Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины




Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- принципы и методы правового регулирования семейных правоотношений; основы доктрины семейного права;

- действующие нормы семейного права о правовом статусе субъектов семейных правоотношений, их правах и обязанностях; о правовом режиме объектов супружеского имущества; о способах осуществления и защиты семейных прав;

- об особенностях защиты прав несовершеннолетних; о формах устройства детей, оставшихся без родительского попечения;

- особенности практической реализации норм семейного права в современных условиях.

уметь:

- применять нормы семейного права в процессе работы по юридической специальности; составлять проекты документов, применяемых в семейных правоотношениях;

владеть:

- навыками работы с практикой применения судами и органами опеки и попечительства семейного законодательства;

- навыками разрешения семейных споров.

 

В процессе преподавания семейного права используются следующие методы:

- лекции;

- семинары, на которых обсуждаются основные вопросы и проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

- практические, на которых студенты решают ситуационные задачи и тесты;

- обсуждение подготовленных студентами докладов, рефератов;

- самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних заданий, выполнение творческой работы, работа с электронным учебно-методическим комплексом, подготовка к текущему и итоговому контролю.

 

В качестве интерактивных образовательных технологий используются:

1. Работа в мини-группах – совместная деятельность студентов в группах под руководством лидеров, фиксирующих результаты работы в письменном виде. Разные группы получают различные задания, после работы внутри групп, результаты зачитываются лидерами поочередно, происходит общегрупповое обсуждение.

2. Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений.

3. Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах.

4. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

5. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач.

6. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения.

7. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

8. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.