КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тей с нарушениями речевой функции, а также характера влияния
Выявление динамики спонтанного направленного развития де- Определение распространенности, симптоматики и степени про- I) изучение онтогенеза речевой функции при различных наруше- Дию подростков и взрослых. По возрасту логопатов выделяют дошкольную, школьную и логопе- Ния, таким образом, ее относят к специальной педагогике. Ппя средствами специального организованного обучения и воспита- Сматривает расстройства речи с позиции предупреждения и преодоле- Изучает людей, страдающих нарушениями речи, —логопатов. Она рас- И воспитание лип с расстройствами речевой функции. Логопедия Предметом логопедии являются нарушения речи, а также обучение Тания. Выявления и устранения средствами специального обучения и воспи- Логопедия —наука о нарушениях речи, методах их предупреждения, Предмет, задачи и методы логопедии Речевые нарушения. Элементы психотерапии в работе логопеда. Психокоррекциониая и профилактическая работа с детьми, имеющими Холого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в ПМПК. Ции речевых нарушений. Предмет, задачи и методы логопсихологии. Пси- Ение речевого аппарата. Виды речи и основные причины ее нарушения. Логопедия и логопсихология Онное) образование. —М., 1999. Инновация в российском образовании. Специальное (коррекци- Леонгард Э. И., Самсонов Е. Г. Система формирования и развития Кукушкина О. И. Организация использования компьютерной Крайний В. А., Крайнина 3. М. Человек не слышит. —М., 1987. 1973. Земцова М. Н. Учителю о детях с нарушениями зрения. —М., Зайцева Г. Л. Диалог с Л. С. Выготским о проблемах современной
Зайцева Г. Л. Дактилология. Жестовая речь. —М., 1992. Тей с нарушениями зрения. —М., 1992. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание де- Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. —М., 1987. Имеющих нарушения слуха. Специфические закономерности психического развития детей, Условия овладения речью глухими детьми. Восприятие и ощущения у детей с нарушенным слухом. Левой сферы. Влияние слепоты и слабовидения на развитие эмоционально-во- Современная теория компенсации слепоты. Развитие и использование остаточного зрения. Литература сурдопедагогики //Дефектология, 1998. —№ 2. Глава 7. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 169 техники в специальной школе // Дефектология, 1994. —№ 6. речевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха // Глава 8 Краткое содержание темы. Предмет, задачи и методы логопедии. Стро- Развитие речевой деятельности в онтогенезе. Современные классифика- Задачами логопедии являются: ниях: явления нарушений речи;
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |