Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бенностей поведения, вызванных ими затруднений




Ного преодоления имеющихся у ребенка отклонений в развитии, осо-

Ния и воспитания ребенка. Анализ, прогноз, действия —путь комплекс-

Сотрудничество педагогов и родителей —основа успешного обуче-

Креплять малейший позитивный успех ребенка.

Стях ребенка, опираться на положительные качества его личности, за-

Должны взаимно информировать друг друга о трудностях и особенно-

Дители должны быть едины в целевых установках, в требованиях,

Сотрудничестве педагогов, родителей и самого ребенка. Педагоги и ро-

Обучение, воспитание и перевоспитание эффективны только при

Детей.

Вает наиболее благоприятные условия для полноценного развития

Дения. Процесс взаимодействия родителей и педагогов обеспечи-

Детей, их полноценного развития, коррекции трудностей их пове-

Необходимо всестороннее взаимодействие дошкольного учрежде-

Основы специальной педагогики и психологии

С родителями и форма имеющегося у него нарушения дикту-

Работа, Каждый этап развития проблемного ребенка

С детьми дошкольного возраста

Формы коррекционно-педагогической работы

По-разному строится коррекционно-воспитательное воздействие.

Труднена, но необходима, ибо в зависимости от характера нарушений

Дифференциация слабослышащих и детей с сенсорной алалией за-

Бенком, страдающим сенсорной алалией.

Со слабослышащим ребенком легче наладить контакт, чем с ре-

У ребенка же с сенсорной алалией голос громкий, звонкий, нор-

Слышащего лишен звучности, полетности, он тиховат, глуховат,

Черкивает сохранность слуха у детей с алалией. Голос слабо-

При этом неприятные ощущения. Кстати, это лишний раз под-

Не реагирует на них, а ребенок с сенсорной алалией испытывает

Слабослышащий к таким тихим звукам относится безразлично,

Ющих (шум сминаемой бумаги, капающая из крана вода и др.).

Чувствительность к тихим звукам, безразличным для окружа-

Звуков становится для него неприятным раздражителем. При сен-

Аппарата. А ребенок с сенсорной алалией пользоваться слуховым

Слабослышащий лучше слышит при использовании слухового

Охранительное торможение, мозг как бы сам щадит себя, выклю-

Которые вызывают в незрелых мозговых клетках запредельно

Бенок воспринимает лучше, чем звуки повышенной громкости,

чаясь из работы;

аппаратом не может: жалуется на боль в ушах, в голове; усиление

•сорной алалии в ряде случаев бывает гиперакузия —повышенная

мальный;

•'• ют специфику работы семьи с ребенком.

ния и семьи с целью укрепления психического и физического здоровья




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.