Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И методы рекционно-педагогическом процессе реализу-




Технологии Принципы специального образования в кор-

Или затруднена.

В большинстве случаев самостоятельная деятельность невозможна

Вать процесс учебно-познавательной деятельности и управлять ею.

Развития и возможные пути и способы коррекции и могут организо-

Лизации. Только специальный педагог и психолог знают специфику

Зие протекания и нуждается в особой организации и способах ее реа-

Ем в развитии отличается от учебно-познавательной деятельности

Учебно-познавательная деятельность ребенка с любым отклонени-

И приемы работы, формы и способы контроля и мотивация учения.

Учебно-коррекционной работы, ее темп, объем, сложность, методы

Основы специальной педагогики и психологии

2-2203

Тивность, специфика особых образовательных потребностей). Для каж-

Микрогрупп (учебно-познавательные возможности, познавательная ак-

И множественными нарушениями. Дифференцирующий подход пред-

Ческой работы становится возможным развивать детей с тяжелыми

Ному подходу с особым темпом и организации обучения, с использо-

Воздействия оказываются неэффективными. Благодаря индивидуаль-

Процесса детей, для которых общепринятые способы коррекционного

Дивидуального подхода позволяет не исключать из образовательного

Уровень развития эмоционально-волевой сферы и т. д.). Принцип ин-

Объем протекания мыслительных процессов, уровень сформированно-

Специфические особенности, свойственные детям с данной категорией

Да и направлен на индивидуальные особенности каждого ребенка, на

Видуальный подход — частный случай дифференцированного подхо-

Процесс на наглядно-действенной основе.

Тием языка, мышления, коммуникации, организует образовательный

Минации психики и, следуя принципу единства образования с разви-

Специальная психология реализует теорию о деятельностной детер-

Ния — специфическое средство компенсаторного развития ребенка.

Метно-практическая деятельность в системе специального образова-

7. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода. Инди-

нарушения развития (особенности ВНД, темперамента и характера;

сти знаний и навыков; работоспособность; умение учиться; мотивация;

ванием специфических приемов и способов коррекционно-пёдагоги-

полагает наличие в классах однородных по своим характеристикам

дой мпкрогруппы подбирается подходящее содержание и организация

-

8. Принцип необходимости специального педагогического руководства.

обычного ребенка, т. к. имеет особое содержание, глубокое своеобра-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.