КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Циокультурной адаптации
Умения общаться, мышления, речи, и, следовательно, данные дети нуж- Ского развития отрицательно сказывается на развитии у ребенка Ми коррекционно-образовательного процесса. Альный и материально достойный образ жизни. Данная направлен- Максимально скомпенсируются. Позволяет вести независимый соци- Нишу, в которой недостаток развития и ограничения возможностей Ски подготовить к жизни в социокультурной среде. Найти социальную Вать различные структуры социальной компетентности и психологичен Социально-адаптирующая направленность специального образования Принцип социально-адаптирующей направленности образования. Ский режим и т. д. Са, увеличения срока обучения, охранительный лечебно-педагогиче- Формах специального образования. Это меньшая наполняемость клас- Цесса компенсации. Коррекционно-компенсирующая направленность Логического развития, создает дополнительные возможности для про- Направлена на исправление или ослабление недостатков психофизио- Недостатка развития (т. е. природосообразно). Коррекционная работа Ций и систем организма в соответствии со спецификой и природой Тельного процесса с использованием сохраненных анализаторов, функ- Ний школьный возраст. Учитывать сенситивные периоды в развитии, приходящиеся на ран- Ленаправленной коррекционно-педагогической помощи. Необходимо Выявления первичного нарушения в развитии ребенка и началом це- Предусматривает максимальное сокращение разрыва между моментом Зовательных потребностей. Современное специальное образование Ка отклонений в развитии ребенка для определения его особых обра- Необходимые условия. Если этого хочет общество или если оно может обеспечить для этого Это благополучно развивающаяся и социально полноценная личность, Разовательными потребностями в соответствии с этим принципом — 2. Принцип ранней педагогической помощи. Выявление и диагности- 3. Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образо- вания. Опора на здоровые силы обучающихся, построение образова- отражена в содержании, методах, организации и организационных Глава 2. Предмет и задачи курса 33 позволяет преодолеть и уменьшить ≪социальное выпадение≫, сформиро- ность обеспечивается содержанием стандартов, формами и средства- 5. Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования. Любое нарушение умственного и физиче- даются в коррекционно-пёдагогической помощи с целью успешной со- 6. Принцип деятелъностного подхода в обучении и воспитании. Пред-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |