Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ловека с нарушенным слухом от его социокультурной идентификации




Циального окружения, а также зависимость социальной адаптации че-

Слуха, степени развития словесной речи, от влияния ближайшего со-

От качества полученного в школе образования, тяжести нарушения

Ного образования и социальной адаптации лиц с нарушенным слухом

Го подхода.

Сенсорной, коммуникационной систем обучения, билингвистическо-

Бослышащих и глухих детей. Необходимо выявить особенности поли-

Особого внимания требует рассмотрение проблемы обучения сла-

Ки их обучения.

Брать наиболее рациональные корригирующие мероприятия, методи-

Стика глухих, слабослышащих, позднооглохших детей позволяет вы-

Никновения нарушения слуха. Психолого-педагогическая характери-

Кис, учитывающими своеобразие развития детей с нарушенным слу-

Шений слуха в соответствии с критериями, предложенными Р. М. Бос-

Самочувствия на момент обследования.

Способности к концентрации внимания, готовности к сотрудничеству,

Выбора способа исследования слуха ребенка от его возраста, зрелости,

Данс-аудиометрии и др., а также обратить внимание на зависимость

Электрокорковой аудиометрии, аудиометрии детского возраста, импе-

Ле рождения. Необходимо дать характеристику специальных методов

Ка нарушение слуха еще до его рождения или в первые часы и дни пос-

Слуховой функции человека, который позволяет определить у ребен-

Важно показать высокий уровень развития диагностики состояния

Лизатора.

Поражения центрального или периферического отдела слухового ана-

Причины нарушений слуха, а также локализацию их в зависимости от

Же охарактеризовать наследственные, врожденные и приобретенные

В связи с увеличением детей, имеющих нарушения слуха. Следует так-

Тора. Важно подчеркнуть роль сурдопедагогики и сурдопсихологии

Отклонения в развитии, порождаемые первичным дефектом анализа-

Указания бую значимость слухового анализатора для об-

Методические Раскрывая эту тему, необходимо отметить осо-

Профессиональная реабилитация.

Тификации и интеграции, социальное адаптирование, социально-

щего развития ребенка; определить вторичные

определения места и степени поражения слуха: тональной, речевой,

Целесообразно проанализировать основные классификации нару-

хом: 1) степень поражения слуховой функции; 2) уровень развития

речи при данной степени поражения слуховой функции; 3) время воз-

Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 167

В заключение важно осветить вопрос зависимости профессиональ-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.