Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Них форм мышления —наглядно-действенного и наглядно-образного




Витие элементарных, генетически наиболее ран-

Мышления ной деятельности необходимо полноценное раз-

Особенности Для формирования сложных форм мыслитель-

Минание.

Мя как у нормально развивающихся детей в этот период (от 2 к 4

Преимущественно пользуются механическим заучиванием, в то вре-

О том, что дети с задержкой психического развития с трудом овла-

Ального приема, и в продуктивности его использования.

Тывают большие трудности и в применении определенного интеллекту-

Слово. В отличие от детей с задержкой психического развития, они испы-

Гично подобрать к заданному слову картинку, так и воспроизвести но ней

Альный прием. Умственно же отсталые дети не могут как достаточно ло-

Ют в тех случаях, когда требуется продуктивно использовать интеллекту-

Дети с задержкой психического развития основные трудности испытыва-

Основы специальной педагогики и психологии

Не те слова, которые были названы экспериментатором. Следовательно,

Нок вызывает значительные затруднения, часто воспроизводятся совсем

Последующее воспроизведение слов на основе отобранных ими карти-

Те же картинки, что и нормально развивающиеся сверстники. Однако

Дети с задержкой психического развития подбирают для запоминания

Нания подобрал к каждому слову картинку. Глядя на картинки, ребенок

Называются слова, и ребенка просят, чтобы он для облегчения запоми-

Ленный интеллектуальный прием и продуктивностью его использова-

Ся значительное расхождение между возможностью применить опреде-

Нарушения при владении опосредованным запоминанием. Наблюдает-

Дети с задержкой психического развития обнаруживают наибольшие

Минания, особенно в условиях значительной нагрузки.

Ется снижение продуктивности и устойчивости произвольного запо-

Чем у нормально развивающихся 5-6-летних дошкольников. Отмеча-

Школьников с задержкой психического развития менее продуктивно,

С ним не справляются). Непроизвольное запоминание у младших

Затруднения на начальном этапе запоминания слов, в большинстве

случаев успешно справляются с заданием (умственно отсталые дети

ния. Очень показательно в плане диагностики выполнение задания на

изучение опосредованного запоминания (методика А. П. Леонтьева):

должен воспроизвести заданные слова. При выполнении этого задания

девают сложными видами памяти, говорят такие факты: эти ребята,

независимо от структуры и содержания материала, вплоть до 4 класса

классу) интенсивно развивается произвольно опосредованное запо-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.