КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вторичные отклонения
Ком позволяет максимально скорригировать дефект и предотвратить Раннее начало коррекционной работы с умственно отсталым ребен- Онные) школы 8 вида. Сады для детей с нарушением интеллекта и специальные (коррекци- Ственно отсталых детей и подростков являются специальные детские Наиболее распространенными формами организации обучения ум- В различных видах дополнительного образования, праздниках. Ременах и во второй половине дня быть вместе со всеми, участвовать Вую половину дня могли заниматься с олигофренопедагогом, а на пе- Для детей с незначительной и умеренной степенью умственной Образование умственно отсталых лиц. Нение получили идеи интеграции. Они распространились также на В последние годы в специальной педагогике широкое распростра- Обязательное включение родителей в педагогический процесс. Обучение, глубокую дифференциацию и индивидуализацию обучения, И даже самых тяжелых можно чему-то научить, используя специфи- Современные исследования показывают, что нет необучаемых детей Умственно отсталых детей Проблемы обучения, воспитания и развития Отии (Г. В. Цикото, А. Р. Маллер, А. А. Еремина и др.). Детей и подростков с олигофренией в степени имбецильности и иди- Рабатываются современные технологии обучения умственно отсталых М. Н. Перова, Б. Б. Горскин, Н. Соломина, И. М. Яковлева и др.). Раз- Ного возраста (Л. Б. Баряева, О. П. Гавршгушкина, А. А. Аксенова, Методы и приемы обучения и воспитания детей дошкольного и школь- Но отсталым детям младенческого и раннего возраста (Е. А. Стребелева, Батываются пути и методы оказания коррекционной помощи умствен-
В настоящее время в отечественной олигофренопедагогике разра- Отрасль олигофренопедагогики —дошкольная олигофренопедагогика. Сады для умственно отсталых детей, интенсивно развивается новая В 70-х годах XX века в нашей стране открываются первые детские Г. Е. Сухарева, М. С. Певзнер и др.). Ский, В. Г. Петрова, И. М. Соловьев, С. Я. Рубинштейн, В. И. Лубовский, Дальнейшее изучение слабоумия (А. Р. Лурия, Ж. И. Шиф, Б. И. Пин- А. Н. Граборов, Г. М. Дульнев и др. Одновременно с этим продолжается Большой вклад в ее развитие внесли Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Научных знаний об обучении и воспитании умственно отсталых лиц. Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 93 Ю. А. Разенкова, Г. А. Мишина и др.). Совершенствуются содержание, ческие методы, приемы и средства обучения, организуя ≪пошаговое≫ отсталости целесообразно создание специальных групп, классов при массовых дошкольных и школьных учреждениях, чтобы дети в пер-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |