КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ловека с нарушенным слухом от его социокультурной идентификации
Циального окружения, а также зависимость социальной адаптации че- Слуха, степени развития словесной речи, от влияния ближайшего со- От качества полученного в школе образования, тяжести нарушения Ного образования и социальной адаптации лиц с нарушенным слухом Го подхода. Сенсорной, коммуникационной систем обучения, билингвистическо- Бослышащих и глухих детей. Необходимо выявить особенности поли- Особого внимания требует рассмотрение проблемы обучения сла- Ки их обучения. Брать наиболее рациональные корригирующие мероприятия, методи- Стика глухих, слабослышащих, позднооглохших детей позволяет вы- Никновения нарушения слуха. Психолого-педагогическая характери- Кис, учитывающими своеобразие развития детей с нарушенным слу- Шений слуха в соответствии с критериями, предложенными Р. М. Бос- Самочувствия на момент обследования. Способности к концентрации внимания, готовности к сотрудничеству, Выбора способа исследования слуха ребенка от его возраста, зрелости, Данс-аудиометрии и др., а также обратить внимание на зависимость Электрокорковой аудиометрии, аудиометрии детского возраста, импе- Ле рождения. Необходимо дать характеристику специальных методов Ка нарушение слуха еще до его рождения или в первые часы и дни пос- Слуховой функции человека, который позволяет определить у ребен- Важно показать высокий уровень развития диагностики состояния Лизатора. Поражения центрального или периферического отдела слухового ана- Причины нарушений слуха, а также локализацию их в зависимости от Же охарактеризовать наследственные, врожденные и приобретенные В связи с увеличением детей, имеющих нарушения слуха. Следует так- Тора. Важно подчеркнуть роль сурдопедагогики и сурдопсихологии Отклонения в развитии, порождаемые первичным дефектом анализа- Указания бую значимость слухового анализатора для об- Методические Раскрывая эту тему, необходимо отметить осо- Профессиональная реабилитация. Тификации и интеграции, социальное адаптирование, социально- щего развития ребенка; определить вторичные определения места и степени поражения слуха: тональной, речевой, Целесообразно проанализировать основные классификации нару- хом: 1) степень поражения слуховой функции; 2) уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции; 3) время воз- Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 167 В заключение важно осветить вопрос зависимости профессиональ-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |