КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зовательной массовой школы с учетом специфики их развития
Щих учащихся в основном осуществляется по программам общеобра- Обучение общеобразовательным предметам слепых и слабовидя- И средств изобразительной деятельности. Пых и слабовидящих состоят прежде всего в подборе видов объектов Особенности программ по изобразительному искусству для сле- Ния, слуха, обоняния, остаточного зрения. Предметов и объектов живой и неживой приводы при помощи осяза- Ние уделяется умениям выделить элементарные сигнальные признаки При изучении природоведения в школе для слепых особое внима- Ния правил дорожного движения. Чение специальных приемов и способов ориентирования и выполне- Ствует овладению навыками гигиены и охраны зрения. Введено изу- Основы специальной педагогики и психологии Рис- 8. Измерительные инструменты для слабовидящих Зрительный опыт детей и сформировать у них представления об окру- Уроков, экскурсий и практических занятий, что позволяет обогатить И чертежно-измерительных действий., Личине, форме, количестве, пространственном положении предметов Внимание уделяется формированию конкретных представлений о ве- Ку, предусматривает увеличение подготовительного периода. Большое Программа по математике, также как и программа по русскому язы- Последующих этапах обучения русскому (национальному) языку. Тельности подготовительного периода. Эта работа продолжается и на Детей является то, что они предусматривают увеличение продолжи- Особенностью программы по русскому (национальному) языку Дящих). Графических пособий (для слепых), плоскопечатных (для слабови- С помощью оптических приспособлений, тифлоприборов, рельефно- И компенсации значительно нарушенного и отсутствующего зрения Программами предусмотрено использование средств коррекции Зрячих и слабовидящих детей. Циального образования построены с учетом особенностей развития не- Аналогичным программам общеобразовательной массовой школы по объему и содержанию изучаемого материала. При этом программы спе- в начальных классах специальных школ для слепых и слабовидящих В программах школ для слабовидящих ≪Ознакомление с окружа- ющим миром и природоведение≫ увеличено количество предметных жающей действительности. В тему ≪Организм человека и охрана его Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 159 Рис. 7. Полустрочная накладная сферическая линза здоровья≫ введен материал об органе зрения и его охране, что способ-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |