КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И методы рекционно-педагогическом процессе реализу-
Технологии Принципы специального образования в кор- Или затруднена. В большинстве случаев самостоятельная деятельность невозможна Вать процесс учебно-познавательной деятельности и управлять ею. Развития и возможные пути и способы коррекции и могут организо- Лизации. Только специальный педагог и психолог знают специфику Зие протекания и нуждается в особой организации и способах ее реа- Ем в развитии отличается от учебно-познавательной деятельности Учебно-познавательная деятельность ребенка с любым отклонени- И приемы работы, формы и способы контроля и мотивация учения. Учебно-коррекционной работы, ее темп, объем, сложность, методы Основы специальной педагогики и психологии 2-2203 Тивность, специфика особых образовательных потребностей). Для каж- Микрогрупп (учебно-познавательные возможности, познавательная ак- И множественными нарушениями. Дифференцирующий подход пред- Ческой работы становится возможным развивать детей с тяжелыми Ному подходу с особым темпом и организации обучения, с использо- Воздействия оказываются неэффективными. Благодаря индивидуаль- Процесса детей, для которых общепринятые способы коррекционного Дивидуального подхода позволяет не исключать из образовательного Уровень развития эмоционально-волевой сферы и т. д.). Принцип ин- Объем протекания мыслительных процессов, уровень сформированно- Специфические особенности, свойственные детям с данной категорией Да и направлен на индивидуальные особенности каждого ребенка, на Видуальный подход — частный случай дифференцированного подхо- Процесс на наглядно-действенной основе.
Тием языка, мышления, коммуникации, организует образовательный Минации психики и, следуя принципу единства образования с разви- Специальная психология реализует теорию о деятельностной детер- Ния — специфическое средство компенсаторного развития ребенка. Метно-практическая деятельность в системе специального образова- 7. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода. Инди- нарушения развития (особенности ВНД, темперамента и характера; сти знаний и навыков; работоспособность; умение учиться; мотивация; ванием специфических приемов и способов коррекционно-пёдагоги- полагает наличие в классах однородных по своим характеристикам дой мпкрогруппы подбирается подходящее содержание и организация - 8. Принцип необходимости специального педагогического руководства. обычного ребенка, т. к. имеет особое содержание, глубокое своеобра-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |