Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовые вопросы




Определение уровня знаний студентов в середине академического периода

1.Чем определяются особенности маркетинга в банке?

А) конъюнктурой рынка;

В) спецификой банковского продукта;

С) уровнем доходов банка;

D) структурой активов и пассивов банка;

E) кредитной системой в стране.

 

2.Что является основополагающим критерием в работе банка в условиях рынка?

А) ликвидность баланса банка;

В) прибыль банка;

С) завоевание конкурентных преимуществ;

D) соотношение спроса и предложения на рынке;

E) реальные потребности клиентуры.

 

3. Какова цель маркетинга в сфере отношений банка с вкладчиками средств?

А) расширение продуктового ряда;

В) анализ предпочтений потребителей;

С) привлечение клиентов в качестве вкладчиков средств;

D) направление кредитных ресурсов в рентабельные отрасли экономики;

E) разработка рекламной кампании.

 

4. В чем заключается цель маркетинга в сфере кредитных вложений банка?

А) расширение продуктового ряда;

В) анализ предпочтений потребителей;

С) привлечение клиентов в качестве вкладчиков средств;

D) направление кредитных ресурсов в рентабельные отрасли экономики;

E) разработка рекламной кампании.

 

5. Какие инструменты использует банк для привлечения вкладчиков?

А) процентную политику;

В) разработку новых продуктов;

С) эффективную рекламу;

D) качественное обслуживание;

Е) моделирование покупательского поведения.

 

6. Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на:

А) разработку процентной политики;

В) аккумуляцию пассивов банка;

С) прибыльные сферы производства;

D) накопление ими собственных финансовых ресурсов;

E) определение степени банковского риска.

 

7. При превышении на рынке предложения над спросом складывается:

A) монополия;

B) олигополия;

C) полиполия;

D) рынок продавца;

E) рынок покупателя.

 

8. Если банк ориентируется на концепцию совершенствования производства, он стремится:

A) распространять свои продукты и снижать издержки;

B) улучшать качество услуг;

C) стимулировать сбыт своих продуктов;

D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков;

E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.

 

9. Если банк ориентируется на концепцию совершенствования продуктов, он стремится:

A) распространять свои продукты и снижать издержки;

B) улучшать качество услуг;

C) стимулировать сбыт своих продуктов;

D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков;

E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.

 

10. Банк, ориентируясь на концепцию интенсификации коммерческих усилий, стремится:

A) распространять свои продукты и снижать издержки;

B) улучшать качество услуг;

C) стимулировать сбыт своих продуктов;

D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков;

E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.

 

11. Банк, ориентируясь на концепцию маркетинга, стремится:

A) распространять свои продукты и снижать издержки;

B) улучшать качество услуг;

C) стимулировать сбыт своих продуктов;

D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков;

E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.

 

12. Банк, ориентируясь на концепцию социально-этического маркетинга, стремится:

A) распространять свои продукты и снижать издержки;

B) улучшать качество услуг;

C) стимулировать сбыт своих продуктов;

D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков;

E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.

 

13. Выявление внутренних возможностей банка проводится на основе анализа:

A) потребностей;

B) конкурентов;

C) баланса банка;

D) продуктового ряда;

E) специальной литературы.

 

14. Как называется анализ эффективности и соответствия выполняемых банком функций задачам, стоящим перед ним?

A) функциональный;

B) структурный;

C) операционный;

D) Экономико-математический;

E) анализ рыночных возможностей.

 

15. Анализ структуры доходов, расходов и прибыли банка по видам операций называется:

A) функциональный;

B) структурный;

C) операционный;

D) Экономико-математический;

E) анализ рыночных возможностей.

 

16. Углубленное исследование доходности банковской деятельности для выявления наиболее значимых операций называется:

A) функциональный;

B) структурный;

C) операционный;

D) Экономико-математический;

E) анализ рыночных возможностей.

 

17. Анализ с целью выявления маркетинговых возможностей банка и целевых рынков, называется:

A) функциональный;

B) структурный;

C) операционный;

D) экономико-математический;

E) анализ рыночных возможностей.

 

18. Статистическая и бухгалтерская отчетность представляют собой систему:

A) внутренней отчетности банка;

B) внешней информации;

C) маркетинговых исследований;

D) анализа информации;

E) планирования.

 

19. Система сбора информации о состоянии среды функционирования банка, называется системой:

A) внутренней отчетности банка;

B) внешней информации;

C) маркетинговых исследований;

D) анализа информации;

E) планирования.

 

20.Для получения необходимой информации об определенной проблеме, стоящей перед банком, создается:

A) внутренняя отчетность банка;

B) внешняя информация;

C) система маркетинговых исследований;

D) анализ информации;

E) планирование.

 

12. Тематика курсовых работ – написание курсовой работы по дисциплине «Лизинг» не предусмотрено рабочим учебным планом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.