Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание места расположения соответствующей производственно-коммерческой единицы




Розничная торговля:

  • места расположения торговых точек;
  • наличие потоков автотранспорта, пешеходов, оценка интенсивности потоков (количество автомобилей или пешеходов в час с указанием изменения интенсивности в зависимости от времени суток);
  • удобство подъезда к торговой точке на автотранспорте или на прочих видах транспорта (наличие рядом станций метро, автобусных, троллейбусных, трамвайных остановок, железнодорожных станций);
  • возможность охвата потоков автотранспорта, проходящего из других районов, не являющихся ближайшими к торговой точке;
  • наличие в ближайшем окружении крупных офисов, банков, производств, торговых центров, рынков;
  • описание степени платежеспособности жителей ближайших районов, их уровень и стиль жизни, уровень дохода, социальный портрет;
  • оценка стоимости 1 кв. м жилья или аренды торгово-производственных помещений в ближайших районах;
  • оценка потенциала охвата анализируемой торговой точки (по численности населения соответствующих районов);
  • расположение в ближайшем окружении магазинов конкурентов.

Оптовая торговля:

  • анализ места расположения с точки зрения удобства подъезда оптовых клиентов;
  • расположение потенциальных оптовых клиентов относительно соответствующей производственной/коммерческой единицы;
  • расположение конкурентов относительно анализируемой производственной/коммерческой единицы.

Производство:

  • анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих;
  • анализ места расположения с точки зрения удобства доставки готовой продукции оптовому или розничному покупателю;
  • анализ места расположения собственных торговых точек по реализации выпускаемой продукции относительно места расположения самого производства;
  • расположение потенциальных оптовых/розничных клиентов относительно соответствующего производства;
  • анализ мест расположения бизнес-партнеров;
  • анализ расположения конкурирующих производств.
  • анализ причин, по которым сформирован существующий ассортимент, оценка его оптимальности;
  • краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных групп или изделий;
  • оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или изделию;
  • анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
  • выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
  • анализ сбыта по аналогичным ассортиментным группам или изделиям у конкурентов;
  • анализ сезонности сбыта;
  • анализ причин увеличения/снижения сбыта по ассортиментным группам или изделиям в определенные периоды времени;
  • анализ ассортимента (с учетом себестоимости, спроса, цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или партнерами и т.п.).



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.