Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для контроля знаний. Деловое общение как элемент коммуникации




Деловое общение как элемент коммуникации

Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности

Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности

Тема 6. Коммуникационная политика

Цель лекции: Изучить коммуникационную политику банка.

План лекции:

1. Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности

2. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности

3. Деловое общение как элемент коммуникации

С маркетинговой точки зрения с учетом банковской специфики коммуникация — это процесс, который направлен на убеждение клиента банком с целью повлиять на поведение и отношение первого.

По типу организации процесса коммуникации можно разделить на прямые коммуникации и коммуникации через посредника.

С точки зрения длительности действия маркетинговые коммуника­ции можно разделить на:

§ краткосрочные;

§ среднесрочные;

§ долгосрочные.

По направленности действия коммуникации (целевой группе комму­никации) можно выделить следующие виды маркетинговых коммуника­ций, применяющиеся для воздействия на различные целевые группы:

1. На клиента.

2. На партнеров.

3. На конкурентов.

4. Внутрибанковская коммуникация.

5. На государственные органы, общественное мнение. Основные виды банковских марке­тинговых коммуникаций следующие:

§ личные продажи;

§ реклама;

§ стимулирующие мероприятия;

§ связи с общественностью;

§ оформление офисов банка;

§ фирменный стиль банка;

§ событийный, спортивный маркетинг;

§ информационное присутствие в Интернете.

Личные продажи - непосредственный контакт с клиентом через специальных (персональных) менеджеров, которые отвечают за обеспечение банковскими услугами отдельных клиентов, конкретных корпораций и получение прибыли.

Для развития у персональных менеджеров навыков личной прода­жи услуг полезно знать этапы процесса продажи:

1) подготовка к встрече;

2) установление контакта;

3) выявление потребностей и проблем клиента;

4) проведение презентации;

5) преодоление возражений;

6) завершение продажи банковской услуги;

7) послепродажная опека.

Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Основные принципы протокола соответствуют нравственным нормам делового и светского общения и включают:

1) взаимную вежливость;

2) такт;

3) непринужденность (естественность, раскованность, но не фамильярность);

4) разумность (рациональность);

5) обязательность.

1. В чём заключается специфика маркетинговых коммуникаций?

2. Каковы особенности банковских маркетинговых коммуникаций?

3. Что такое коммуникационный набор?

4. Расскажите об основных этапах презентации банковских услуг.

5. Как должен менеджер учитывать психологические особенности клиентов?

6. Каковы основные правила и элементы делового этикета?

7. Каковы основные правила этикета, соблюдаемого в деловой переписке?

Рекомендуемая литература к теме 6:

1. Тулембаева А.Н. «Банковский маркетинг». Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с. *

2. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б.

3. Банковский маркетинг.: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. *

4. Банковский маркетинг.: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. *

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.