Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К нарушениям речи для групповой коррекционной работы с логопатами




Необходимо показать важность психолого-педагогического подхода

Рушения и специфику коррекционной работы в каждом из этих видов.

При этом требуется отметить органические и функциональные на-

Нолалия, брадилалия, тахилалия, дисфония, заикание).

И дислексию) и устной речи (алалия, афазия, дислалия, дизартрия, ри-

Речевой патологии и выделяет нарушения письменной (дисграфию

Гогический подход позволяет рассмотреть механизмы и симптоматику

Особого рассмотрения требует вопрос клинико-педагогической и пси-

Шениями и определить направления коррекционной работы.

Бенности психического развития лиц с различными речевыми нару-

Исследования в области логопсихологии позволили выявить осо-

Эффективных методик их преодолений.

Представлений о различных формах речевых нарушений и созданием

Ее развития и современный этап, связанный с разработкой научных

Томо-физиологических механизмах речи, охарактеризовать историю

Важно также выделить предмет логопедии, остановившись на ана-

Делив органические и функциональные нарушения.

Определение, указав основные причины и виды нарушений речи, раз-

Кина, а также условиям формирования нормальной речи.

Периодизации развития речи А. А. Леонтьева, А. Н. Гвоздева, Н. И. Жии-

Тия речи в онтогенезе, особое внимание уделив

Указания ходимо уяснить основные направления разви-

Методические При подготовке к семинарскому занятию необ-

Ние с ОНР.

Ния, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразви-

Афазия, дислексия, дизартрия, ринолалия, брадилалия, тахилалия,

Шения речи, нарушения фонационного оформления речи, алалия,

Нарушения речи, функциональные и структурно-семантические нару-

Парата, дыхательный, речевой, артикуляционный отдел, органические

Тральная и периферическая часть речевого ап-

Основные Логопсихология, логопедия, логопат, речь уст-

Материалы для семинарского занятия

Какие элементы психотерапии может использовать в своей рабо-

Ты с детьми, имеющими речевые нарушения.

Основные пути психокоррекционной и профилактической рабо-

Какова роль психолого-педагогического изучения детей с нару-

шениями речи в ПМПК?

те логопед?

ПОНЯТИЯ ная, письменная, внешняя, внутренняя; цен-

заикание, дисфония, дисграфия, дислексия; нарушения средств обще-

тие речи; нарушения в применении средств общения, заикание, заика-

Глава 8. Логопедия и логопсихология 193

Характеризуя понятие ≪речевое нарушение≫, необходимо дать его

холого-педагогической классификации нарушений речи. Клинико-педа-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.