Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зовательной массовой школы с учетом специфики их развития




Щих учащихся в основном осуществляется по программам общеобра-

Обучение общеобразовательным предметам слепых и слабовидя-

И средств изобразительной деятельности.

Пых и слабовидящих состоят прежде всего в подборе видов объектов

Особенности программ по изобразительному искусству для сле-

Ния, слуха, обоняния, остаточного зрения.

Предметов и объектов живой и неживой приводы при помощи осяза-

Ние уделяется умениям выделить элементарные сигнальные признаки

При изучении природоведения в школе для слепых особое внима-

Ния правил дорожного движения.

Чение специальных приемов и способов ориентирования и выполне-

Ствует овладению навыками гигиены и охраны зрения. Введено изу-

Основы специальной педагогики и психологии

Рис- 8. Измерительные инструменты для слабовидящих

Зрительный опыт детей и сформировать у них представления об окру-

Уроков, экскурсий и практических занятий, что позволяет обогатить

И чертежно-измерительных действий.,

Личине, форме, количестве, пространственном положении предметов

Внимание уделяется формированию конкретных представлений о ве-

Ку, предусматривает увеличение подготовительного периода. Большое

Программа по математике, также как и программа по русскому язы-

Последующих этапах обучения русскому (национальному) языку.

Тельности подготовительного периода. Эта работа продолжается и на

Детей является то, что они предусматривают увеличение продолжи-

Особенностью программы по русскому (национальному) языку

Дящих).

Графических пособий (для слепых), плоскопечатных (для слабови-

С помощью оптических приспособлений, тифлоприборов, рельефно-

И компенсации значительно нарушенного и отсутствующего зрения

Программами предусмотрено использование средств коррекции

Зрячих и слабовидящих детей.

Циального образования построены с учетом особенностей развития не-

Аналогичным программам общеобразовательной массовой школы по

объему и содержанию изучаемого материала. При этом программы спе-

в начальных классах специальных школ для слепых и слабовидящих

В программах школ для слабовидящих ≪Ознакомление с окружа-

ющим миром и природоведение≫ увеличено количество предметных

жающей действительности. В тему ≪Организм человека и охрана его

Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 159

Рис. 7. Полустрочная накладная сферическая линза

здоровья≫ введен материал об органе зрения и его охране, что способ-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.