КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Познавательная Остановимся подробнее на особенностях по-
Ского развития в форме обучающего эксперимента. Диагноза надо проводить обследование ребенка с задержкой психиче- Приближаются к нормальным. Поэтому для правильной постановки Ные дети, но больше, чем умственно отсталые. После оказания помо- Ном анализе предметов они выделяют меньше признаков, чем нормаль- И выполнения его с помощью экспериментатора. При самостоятель- Ческого развития и обучении этих ребят значительное расхожде- Весьма показательно и важно при диагностике задержки психи- Тивный в одних условиях, неоправданно переносится в другие. К шаблонным, стереотипным решениям. Способ действия, эффек- Нии несущественного, недостаточной гибкости мышления, склонности Ся поверхностностью, которая проявляется в абстрагировании и обобще- Мышление детей с задержкой психического развития характеризует- Основы специальной педагогики и психологии И объяснить принцип, по которому происходит такое выделение. Понятий, не называемых детьми при меньшем объеме предметного мате- Риала всегда приводит к воспроизведению значительного числа общих Ходящую к данному понятию) расширение объема конкретного мате- Развития как от нормально развивающихся, так и от умственно отста- Очень показательным, отличающим детей с задержкой психического Часто не могут обозначить выделенную группу соответствующим по- Правильно сгруппировав предметы по родовой принадлежности, они Между уровнем интуитивно-практического и словесно-логического Ны. Наиболее характерная особенность этих ребят —несоответствие Носторонность. Обобщения расплывчаты и слабо дифференцирова-
Мечается непланомерность анализа, недостаточная его тонкость, од- Статочный уровень сформированности и основных интеллектуальных У детей с задержкой психического развития обнаруживается недо- Чительно позже, чем у нормально развивающихся. операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения и абстракции. От- мышления. В частности, при выполнении задания на классификацию, нятием, объяснить принцип, по которому проводится классификация. лых, является следующий факт. При выполнении заданий ≪четвертый лишний≫ (требуется исключить одну картинку из четырех как не под- риала. Так, введение добавочных предметов (не ≪четвертый лишний≫, а ≪шестой лишний≫) помогает ребятам правильно выделить предмет ние у них между результатами самостоятельного решения задания щи в виде обучения такие ребята по результатам выполнения задания
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |