КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет показателей номерного фонда гостиниц, 2011г
Расчет показателей номерного фонда гостиниц, 2010г. Расчет показателей номерного фонда гостиниц, 2009г. Данные по годовому улову рыбодобывающих предприятий
Задание 12. Рассчитайте емкость рынка при следующих условиях: 1) рынок однороден; 2) число потребителей товара составляет 10 млн человек, потребление товара составляет 25 единиц в год на душу населения; 3) товар эластичен по цене – при увеличении цены на 1% потребление товара снижается на 1,2% (по прогнозам цена увеличится на 5%); 4) население на начало года обеспечено продуктами в 10 млн ед., за год придет в негодность и потребует замены 4 млн ед., еще 1 млн ед. потребуется на замену морально устаревшего товара; 5) нетоварное потребление продукта составляет 1,5 млн ед. в год.
Задание 13. На рынке детского питания действуют 14 производящих фирм с соответствующими долями: 1 – 15 %; 2 – 10%; 3, 4, 5, 6 – по 8%; 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%; 12, 13 – по 5%, 14 – 3%. Рассчитайте индекс Герфинделя – Гиршмана. Если 2–я и 3-я фирмы решат объединяться, следует ли разрешить слияние? (Слияние разрешается, если индекс Герфинделя-Гиршмана не превышает 1900). Задание 14. Население города обслуживают пять фирм по пошиву одежды с объемами реализации: 1 - 250 т.р. 2 - 730 т.р. 3 - 125 т.р. 4 - 573 т.р. 5 - 330 т.р. Определите емкость рынка Q и долю рынка каждой компании. На основании полученных данных рассчитайте коэффициент Герфинделя-Гиршмана и GR. Сделайте вывод об уровне концентрации рынка.
Задание 15. Используя данные таблиц 2.9, 2.10, 2.11, рассчитайте емкость потребительского рынка гостиничных услуг, востребованную и невостребованную части рынка и индексы спроса на гостиничные услуги по данным на 2009, 2010 и 2011гг. Таблица 2.9
Таблица 2.10
Таблица 2.11
2.3 Задания по теме «Информационная база маркетинга и маркетинговые исследования»
Задание 1. Ответьте на вопросы 1. Перечислите составляющие системы маркетинговой информационной системы (МИС), которые отвечают за сбор и анализ маркетинговой информации (), (), (), ()
2. Совокупность людей, оборудования и методологических приемов, процедур и методов, разработанных для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации для принятия опережающих маркетинговых решений (). 3. Процесс, включающий определение проблемы, целевой сбор и анализ данных, а также выработку рекомендаций по различным аспектам маркетинговой деятельности с целью принятия эффективных управленческих решений (). 4. Укажите основные методы полевых исследований для сбора первичной информации (), (), () Задание 2. Выберите правильный вариант ответа на вопросы о видах маркетинговой информации 1.Информация, полученная на основе кабинетных исследований из внутренних и внешних источников (характеризуется временным лагом или запаздыванием).
2. Информация, полученная непосредственно в процессе полевых исследований для решения поставленной задачи.
3. Информация, собранная в маленькой выборке и описывающая побуждения, реакции и поведение потребителей, т.е. дающая описание состояния какого-либо объекта.
4. Информация, собранная (как правило) в большой выборке (от большого количества респондентов) для статистического анализа и дающая возможность оценки сведений о состоянии какого-либо объекта в численных значениях.
5. Для сбора какой информации применяется кабинетное исследование?
6. Для сбора какой информации применяется полевое исследование?
7. Виды исследований, которые охватывают каждый раз новую группу респондентов, но при этом тема исследования остается постоянной.
8. Виды исследований, которые проводятся для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей маркетинга с факторами внешней и внутренней среды?
Задание 3. Выберите правильный вариант ответа на вопросы о методах исследований
1. Укажите метод сбора информации, представляющий собой регистрацию события без прямого контакта с объектом.
2. Укажите метод сбора первичной информации путем задавания людям вопросов на определенные темы
3. Укажите метод сбора информации, изучающий влияние одного фактора на другой.
4. Многократное обследование, в котором предмет и тема исследования остаются постоянными.
5. При какой форме исследования респондентам выдаются опросные листы, которые они самостоятельно заполняют, письменно отвечая на вопросы?
6. Какая форма исследования предполагает личное общение с опрашиваемым, при котором интервьюер сам задает вопросы и фиксирует ответы?
7. Какая форма исследования использует модель (образец или нереальный аналог предмета, процесса или явления) при изучении влияния одного фактора на другой?
Задание 4. Определите тип вопросов 1) Как часто Вы покупаете мороженое? (обведите один ответ для лета и один ответ для зимы)
2) Какого цвета должно быть дорогое мороженое? (поставьте галочки)
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |