КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бенностей поведения, вызванных ими затруднений
Ного преодоления имеющихся у ребенка отклонений в развитии, осо- Ния и воспитания ребенка. Анализ, прогноз, действия —путь комплекс- Сотрудничество педагогов и родителей —основа успешного обуче- Креплять малейший позитивный успех ребенка. Стях ребенка, опираться на положительные качества его личности, за- Должны взаимно информировать друг друга о трудностях и особенно- Дители должны быть едины в целевых установках, в требованиях, Сотрудничестве педагогов, родителей и самого ребенка. Педагоги и ро- Обучение, воспитание и перевоспитание эффективны только при Детей. Вает наиболее благоприятные условия для полноценного развития Дения. Процесс взаимодействия родителей и педагогов обеспечи- Детей, их полноценного развития, коррекции трудностей их пове- Необходимо всестороннее взаимодействие дошкольного учрежде- Основы специальной педагогики и психологии С родителями и форма имеющегося у него нарушения дикту- Работа, Каждый этап развития проблемного ребенка С детьми дошкольного возраста Формы коррекционно-педагогической работы По-разному строится коррекционно-воспитательное воздействие. Труднена, но необходима, ибо в зависимости от характера нарушений Дифференциация слабослышащих и детей с сенсорной алалией за- Бенком, страдающим сенсорной алалией. Со слабослышащим ребенком легче наладить контакт, чем с ре- У ребенка же с сенсорной алалией голос громкий, звонкий, нор- Слышащего лишен звучности, полетности, он тиховат, глуховат, Черкивает сохранность слуха у детей с алалией. Голос слабо- При этом неприятные ощущения. Кстати, это лишний раз под-
Не реагирует на них, а ребенок с сенсорной алалией испытывает Слабослышащий к таким тихим звукам относится безразлично, Ющих (шум сминаемой бумаги, капающая из крана вода и др.). Чувствительность к тихим звукам, безразличным для окружа- Звуков становится для него неприятным раздражителем. При сен- Аппарата. А ребенок с сенсорной алалией пользоваться слуховым Слабослышащий лучше слышит при использовании слухового Охранительное торможение, мозг как бы сам щадит себя, выклю- Которые вызывают в незрелых мозговых клетках запредельно Бенок воспринимает лучше, чем звуки повышенной громкости, чаясь из работы; аппаратом не может: жалуется на боль в ушах, в голове; усиление •сорной алалии в ряде случаев бывает гиперакузия —повышенная мальный; •'• ют специфику работы семьи с ребенком. ния и семьи с целью укрепления психического и физического здоровья
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |