КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Них форм мышления —наглядно-действенного и наглядно-образногоВитие элементарных, генетически наиболее ран- Мышления ной деятельности необходимо полноценное раз- Особенности Для формирования сложных форм мыслитель- Минание. Мя как у нормально развивающихся детей в этот период (от 2 к 4 Преимущественно пользуются механическим заучиванием, в то вре- О том, что дети с задержкой психического развития с трудом овла- Ального приема, и в продуктивности его использования. Тывают большие трудности и в применении определенного интеллекту- Слово. В отличие от детей с задержкой психического развития, они испы- Гично подобрать к заданному слову картинку, так и воспроизвести но ней Альный прием. Умственно же отсталые дети не могут как достаточно ло- Ют в тех случаях, когда требуется продуктивно использовать интеллекту- Дети с задержкой психического развития основные трудности испытыва- Основы специальной педагогики и психологии Не те слова, которые были названы экспериментатором. Следовательно, Нок вызывает значительные затруднения, часто воспроизводятся совсем Последующее воспроизведение слов на основе отобранных ими карти- Те же картинки, что и нормально развивающиеся сверстники. Однако Дети с задержкой психического развития подбирают для запоминания Нания подобрал к каждому слову картинку. Глядя на картинки, ребенок Называются слова, и ребенка просят, чтобы он для облегчения запоми- Ленный интеллектуальный прием и продуктивностью его использова- Ся значительное расхождение между возможностью применить опреде- Нарушения при владении опосредованным запоминанием. Наблюдает- Дети с задержкой психического развития обнаруживают наибольшие Минания, особенно в условиях значительной нагрузки. Ется снижение продуктивности и устойчивости произвольного запо- Чем у нормально развивающихся 5-6-летних дошкольников. Отмеча- Школьников с задержкой психического развития менее продуктивно, С ним не справляются). Непроизвольное запоминание у младших Затруднения на начальном этапе запоминания слов, в большинстве случаев успешно справляются с заданием (умственно отсталые дети ния. Очень показательно в плане диагностики выполнение задания на изучение опосредованного запоминания (методика А. П. Леонтьева): должен воспроизвести заданные слова. При выполнении этого задания девают сложными видами памяти, говорят такие факты: эти ребята, независимо от структуры и содержания материала, вплоть до 4 класса классу) интенсивно развивается произвольно опосредованное запо-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |