Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В котором наиболее целесообразно учиться или работать подростку,




Ты. Существует также сеть специализированных профтехучилищ

Ведениях, для поступления в которые они имеют определенные льго-

После окончания школы подростки продолжают профессиональное

Подростка. В школах-интернатах работают различные трудовые ма-

Всего соответствующей психофизическим возможностям и интересам

Тация детей с церебральным параличом проводится в течение всего

Жизни, так и на специальных занятиях по трудотерапии. Профориен-

Трудовое воспитание осуществляется как в процессе повседневной

Шает возможности приобретения необходимых трудовых навыков.

Либо на дому, что значительно снижает качество усвоения знаний, ли-

Лишены в настоящее время возможности обучения в специализиро-

Дети, проживающие в маленьких городах или сельской местности,

Рабатывать у ребенка объективное отношение к своим возможностям.

На критические замечания. Все это необходимо, чтобы постепенно вы-

Ных особенностей детей, умение предугадать их возможные реакции

Сонала. От педагогов требуются большой такт, знание индивидуаль-

К личности ребенка со стороны педагогического и медицинского пер-

В школах-интернатах осуществляется единый, целостный подход

Пени дебильности обучаются во вспомогательных школах.

Ями обучаются в речевых школах. Некоторые дети с олигофренией в сте-

Индивидуальной программе. Дети с тяжелыми речевыми нарушени-

Мостоятельно, обучаются на дому по обычной, вспомогательной или

Тяжелые дети, не передвигающиеся и не обслуживающие себя са-

Вспомогательной программе.

Нию в школе по адаптированной двенадцатилетней массовой или

Состояние интеллекта, проводится подготовка к дальнейшему обуче-

Гофренией в степени дебильности.

И обслуживающие себя дети с сохранным интеллектом, ЗПР и оли-

Двигательного аппарата обучаются самостоятельно передвигающиеся

Ятельности. В школах-интернатах для детей с нарушениями опорно-

Корковых функций, воспитании устойчивых форм поведения и де-

В подготовительном классе школ-интернатов выявляется истинное

ванных учреждениях. Они учатся либо в обычных массовых школах,

периода обучения с целью подготовки к будущей профессии, более

стерские: швейные, столярные, слесарные. Детей обучают делопроизвод-

ству и машинописи, фотоделу, садоводству и другим специальностям.

обучение в профтехучилищах, техникумах или в высших учебных за-

Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 225

Министерства социальной защиты. Для выбора профиля учреждения,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.