Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика ценообразования




Стратегия развития банковского продукта

Сущность политики банковского продукта

Тема 4. Политика банковского продукта

Цель лекции: Изучить виды банковского продукта

План лекции:

1. Сущность политики банковского продукта

2. Стратегия развития банковского продукта

3. Политика ценообразования

4. Политика доставки банковских продуктов

 

Важнейшим элементом комплекса маркетинга является банковский продукт, поскольку все отношения между банком и клиентами возникают по поводу предлагаемых банком продуктов.

Банковским услугам присущи следующие основные характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ в банке [54]: неосязаемый, нематериальный или абстрактный характер; неотделимость услуги от источника ее предоставления; изменчивость или непостоянство качества услуг; несохраняемость услуг, оказание банковских услуг связано с использованием денег в раз­личных качестве и формах.

Классификация услуг банка.

1. Кредитные услуги.

2. Депозиты.

3. Расчетно-кассовые услуги.

4. Инвестиционные операции и ценные бумаги.

5. Трансформация ссудных капиталов.

6. Консультационные и аудиторские услуги своим клиентам, контрагентам, акционерам и прочие.

Стратегия развития продуктового ряда осуществляется в два этапа. На первом этапе оптимизируется структура предлагаемых банком услуг с точки зрения их принадлежности к различным этапам жизненного цикла банковского продукта. На втором этапе разрабатываются продукты новинки.

Жизненный цикл банковского продукта включает 4 этапа: выведение продукта на рынок, рост, зрелость и спад.

1. Выведение продуктана рынок.

2. Рост.

3. Зрелость.

4. Спад.

Важным средством конкурентной борьбы за клиента является про­водимая банком политика ценообразования - установление цен на раз­личные банковские продукты и их изменение в соответствии с измене­ниями рыночной конъюнктуры. Объектами ценовой политики банка являются процентные ставки по кредитам и депозитам, минимальная величина вклада, премии, скидки, комиссионные и тарифы за банков­ские услуги.

Ценообразование на банковские услуги – многоэтапный и сложный процесс. Выделяют следующие этапы установления цен на банковские продукты:

1) установление целей ценообразования;

2) оценка спроса;

3) анализ структуры затрат;

4) изучение цен на услуги конкурентов;

5) выбор метода ценообразования;

6) учет факторов, влияющих на установление цен;

7) окончательное установление цен. Рассмотрим каждый из этих этапов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.