Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты измерения отношения потребителей




Результаты исследования поведения потребителей

Размах поиска Купили марку компании, % Купили марки – конкуренты, %
Минимальный    
Умеренный    
Максимальный    

Какие выводы можно сделать на основе этих результатов? Предложите компании рекомендации по повышению эффективности влияния на решение потребителей.

Задание 7. В таблице 4.3приведены результаты измерения отношения потребителей к марке безалкогольного напитка, проведенного с использованием многофакторного метода идеальной точки.

Таблица 4.3

Показатель Важность Идеальная точка Мнение о марке
1. Вкус 2. Степень газированности 3. Калорийность 4. Цена      

Вычислите отношение к марке. Определите, какие показатели продукта потребители воспринимают как его сильные стороны, а какие – как слабые? Предложите все возможные изменения, способные улучшить отношение к марке.

 

 

2.5 Задания по теме «Поведение потребителей на деловых рынках»

 

Задание 1. Выберите один или несколько вариантов ответа на вопросы теста

1. Участников делового рынка от конечных потребителей отличает

А. коллективная целеустремленная деятельность

В. меньшая активность в выборе контрагентов по сделке

С. большая степень свободы в выборе контрагента по сделке

Д. наличие профессиональных навыков в области предмета сделки

и коммерческой работы

2. Особенности спроса на деловом рынке раскрывают утверждения

А. как правило, имеет высокую эластичность

В. важны даже небольшие различия в потребностях;

С. меняется гораздо медленнее, чем на рынке конечных потребителей

Д. сезонные всплески обычно опережают колебания спроса на конечном рынке

3. Процесс принятия решения о закупке в деловой среде начинается с

А. признания потребности, описания ее интенсивности и характера

В. выявления требуемых характеристик продукта/услуги, способных решить проблему

С. рассылки запросов поставщикам и рассмотрения предложений

Д. предварительных переговоров

4. Первостепенным показателем целесообразностиприобретения того или иного продукта для делового покупателя является

А. соответствие продукта заданной функции

В. низкая цена

С. месторасположение офиса поставщика

Д. условия платежа, возможность кредита

5. При принятии решения о закупке, решающее слово будет принадлежать руководству и техническим специалистам, если приобретается

А. один из основных материалов

В. вспомогательное оборудование

С. ос­новное оборудование, предполагающее значительные затраты

Д. товары, необходи­мые для технического обслуживания производственного процесса

6. Повторяющаяся закупка без изменений характеризуется

А. расширенным составом «центра по закупкам» и высокой потребностью в информации

В. минимальным количеством рассматриваемых вариантов

С. повышенным коммерческим риском

Д. обращением преимущественно к привычным поставщикам

7. Наиболее благоприятная ситуация для потенциального поставщика складывается в случае

А. повторяющейся закупки с изменениями

В. повторяющейся закупки без изменений

С. первичной закупки

Д. ситуация закупки не имеет значения

8. Предприятие планирует приобретение вспомогательного оборудования. Требуемое оборудование является универсальным, технологически простым и имеет низкую стоимость. В данном случае целесообразен способ закупки

А. по образцу

В. с личным осмотром

С. по спецификации

Д. по контракту

9. К организационным факторам,формирующим покупательское поведение деловых потребителей, относят

А. существующую политику закупок

В. опыт и связи компании в деловой среде

С. коньюктуру рынка

Д. мотивацию и статус каждого участника «закупочного центра» как индивида

 

Задание 2. Заполните таблицу 5.1, схематично представив взаимодействие различных ролей «закупочного центра» в процессе принятия решения о закупке. Для этого в соответствующей ячейке проставьте значки *, ** или ***, учитывая степень активности того или иного участника закупочного центра на каждом этапе процесса принятия решения о закупке.

Таблица 5.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 2025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.