленческих решений ().

4. Укажите основные методы полевых исследований для сбора первичной информации (), (), ()

Задание 2. Выберите правильный вариант ответа на вопросы о видах маркетинговой информации

1.Информация, полученная на основе кабинетных исследований из внутренних и внешних источников (характеризуется временным лагом или запаздыванием).

  1. Первичная
  2. Вторичная
  3. Количественная
  4. Качественная

2. Информация, полученная непосредственно в процессе полевых исследований для решения поставленной задачи.

  1. Первичная
  2. Вторичная
  3. Количественная
  4. Качественная

3. Информация, собранная в маленькой выборке и описывающая побуждения, реакции и поведение потребителей, т.е. дающая описание состояния какого-либо объекта.

  1. Первичная
  2. Вторичная
  3. Количественная
  4. Качественная

4. Информация, собранная (как правило) в большой выборке (от большого количества респондентов) для статистического анализа

и дающая возможность оценки сведений о состоянии какого-либо объекта в численных значениях.

  1. Первичная
  2. Вторичная
  3. Количественная
  4. Качественная

5. Для сбора какой информации применяется кабинетное исследование?

  1. Первичная
  2. Вторичная
  3. Количественная
  4. Качественная

6. Для сбора какой информации применяется полевое исследование?

  1. Первичная
  2. Вторичная
  3. Количественная
  4. Качественная

7. Виды исследований, которые охватывают каждый раз новую группу респондентов, но при этом тема исследования остается постоянной.

  1. Панельные
  2. Трекинговые
  3. Казуальные

8. Виды исследований, которые проводятся для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей маркетинга с факторами внешней и внутренней среды?

  1. Панельные
  2. Трекинговые
  3. Казуальные

Задание 3. Выберите правильный вариант ответа на вопросы о методах исследований

1. Укажите метод сбора информации, представляющий собой регистрацию события без прямого контакта с объектом.

  1. Опрос
  2. Наблюдение
  3. Эксперимент
  4. Имитация
  5. Панель

2. Укажите метод сбора первичной информации путем задавания людям вопросов на определенные темы

  1. Опрос
  2. Наблюдение
  3. Эксперимент
  4. Имитация
  5. Панель

3. Укажите метод сбора информации, изучающий влияние одного фактора на другой.

  1. Опрос
  2. Наблюдение
  3. Эксперимент
  4. Имитация
  5. Панель

4. Многократное обследование, в котором предмет и тема исследования остаются постоянными.

  1. Интервьюирование
  2. Анкетирование
  3. Имитация
  4. Панель

5. При какой форме исследования респондентам выдаются опросные листы, которые они самостоятельно заполняют, письменно отвечая на вопросы?

  1. Интервьюирование
  2. Анкетирование
  3. Имитация
  4. Панель

6. Какая форма исследования предполагает личное общение с опрашиваемым, при котором интервьюер сам задает вопросы и фиксирует ответы?

  1. Интервьюирование
  2. Анкетирование
  3. Имитация
  4. Панель

7. Какая форма исследования использует модель (образец или нереальный аналог предмета, процесса или явления) при изучении влияния одного фактора на другой?

  1. Интервьюирование
  2. Анкетирование
  3. Имитация
  4. Панель

Задание 4. Определите тип вопросов

1) Как часто Вы покупаете мороженое?

(обведите один ответ для лета и один ответ для зимы)

Частота покупки Летом Зимой
Каждый день    
Через день    
Раз в неделю    
Через неделю (раз в две недели)    
Раз в месяц    
Другое    
Не покупаю в это время года    
  1. Закрытый одновариантный дихотомический
  2. Закрытый одновариантный альтернативный
  3. Закрытый многовариантный
  4. Закрытый вопрос со шкалой Лайкерта
  5. Вопрос с ранжированием альтернатив
  6. Открытый вопрос

2) Какого цвета должно быть дорогое мороженое?

(поставьте галочки)

  1. Закрытый одновариантный дихотомический
  2. Закрытый одновариантный альтернативный
  3. Закрытый многовариантный
  4. Закрытый вопрос со шкалой Лайкерта
  5. Вопрос с ранжированием альтернатив
  6. Открытый вопрос



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.