КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В котором наиболее целесообразно учиться или работать подростку,
Ты. Существует также сеть специализированных профтехучилищ Ведениях, для поступления в которые они имеют определенные льго- После окончания школы подростки продолжают профессиональное Подростка. В школах-интернатах работают различные трудовые ма- Всего соответствующей психофизическим возможностям и интересам Тация детей с церебральным параличом проводится в течение всего Жизни, так и на специальных занятиях по трудотерапии. Профориен- Трудовое воспитание осуществляется как в процессе повседневной Шает возможности приобретения необходимых трудовых навыков. Либо на дому, что значительно снижает качество усвоения знаний, ли- Лишены в настоящее время возможности обучения в специализиро- Дети, проживающие в маленьких городах или сельской местности, Рабатывать у ребенка объективное отношение к своим возможностям. На критические замечания. Все это необходимо, чтобы постепенно вы- Ных особенностей детей, умение предугадать их возможные реакции Сонала. От педагогов требуются большой такт, знание индивидуаль- К личности ребенка со стороны педагогического и медицинского пер- В школах-интернатах осуществляется единый, целостный подход Пени дебильности обучаются во вспомогательных школах. Ями обучаются в речевых школах. Некоторые дети с олигофренией в сте- Индивидуальной программе. Дети с тяжелыми речевыми нарушени- Мостоятельно, обучаются на дому по обычной, вспомогательной или Тяжелые дети, не передвигающиеся и не обслуживающие себя са- Вспомогательной программе. Нию в школе по адаптированной двенадцатилетней массовой или Состояние интеллекта, проводится подготовка к дальнейшему обуче-
Гофренией в степени дебильности. И обслуживающие себя дети с сохранным интеллектом, ЗПР и оли- Двигательного аппарата обучаются самостоятельно передвигающиеся Ятельности. В школах-интернатах для детей с нарушениями опорно- Корковых функций, воспитании устойчивых форм поведения и де- В подготовительном классе школ-интернатов выявляется истинное ванных учреждениях. Они учатся либо в обычных массовых школах, периода обучения с целью подготовки к будущей профессии, более стерские: швейные, столярные, слесарные. Детей обучают делопроизвод- ству и машинописи, фотоделу, садоводству и другим специальностям. обучение в профтехучилищах, техникумах или в высших учебных за- Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 225 Министерства социальной защиты. Для выбора профиля учреждения,
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |