КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дети с задержкой психического и психофизического развития раз-
Мых для нормального развития мозга. Задерживает формирование новых психических процессов, необходи- Патологической акселерации, регресса ряда психических функций, что Между отдельными системами, приводят к возникновению изоляции, Явления асинхронии, т. е. отсутствие необходимого взаимодействия Онтогенеза будет выступать компонент психического недоразвития. Чем раньше произошло поражение мозга, тем чаще в картине диз- Развития, на которой находится ребенок. Тия не может быть полной, без учета отклонений от стадии возрастного Шении детского возраста психологическая оценка нарушений разви- Хических расстройств, их структуры и степени выраженности. В отно- При исследовании ребенка с отклонениями в развитии в центре Представления о ЗПР и их классификации Ка ЗПР от сходных состояний. Ников с ЗПР, особенности их обучения. Дифференциальная диагности- К. С. Лебединской. Общие черты психического развития младших школь- Рактеристика детей с временной задержкой психического развития по Развивающего обучения И основные направления коррекционно- Психического развития (ЗПР) Психология детей с задержкой А. Д. Виноградова. —М., 1985. Бенка (олигофренопсихология). —М., 1996. Петрова В. Г., Белякова И. Е. Психология умственно отсталого ре- Бенка. - М., 1981. Матасов Ю. Т. Обучение и воспитание умственно отсталого ре- Основы специальной педагогики и психологии Ственно отсталых детей. —Л., 1981. Матасов Ю. Т. Психические процессы и свойства личности ум- Готовка детей с глубоким нарушением интеллекта. —М., 1998. МаллерА. Р., Цикото Г. В. Обучение, воспитание и трудовая под-
Гика. - М., 1998. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедаго- Ния в обучении умственно отсталых дошкольников. —М., 1993. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражне- Воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. — М., 1995. Ле. - М., 1993. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной шко- Ред. В. В. Воронковой. —М., 1994. Власов Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973. 3. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под 5. Замский X. С. Умственно отсталые дети: история их изучения, 8. Коррекционная педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. —М., 1999. 12. Олигофренопедагогика/ Под ред. Б. П. Пузанова. —М., 2000. 14. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. Глава 6 Краткое содержание темы. История развития представлений о ЗПР. Понятие и классификация ЗПР. Клинико-психолого-педагогическая ха- внимания психолога стоит вопрос о классификации основных пси- личного генеза составляют 5 % от общего числа учеников, обучающих- ся в начальных классах общеобразовательных школ. Поэтому одной
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |