КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Витие, опираясь на формирующиеся психические функции
При которой правильно организованное обучение ведет за собой раз- И составляет внутреннюю взаимосвязь между обучением и развитием, Вится излишним, а решение задач ребенком —самостоятельным. Это Туальное развитие, то есть со временем руководство педагога стано- Ние должно стимулировать переход зоны ближайшего развития в ак- И перспективу психического развития аномального ребенка. Обуче- Жайшего развития определяет не только имеющиеся возможности, но Реализует с помощью педагога. Согласно Л. С. Выготскому, зона бли- Бенка, которые он еще не может реализовать самостоятельно, но уже Циальных возможностей формирующихся функций аномального ре- Характер, учитывая зону ближайшего развития, т. е. тот запас потен- Очевидно, что воспитание и обучение должны носить развивающий Реализованными. Ных дефектах возможности умственного развития могут оказаться не- Аномальных детей, тормозится формирование их психических функ- Несвоевременном начале наносится непоправимый ущерб развитию Ного, зависит от обучения. Поэтому при отсутствии обучения или его Лись ли зрительные представления). Мент потери слуха (успела ли развиться речь) или зрения (сохрани- Ребенка, время возникновения дефекта. Особое значение имеет мо- Тодов обучения для аномального ребенка учитывается также возраст Неуспевающих учеников в массовой школе. При подборе системы и ме- Было выявление детей с задержками психического развития среди Результатом совершенствования дифференциальной диагностики Способствуют преодолению имеющихся у него отклонений. Например, Тывают особенности развития аномального ребенка и максимально
Тех условий обучения и воспитания, которые наиболее адекватно учи- Как в специальной педагогике, так и в специальной психологии. По Дифференциации обучения. Эта проблема является одной из главных Бины и характера дефекта. В зависимости от этого выбираются мето- Дого конкретного типа специального учебного заведения с учетом глу- Принципы, организация учебного процесса разрабатываются для каж- Ная педагогика занимается вопросами специальной дидактики (тео- рии образования и обучения аномальных детей). Задачи, содержание, ды обучения, наглядные и технические средства, решается проблема мнению Т. А. Власовой, цель всех разделов этих наук —определение А. Развитие аномального ребенка в большей степени, чем нормаль- ций, углубляется отставание от нормальных сверстников; при слож-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |